Спб, Москва. Композитные защиты картера. 5%

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    compozit
    Участник

    Спб, Москва. Композитные защиты картера. 5%

    ...


  2. #2
    compozit
    Автор темы

    Композитные защиты картера Daewoo

    Спасибо за проявленный интерес.
    По поводу цены могу сказать, что композитная защита картера превосходит металлические по ряду параметров. Лучше качества - выше стоимость. Кто-то ограничивается установкой металлической защиты, но популярность композитных защит растет вместе со спросом на иномарки.

  3. #3
    ScanJet
    Участник

    Композитные защиты картера Daewoo

    А что такого особенного требуется от защиты картера, чтобы превосходить прежний кусок железа
    по ряду параметров.
    ?
    За какие особые свойства переплата?

  4. #4
    compozit
    Автор темы

    Композитные защиты картера Daewoo

    А что такого особенного требуется от защиты картера, чтобы превосходить прежний кусок железа ? За какие особые свойства переплата?
    Понятие "переплата" здесь вряд ли уместно. Вы платите за товар иного уровня качества и, значит, иного уровня цены.

    Основные преимущества композитной защиты картера перед металлической:
    -жестче
    -легче
    -абсолютная коррозионная стойкость
    -шумопоглощающие свойства


  5. #5
    starikm
    Участник

    Композитные защиты картера Daewoo

    но цена-то отличается не в 2 раза, а как минимум в 4(!). Т.е. мне как покупателю должно быть понятно чем она лучше в 4 раза, если она лучше только в 2 раза - переплата. Сравнивать "разами" конечно некорректно, но как сравнивать свое изделие с другими и объяснять почему оно так дороже - дело производителя. Пошастав по сайту, почитав, лично у меня есть желание поставить себе на приобретаемое авто такую защиту, но платить в 4 раза больше я не готов. Тем более все ездили и ездят на обычных металлических защитах и чтобы у кого-то были какие-то проблемы - не слышал... ну может один раз.

    Опять же цены приведены в У.Е. а одно У.Е. = 29.5 (на сайте написано). Почему бы просто не привести цены в рублях? Опять же лично у меня последнее время вызывают отторжение фирмы которые пишут цены в У.Е. и при этом не сопоставляя эти У.Е. с какой-то валютой... но это мои тараканы

  6. #6
    compozit
    Автор темы

    Композитные защиты картера Daewoo

    Из всего что я видел, минимальная цена на наиболее распространенные металлические защиты для Daewoo Nexia - 1400 рублей без установки. Наша защита картера стоит 3510 рублей включая стоимость установки и скидку для членов клуба. Как вы можете видеть, наша защита обойдется автовладельцам в среднем на 500 - 1000 руб дороже металлической.
    Плохие отзывы о металлических защитах есть и достаточно много. Это учитывалось при проведении анализ обстановки на рынке защит картера.
    Основные минусы металлических защит, указанные автомобилистами:
    -некачественный крепеж
    -долгая установка
    -защита соприкасается с агрегатами моторного отсека и ее приходится периодически выгибать
    -защита шумит
    -защита плохо защищает от грязи
    Напомню, что это частные случаи, однако Ваши отзывы - это один из самых важных показателей.


    По поводу цен, указанных в условных единицах могу сказать, что наши покупатели легче воспринимают порядок цен, когда цены привязаны к доллару. Раньше на сайте цены были указаны в рупи-пих, но потом было решено указать, все же, в условных единицах.

  7. #7
    starikm
    Участник

    Композитные защиты картера Daewoo

    Если у.е. у Вас привязано к доллару, то почему курс указан на сайте 29.5? Доллар на сегодня стоит 26,97 по ЦБ, ну пусть 27, т.о. он дешевле на 8.5% чем Ваш курс. Тем самым клиент вводится в заблуждение о реальной стоимости - цена в долларах, но доллар дороже Вот поэтому я и говорю что реальную цену в рублях, определить сходу достаточно сложно.
    А по поводу установки такой защиты - буду думать... буду.

  8. #8
    Mister
    Старожил

    Композитные защиты картера Daewoo

    Основные минусы металлических защит, указанные автомобилистами:
    -некачественный крепеж
    -долгая установка
    -защита соприкасается с агрегатами моторного отсека и ее приходится периодически выгибать
    -защита шумит
    -защита плохо защищает от грязи
    1. Закрепи качественно, а не у д.Васи в гараже
    2. Долгая установка? - так ставишь один раз и забываешь. Не думаю что кампозитная защита ставиться за 5 мин.
    3. Защита соприкосается с ...? - ну здесь хот отогнуть можно, а если композитная начнет задевать?
    4. Защита шумит? - см.п.1
    5. Защита плохо защищает от грязи? - так она в основном летит через морду и дыр в лонжеронах, где тяги выходят, а защита нужна против бугров, камней, пней...
    6. Жестче? - ну тогда возможные удары будут передаваться на кузов с соответствующими последствиями
    7. Легче? - так речь идет о каких-нибудь 3-4 кг (!)
    8. Абс. кор. стойкость? - Так я и не слушал, чтобы у кого-нибудь сгнивала защита. Скорее машина сгниет.
    9. Шумопоглощение? - это от мотора к земле чтобы не разбудить там спящих обитателей?
    ......
    Не вижу преимуществ за названную цену

  9. #9
    compozit
    Автор темы

    Композитные защиты картера Daewoo

    1. Закрепи качественно, а не у д.Васи в гараже
    2. Долгая установка? - так ставишь один раз и забываешь. Не думаю что кампозитная защита ставиться за 5 мин.
    3. Защита соприкосается с ...? - ну здесь хот отогнуть можно, а если композитная начнет задевать?
    4. Защита шумит? - см.п.1
    5. Защита плохо защищает от грязи? - так она в основном летит через морду и дыр в лонжеронах, где тяги выходят, а защита нужна против бугров, камней, пней...
    6. Жестче? - ну тогда возможные удары будут передаваться на кузов с соответствующими последствиями
    7. Легче? - так речь идет о каких-нибудь 3-4 кг (!)
    8. Абс. кор. стойкость? - Так я и не слушал, чтобы у кого-нибудь сгнивала защита. Скорее машина сгниет.
    9. Шумопоглощение? - это от мотора к земле чтобы не разбудить там спящих обитателей?
    ......
    Не вижу преимуществ за названную цену
    1. Проблемы с крепежом возникают не из-за некачественной установки, а из-за некачественного крепежа.
    2. Композитная защита ставится 5-15 мин. Металлические иногда ставят по 40, можете спросить у механика в автосервисе.
    3. Отгибать защиту? За это покупатель должен платить?
    Наши защиты сделаны "под ключ", т.е нет необходимости в доработках. Такие вещи уважающий себя производитель должен контролировать в стадии проектирования.
    5. Если защита дополнительно предотвращает попадание грязи в моторный отсек, то это просто еще один плюс в пользу такой защиты.
    6.Важнейшим качеством защиты картера является жесткость. Цель - исключение локальных контактов препятствия и моторно-трансмиссионой установки. В этом и состоит сам смысл установки защиты картера.
    7.В зависимости от модели, защиты могут весить до 15 кг. Это очень существенно для передней подвески, т.к. развесовка в иномарках продумана на должном уровне.
    8.Вы не видели ржавых защит? Это вполне понятно - вы вряд ли проводите много времени у подьемника в автосервисе, осматривая состояние защит картера на чужих автомобилях.
    9.Композитная защита имеет волокнистую структуру и поэтому не создает дополнительных шумов.

    Надеюсь, что ответил на ваши тезисы.

  10. #10
    compozit
    Автор темы

    Композитные защиты картера Daewoo

    Фото:
    Daewoo Nexia


    Daewoo Matiz


    Преимущества композитной защиты картера:

    * высокая жесткость защиты исключает локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;
    * абсолютная коррозионная стойкость (стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии);
    * малый вес (удельный вес стеклопластиков в среднем составляет 1,1 г/см 3);
    * шумопоглощающие свойства защиты вследствие волокнистой структуры (не имеет резонансных частот);
    * защита обладает энергопоглощающим действием и эффективно снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;
    * аэродинамика автомобиля остается прежней после установки композитной защиты картера;
    * ограничивает попадание грязи в моторный отсека автомобиля за счет сопряжения формы защиты с деталями автомобиля - подрамником, бампером, брызговиками, пыльниками.
    * конструкция защит и крепежных деталей исключает необходимость каких-либо доработок автомобиля для установки (сверление отверстий, сварка и т.п.);
    * защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 15:06
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 21:46
  3. какие болты у защиты картера?
    от volex в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 17:46
  4. Болты защиты картера
    от Александр(958) в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:42
  5. Крепление защиты
    от patriot в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •