Like Tree9сказали спасибо

какую прошивку лучше ставить? A15MF 1.5 16кл.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nexia282
    Автор темы

    какую прошивку лучше ставить? A15MF 1.5 16кл.

    Скинули, сегодня прошивки. Вот я хз какую ставить на 1.5 16кл.A 15MF. Что лучше выбрать?
    Ледокол, адакт, паулюс, ммк, денис(чисофт)
    Смотрю есть тут обозначения RCO и с ДК. Че за? Что выбрать тут? Вообщем, из данных прошивок, помогите выбрать самую нормальную. Ну чтоб по сравнению со стоком, расход поменьше, и динамика повыше.

    Ездил на чип , после прошивки поставили непонятную прошивку какую то. Завтра перепрошивать поеду.
    После прошивки машина за работала, но бля, провалы жесткие, хуже стала ехать крч. Но холостой в норме стал. На 5 передаче вообще никакой тяги. Больше 100км/ч не едет. Да и вообще как газ доконца жмешь, не реагирует как будто, только и орет. Крч, машина больше орет, чем едет. На холостом резко газ даешь, идет провал( думает) и потом обороты поднимает. Раньше до прошивки прост, такого вообще не наблюдалось , ездила даже лучше , чем до прошивки мозгов .

  2. #2
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nexia282 Посмотреть сообщение
    есть тут обозначения RCO и с ДК. Че за?
    ДК - это датчик кислорода (лямбда зонд) на машинах с катализатором
    RCO - это потенциометр которым регулируют СО присутствует на машинах где нет ДК и катализатора.
    Соответственно и прошивки разные....

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Год машины? И лучшая прошивка для данного мотора, это R9

  4. #4
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ...лучшая прошивка для данного мотора, это R9
    Согласен. Перепробовал кучу разных прошивок от различных производителей.
    В конце концов, остановился на R-9, ибо она меня устраивает абсолютно по всем показателям.
    Как то так.

  5. #5
    flat0880
    Участник
    Цитата Сообщение от Option Посмотреть сообщение
    Согласен. Перепробовал кучу разных прошивок от различных производителей.
    В конце концов, остановился на R-9, ибо она меня устраивает абсолютно по всем показателям.
    Как то так.
    А твин 4 и r9 в чем отличия?

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от flat0880 Посмотреть сообщение
    А твин 4 и r9 в чем отличия?
    Сходства меньше чем отличий...
    У Твина нет быстрого пуска и сушки свечей, тюнинговых режимов работы кондиционера, полнофункционального октан-корректора (его там вообще нет), вместо него переключение режимов, причем режим Спорт типа как на 92, так и на 95 бензин (этакий универсальчик)... С топливными таблицами на все случаи жизни, не столь оптимальная работа отсечки при отпущенной педали газа и ПХХ.
    Ну это чисто что кроме основных моментов и калибровок.
    Ну а так Твин4 лучше чем сток если пренебречь вышеперечисленным. А с R-9 близко не стоял!

  7. #7
    serdolik
    Участник
    Неделю гоняю на "Торнадо",но я ещё и на газу. Первые 60-70км. Тоже такиеже симптомы были,на бензине воще не ехала,на газу провалы с реактивным разгоном. Но,сегодня, как будто укратилась! И на бензе,а на газу,дык,воще не слышно,как летит! На перекрёстке рвёт. Ледокол ещё хвалят!

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Неделю гоняю на "Торнадо",но я ещё и на газу. Первые 60-70км. Тоже такиеже симптомы были,на бензине воще не ехала,на газу провалы с реактивным разгоном. Но,сегодня, как будто укратилась! И на бензе,а на газу,дык,воще не слышно,как летит! На перекрёстке рвёт. Ледокол ещё хвалят!
    Ты на R-9 просто не ездил. К стати она для A15MF есть и для ГБО.

  9. #9
    serdolik
    Участник
    Да,попробую,наверно,в пятницу перепрошью на тот же "Торнадо",только с 95 бензином,всё равно надо подбирать.

  10. #10
    Nexia282
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Год машины? И лучшая прошивка для данного мотора, это R9
    2005. Нету у него R9. Тем более эта R9 2 режимная. У меня нет кнопки, чтоб режимы переключать ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    ДК - это датчик кислорода (лямбда зонд) на машинах с катализатором
    RCO - это потенциометр которым регулируют СО присутствует на машинах где нет ДК и катализатора.
    Соответственно и прошивки разные....

    Понял. Мне он говорил, что откл какой то датчик. Кислорода наверное не? А то чет даже заметил и расход больше чуток стал на ~0.5-1л

Похожие темы

  1. Какую сигнализацию лучше ставить или, что, нексии стали угонять?
    от MAX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:40
  2. Какую ступицу ставить
    от nexia3xb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 12:32
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 22:30
  4. Кто менял помпу на 16кл. A15MF ? Нужна помощь!
    от Alex228 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •