Москва. Компания AutoPolish-полировка лакокрасочного покрытия - 10%

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Митяй
    Заслуженный

    Москва. Компания AutoPolish-полировка лакокрасочного покрытия - 10%

    Компания AutoPolish специализируется на профессиональной полировке и защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

    Все работы производятся профессиональными материалами американской компании «Meguiar’s», являющейся мировым лидером в уходе за автомобилями.
    Все мастера имеют многолетний опыт работ по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобилей, а так же прошли обучение в компании «Meguiar’s» по уходу, полировке и защите лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Мы не работаем на скорость, мы работаем на блестящий результат!


    Наша компания предлагаем:



    Защитная полимерная полировка на восковой основе.

    Данное защитное покрытие рассчитано на срок до 6-ти месяцев!

    2000 руб. Для малого класса
    2300 руб. Для среднего класса
    2500 руб. Для бизнес класса
    2700 руб. Для кроссоверов и представительский класс
    3000 руб. Для джипов и минивэнов



    Восстанавливающая полировка (очищающая) + защитная полимерная полировка

    4000 руб. Для малого класса
    4500 руб. Для среднего класса
    5000 руб. Для бизнес класса
    5500 руб. Для кроссоверов и представительский класс
    6000 руб. Для джипов и минивэнов



    Абразивная полировка + защитная полимерная полировка

    от 5000* руб. Для малого класса
    от 5500* руб. Для среднего класса
    от 6000* руб. Для бизнес класса
    от 6500* руб. Для кроссоверов и представительский класс
    от 8000* руб. Для джипов и минивэнов

    * стоимость определяется после осмотра автомобиля и зависит от состояния ЛКП



    Локальная полировка (устранение царапин, недочётов после покраски)

    Стоимость 600-1000 руб. за 1-у деталь, в зависимости от объёмов работ.



    Ремонт сколов

    Стоимость определяется индивидуально. От 50 руб. за скол.



    Полировка фар и задних фонарей

    Стоимость работ 700 - 2000руб. за 2-е фары. Определяется состоянием фар.


    Скидка участникам форума – 10% от стоимости, а так же периодические акции.


    Контакты:
    Москва, Багратионовский проезд, д. 1А
    Тел. 940-9331
    ICQ 9114241

    www.AutoPolish.ru


    Здесь мы ответим на все ваши вопросы по уходу, защите и восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
    __________________


  2. #2
    titan122
    Участник

    Москва. Компания AutoPolish-полировка лакокрасочного покрытия - 10%

    Зачем нужна полировка?

    Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению «паутинок» и «голограмм»: Вы, наверное, неоднократно наблюдали бесчисленное количество затертостей и рисок, которые остаются после вытирания автомобиля насухо; мелкие камни, отлетающие испод колес впередиидущих автомобилей оставляют не только сколы, но и глубокие царапины. А что же тогда говорить о человеческом факторе?.. Рассмотрим, хотя бы, самый простой бытовой случай: погрузка пакетов с продуктами около супермаркета. Очень часто по неосторожности мы задеваем тяжелыми пакетами по бамперу автомобиля, отчего остаются разнообразные потертости, придающие ему неопрятный вид. А пространство под дверными ручками? Пожалуй, это самая «страдающая» часть автомобиля: открывая дверь, мы очень часто невзначай царапаем лак под дверной ручкой, в результате чего уже через несколько месяцев после покупки автомобиля это пространство приходит в безобразный вид. Все вышеперечисленные факторы ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный, затертый вид. Полировка автомобиля позволяет аккуратно снять верхний слой лака, убрать незаметные глазу трещины лакокрасочного покрытия; убрать помутнение, затертости и царапины; придать лаку гладкость и блеск первоначального автомобиля. Вы даже не представляете, как на самом деле может выглядеть Ваш автомобиль!

    Не вредна ли лаку полировка? Вы же снимаете верхний слой…

    Ответ однозначный - нет! Толщина лака автомобиля составляет приблизительно от 40 до 80 микрон. Наш опытный полировщик снимет не более 5-8 микрон лака. Мало того, сверх этого на автомобиль будет нанесена специальная защитная полимерная полировка, которая в будущем позволит защитить лак Вашего автомобиля, и придаст ему глубокий блеск. Нанесение воска модифицирует молекулярный состав лака, отчего тот становится более прочным и удароустойчивым; воск защищает лак от возможного появления сколов.

    Почему не стоит делать полировку на мойках и вне специализированных центров?

    На своем опыте мы уже неоднократно сталкивались с печальными последствиями отполированных «на коленке» автомобилей. Начать хотя бы с того, что в боксе, где проводится полировка, должны поддерживаться определенные температурные условия; в процессе полировки в бокс не должна попадать пыль. Некоторые сервисы игнорируют эти условия, и, к примеру, если автомобиль не проходит в бокс по размерам, его полируют прямо на улице! Неслыханный ужас, но это правда!
    Перед полировкой автомобиля должны быть подобраны нужные материалы, при помощи которых будет производиться непосредственно работа с лакокрасочным покрытием. Полировка проходит в несколько этапов: сначала используются абразивные полироли, которые убирают глубокие царапины, затертости и помутнения; затем применяется ряд мягких, финишных полиролей, которые убирают с лака мелкие царапины, придают ему глубокий блеск и новизну.
    Мойщики и неопытные «специалисты» часто просто не знакомы со всеми этапами, которые должны быть осуществлены в процессе полировки автомобиля. Последствия, как Вы понимаете, бывают весьма плачевными: в лучшем случае – голограммы и разводы, в худшем – диагноз – перекраска детали.
    Как Вы понимаете, нельзя не затронуть самый главный аспект – лак. Как уже было отмечено, его толщина крайне мала, его очень легко повредить. Нужно точно знать высоту оборотов машинки, на которых можно обрабатывать ту или иную деталь; те же условия относятся и к марке автомобиля – в зависимости от жесткости лака, которая нанесена производителем на заводе, нужно подобрать правильную скорость машинки, чтобы добиться нужного результата. На стыках детали лак особенно тонок, и сточить его до грунта, не зная технологии, очень легко.

    А почему именно Autopolish.ru?

    Как Вы уже, наверное, поняли, полировка – процесс, требующий детального подхода. Для проведения данной процедуры требуется большой опыт: повредить лак очень легко. Материалы, пасты для полировки следует подбирать по марке автомобиля: у каждого производителя лак отличается по своим свойствам, и, к примеру, та паста, которая у одного автомобиля сможет убрать все царапины без проблем, у другого не сможет убрать и половины.
    Наш полировщик подбирает средства для полировки индивидуально для каждого автомобиля, чтобы итоговый результат превзошел все Ваши ожидания!
    Полировка проводится в специально оборудованном боксе, куда поместится любой легковой автомобиль и внедорожник. Рядом с боксом оборудована мойка.
    Ещё один немаловажный фактор – количество полировщиков, которые обслуживают Ваш автомобиль. Мастера, который занимается автомобилем, можно сравнить с художником: у каждого художника своя техника, свои материалы, своё «чувство пера». В итоге, если один автомобиль полирует несколько человек, как это случается во многих, даже зарекомендовавших себя, сервисах, лак бывает отполирован неравномерно. Ведь у каждого мастера своё чувство лака, своя методика по его обработке. Представьте себе: это то же самое, что если бы одну картину рисовало несколько художников! Итог: неравномерно обработанная поверхность автомобиля. То есть, грубо говоря, одна дверь будет обработана по одному принципу, а другая – которой занимался другой полировщик, - по другому.
    В нашем сервисном центре такая ситуации возникнуть просто не может! Вашим автомобилем будет заниматься только один человек: поэтому, в отличие от других сервисов, где полировка в среднем занимает три - четыре часа, полировка Вашего автомобиля в нашем сервисе будет проводиться на протяжении восьми – девяти часов. Как Вы видите, времени уходит значительно больше, но за качество мы отвечаем!

Похожие темы

  1. Уборка пыли с лакокрасочного покрытия
    от yakov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 14:56
  2. стандарт толщины лакокрасочного покрытия на ксюше
    от Geba в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 23:27
  3. Сколы лакокрасочного покрытия на капоте
    от ivanoff-62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:31
  4. обновление лакокрасочного покрытия
    от schwan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:48
  5. Химчистка и полировка. Crystal - 10%
    от 4tochki в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •