![]()
Скидка 10% на на обслуживание, запчасти и доп.оборудование - по предъявлению клубной карты
По вопросам, связанным с непредоставлением скидки обращайтесь:
Никита - менеджер по рекламе АСАКАР 8-916-232-48-90 (495) 956-44-55
О компании
«ASAKAR» - успешно и динамично развивающаяся российская сеть автомобильных центров.
www.asakar.ru
В начале нашего пути мы сделали ставку на автомобили марки UZ-DAEWOO. Наш первый автоцентр, ранее известный многим как «УЗ-ДЭУ АВТО СЕРВИС» на улице Дубининская, открылся в 2000 году и за годы безупречной работы заслужил хорошую репутацию у москвичей, выбравших автомобили этой марки.
В 2007 году в связи с резким ростом продаж и принятием стратегического решения о развитии сети автоцентров, предыдущее название было решено сменить. Завод, который в июле 1996 года начал производить популярные модели качественных и доступных по цене автомобили находится в городе Асака. Так родилось название «ASAKAR».
Главная задача автосалонов — удовлетворение всех потребностей и запросов наших клиентов в сфере автоуслуг, от покупки автомобиля до дальнейшей его эксплуатации. В задачи компании также входит удержание и укрепление позиций производителя на московском рынке.
В 2000 году продукция Daewoo была признана самой популярной и покупаемой в России. Большой и постоянно растущий объем закупок автомобилей позволяет нам удерживать минимальные цены на рынке Москвы. Автосалон играет лидирующую роль в продвижении популярных у автомобилистов моделей Nexia и Matiz.
Руководство компании понимает, что высокое качество работы зависит от профессионализма персонала и его заинтересованности в успехе нашего общего дела. Именно поэтому сотрудники автосалона — это лучшие специалисты в своей области, уверенные в финансовой и правовой стабильности своей работы. Постоянное улучшение качества предлагаемых нами услуг — ответ на современные требования рынка и преимущество перед конкурентными компаниями.
Мы стремимся предоставлять профессиональные услуги в области продаж и технического обслуживания автомобилей, поддерживая с клиентами длительные и взаимовыгодные отношения.
Представление о компании складывается во взаимодействии с работающими в ней людьми. Сотрудники автосалона UZ-Daewoo — это основная ценность компании, ее капитал. В стратегии развития автосалона большое внимание уделяется персоналу, на обучение и развитие которого выделяются значительные средства. У нас работают профессионалы, многие из которых являются лучшими в своей области.
Мы стремимся привлекать людей, которые хотят работать в автобизнесе и, что немаловажно, готовы предоставлять клиентам высококлассный сервис. В соответствии с нашими корпоративными принципами мы обеспечиваем сотрудникам возможность профессионального роста. Огромное внимание уделяется корпоративной культуре, мотивации персонала, командной работе и эффективности работы управленческого звена. Итог наших усилий — высокий профессионализм и современный уровень подготовки сотрудников.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам необходима дополнительная информация, обращайтесь
по телефонам
(495) 956-44-55
Никита
Менеджер по рекламе АСАКАР
8 (916) 232-48-90
(495) 956-44-55.
Как нас найти
Автосалон и технический центр (DAEWOO, KIA, TAGAZ):
г. Москва, станция метро "Павелецкая",
ул. Дубининская, дом 55,
телефон (495) 956-44-55.
На карте
Автосалон и технический центр (DAEWOO, TAGAZ):
г. Москва, станция метро "Перово",
ул. Кусковская, дом 20А,
телефон (495) 995-01-00.
Автосалон (DAEWOO):
г. Москва, станция метро "Домодедовская",
Каширское шоссе, дом 61, АТЦ "МОСКВА",
телефон (495) 995-00-01.