Like Tree1сказали спасибо

на альфа power не едет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    sanbol
    Участник

    на альфа power не едет

    Поставили мне ребята, альфа power, что тут говорить, шайтан наверно вселился ко мне под капот))), все устраивает, динамика, расход, звук двигла, но есть одно НО, почемуто, не хочет ехать больше 150, вот разгоняется до 150ти и все, как в стену упирается, на педаль газа не реагирует. Ребята сказали мол, зажигание отрегулируй, у меня стоит на +4, че его регулировать.
    До прошивки ехала 185, я конечно так не езжу, но все таки хочу чтоб все работало на 100%


  2. #2
    Dim@rik
    Участник
    видимо низа подняли верха убавили

  3. #3
    sanbol
    Автор темы
    Да нет, на верхах тоже очень даже прилично подбирает

  4. #4
    NEKLIA
    Старожил
    sanbol, Вроде на твой мотор не Альфа а ТВИН4.
    Я бы регулятор давления проверил и вообще давление бензина себя адекватно ли ведет.

  5. #5
    sanbol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Вроде на твой мотор не Альфа а ТВИН4
    и то и другое можно на мой мотор
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Я бы регулятор давления проверил и вообще давление бензина себя адекватно ли ведет
    Я ж говорю за пол часа до прошивки, по пути к кар тюнерам, я разогнал ее до 185ти.

    Вот после прошивки у меня на высоких оборотах появилась детонация, мож в этом причина, чуть понизить зажигание.
    Последний раз редактировалось sanbol; 04.07.2013 в 11:04.

  6. #6
    NEKLIA
    Старожил
    Покатайся немного км 300-500, пусть адаптация пройдет полностью. Затем повтори забег, если будет детонация, зажигание понизить/повысь, сбрось мозги и опять покатайся, чтоб прошла адаптация.
    Обе прошивки нельзя на одни мозги ставить, Альфа совсем под другой тип мозгов(с 2008г). http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...r-proshivkami/
    И еще раз у тебя Твин, то он двух режимный. Есть спорт и есть Эконом.http://www.cartuner.ru/tuning/daewoo/nexia/kazan/
    Вот на Экономе вполне реально не развить 185км - что то типа отсечки. Переключаются режимы или кнопкой кондея или спец кнопкой от ЭБУ(ставить надо).
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 04.07.2013 в 12:21.

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Покатайся немного км 300-500, пусть адаптация пройдет полностью...
    Чушь! На этих мозгах (G15MF RCO) нечему адаптироваться, ну кроме как обучение РХХ,а это всего лишь 4 байта.
    Дуй в свой кар-тюнер и проси установить что нибудь человеческое, а не это задранное в небеса по топливу и зажиганию дерьмо...Да и предыдущий оратор прав - нет для твоего мотора Альфы, да к тому же еще и Power

  8. #8
    homa26
    Старожил
    а 150км.ч не хватит я думаю ксюха не то авто чтоб на нем наситься как шайтан.Кстати есть одна история у меня в молодости мне купили 99,я на ней тоже насился как шайтан пришло время поменять ремень я сам не умел поехал к мужику,поменял в этот день я перевернулся с полной машиной людими чудом не кто не пострадал скорость была 120км.ч а спасло меня то,что мужик на один зуб ошибся и машина тупа больше 120км.ч не шла вот и верь в судьбу.

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Дело не в "хватит / не хватит", хотя может такое случится, что и не "хватит" и расплатишся здоровьем, а то и жизнью из-за нехватки нескольких километров скорости. Примеров таких тоже хватает...
    И если машина набирала 185, и тут же отупела до 150, то одно это говорит, что у нее что-то стало не совсем Ок.
    И дело тут вовсе не в том, что бы постоянно носиться со 185 или 150, а в том что двигло не выходит на свой режим, когда это от него требуется и это уже есть не гут...

  10. #10
    sanbol
    Автор темы
    Думаете мне залили твин 4? А как сделать кнопку переключения режимов, на сайте написано что кнопка делается из стандартного разъема октан корректора, а какие там контакты перемыкать надо? может режим 92 - эконом, 95- спорт?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Дело не в "хватит / не хватит", хотя может такое случится, что и не "хватит" и расплатишся здоровьем, а то и жизнью из-за нехватки нескольких километров скорости. Примеров таких тоже хватает...
    И если машина набирала 185, и тут же отупела до 150, то одно это говорит, что у нее что-то стало не совсем Ок.
    И дело тут вовсе не в том, что бы постоянно носиться со 185 или 150, а в том что двигло не выходит на свой режим, когда это от него требуется и это уже есть не гут...
    Вот об этом я и говорил. Тока она ща до 150 разгоняется в лёт, не как раньше. Динамика стала намного сильнее.

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  3. Не едет на горячую
    от SanekNT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:18
  4. Не едет на горячую
    от Gra4 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 14:50
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •