...
...
Спасибо за проявленный интерес.
По поводу цены могу сказать, что композитная защита картера превосходит металлические по ряду параметров. Лучше качества - выше стоимость. Кто-то ограничивается установкой металлической защиты, но популярность композитных защит растет вместе со спросом на иномарки.
А что такого особенного требуется от защиты картера, чтобы превосходить прежний кусок железа?по ряду параметров.
За какие особые свойства переплата?
Понятие "переплата" здесь вряд ли уместно. Вы платите за товар иного уровня качества и, значит, иного уровня цены.А что такого особенного требуется от защиты картера, чтобы превосходить прежний кусок железа ? За какие особые свойства переплата?
Основные преимущества композитной защиты картера перед металлической:
-жестче
-легче
-абсолютная коррозионная стойкость
-шумопоглощающие свойства
но цена-то отличается не в 2 раза, а как минимум в 4(!). Т.е. мне как покупателю должно быть понятно чем она лучше в 4 раза, если она лучше только в 2 раза - переплата. Сравнивать "разами" конечно некорректно, но как сравнивать свое изделие с другими и объяснять почему оно так дороже - дело производителя. Пошастав по сайту, почитав, лично у меня есть желание поставить себе на приобретаемое авто такую защиту, но платить в 4 раза больше я не готов. Тем более все ездили и ездят на обычных металлических защитах и чтобы у кого-то были какие-то проблемы - не слышал... ну может один раз.
Опять же цены приведены в У.Е. а одно У.Е. = 29.5 (на сайте написано). Почему бы просто не привести цены в рублях? Опять же лично у меня последнее время вызывают отторжение фирмы которые пишут цены в У.Е. и при этом не сопоставляя эти У.Е. с какой-то валютой... но это мои тараканы![]()
Из всего что я видел, минимальная цена на наиболее распространенные металлические защиты для Daewoo Nexia - 1400 рублей без установки. Наша защита картера стоит 3510 рублей включая стоимость установки и скидку для членов клуба. Как вы можете видеть, наша защита обойдется автовладельцам в среднем на 500 - 1000 руб дороже металлической.
Плохие отзывы о металлических защитах есть и достаточно много. Это учитывалось при проведении анализ обстановки на рынке защит картера.
Основные минусы металлических защит, указанные автомобилистами:
-некачественный крепеж
-долгая установка
-защита соприкасается с агрегатами моторного отсека и ее приходится периодически выгибать
-защита шумит
-защита плохо защищает от грязи
Напомню, что это частные случаи, однако Ваши отзывы - это один из самых важных показателей.
По поводу цен, указанных в условных единицах могу сказать, что наши покупатели легче воспринимают порядок цен, когда цены привязаны к доллару. Раньше на сайте цены были указаны в рупи-пих, но потом было решено указать, все же, в условных единицах.
Если у.е. у Вас привязано к доллару, то почему курс указан на сайте 29.5? Доллар на сегодня стоит 26,97 по ЦБ, ну пусть 27, т.о. он дешевле на 8.5% чем Ваш курс. Тем самым клиент вводится в заблуждение о реальной стоимости - цена в долларах, но доллар дорожеВот поэтому я и говорю что реальную цену в рублях, определить сходу достаточно сложно.
А по поводу установки такой защиты - буду думать... буду.
1. Закрепи качественно, а не у д.Васи в гаражеОсновные минусы металлических защит, указанные автомобилистами:
-некачественный крепеж
-долгая установка
-защита соприкасается с агрегатами моторного отсека и ее приходится периодически выгибать
-защита шумит
-защита плохо защищает от грязи
2. Долгая установка? - так ставишь один раз и забываешь. Не думаю что кампозитная защита ставиться за 5 мин.
3. Защита соприкосается с ...? - ну здесь хот отогнуть можно, а если композитная начнет задевать?
4. Защита шумит? - см.п.1
5. Защита плохо защищает от грязи? - так она в основном летит через морду и дыр в лонжеронах, где тяги выходят, а защита нужна против бугров, камней, пней...
6. Жестче? - ну тогда возможные удары будут передаваться на кузов с соответствующими последствиями
7. Легче? - так речь идет о каких-нибудь 3-4 кг (!)
8. Абс. кор. стойкость? - Так я и не слушал, чтобы у кого-нибудь сгнивала защита. Скорее машина сгниет.
9. Шумопоглощение? - это от мотора к земле чтобы не разбудить там спящих обитателей?
......
Не вижу преимуществ за названную цену
1. Проблемы с крепежом возникают не из-за некачественной установки, а из-за некачественного крепежа.1. Закрепи качественно, а не у д.Васи в гараже
2. Долгая установка? - так ставишь один раз и забываешь. Не думаю что кампозитная защита ставиться за 5 мин.
3. Защита соприкосается с ...? - ну здесь хот отогнуть можно, а если композитная начнет задевать?
4. Защита шумит? - см.п.1
5. Защита плохо защищает от грязи? - так она в основном летит через морду и дыр в лонжеронах, где тяги выходят, а защита нужна против бугров, камней, пней...
6. Жестче? - ну тогда возможные удары будут передаваться на кузов с соответствующими последствиями
7. Легче? - так речь идет о каких-нибудь 3-4 кг (!)
8. Абс. кор. стойкость? - Так я и не слушал, чтобы у кого-нибудь сгнивала защита. Скорее машина сгниет.
9. Шумопоглощение? - это от мотора к земле чтобы не разбудить там спящих обитателей?
......
Не вижу преимуществ за названную цену
2. Композитная защита ставится 5-15 мин. Металлические иногда ставят по 40, можете спросить у механика в автосервисе.
3. Отгибать защиту? За это покупатель должен платить?
Наши защиты сделаны "под ключ", т.е нет необходимости в доработках. Такие вещи уважающий себя производитель должен контролировать в стадии проектирования.
5. Если защита дополнительно предотвращает попадание грязи в моторный отсек, то это просто еще один плюс в пользу такой защиты.
6.Важнейшим качеством защиты картера является жесткость. Цель - исключение локальных контактов препятствия и моторно-трансмиссионой установки. В этом и состоит сам смысл установки защиты картера.
7.В зависимости от модели, защиты могут весить до 15 кг. Это очень существенно для передней подвески, т.к. развесовка в иномарках продумана на должном уровне.
8.Вы не видели ржавых защит? Это вполне понятно - вы вряд ли проводите много времени у подьемника в автосервисе, осматривая состояние защит картера на чужих автомобилях.
9.Композитная защита имеет волокнистую структуру и поэтому не создает дополнительных шумов.
Надеюсь, что ответил на ваши тезисы.
Фото:
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
Преимущества композитной защиты картера:
* высокая жесткость защиты исключает локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;
* абсолютная коррозионная стойкость (стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии);
* малый вес (удельный вес стеклопластиков в среднем составляет 1,1 г/см 3);
* шумопоглощающие свойства защиты вследствие волокнистой структуры (не имеет резонансных частот);
* защита обладает энергопоглощающим действием и эффективно снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;
* аэродинамика автомобиля остается прежней после установки композитной защиты картера;
* ограничивает попадание грязи в моторный отсека автомобиля за счет сопряжения формы защиты с деталями автомобиля - подрамником, бампером, брызговиками, пыльниками.
* конструкция защит и крепежных деталей исключает необходимость каких-либо доработок автомобиля для установки (сверление отверстий, сварка и т.п.);
* защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;