Индивидуальная настройка двигателя

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    svv
    Автор темы

    Индивидуальная настройка двигателя

    GMToolsRT

    Программно-аппаратный комплекс GMToolsRT предназначен для проведения диагностических работ на различных типах ЭБУ и перепрограммирования различных блоков управления.При наличии инженерного блока, комплекс позволяет произвести настройки калибровок систем управления в реальном времени.

    1.Создание индивидуальных , настроенных прошивок для конкретного автомобиля.
    2.Настройка нестандартного железа на двигателях с эбу sirius D3-D52, IEFI, MR-140/HV240,Лачетти, Нексия, Ланос, Реззо, Матиз, Спарк итд. (распределительные валы, ресиверы с измененной длинной диффузоров и объемом, много дроссельные впускные системы, настроенные системы выпуска на атмосферных двигателях. Турбо настройки с эбу IEFI.


    Стоимость откатки персональной прошивки зависит от изменений комплектации и железа двс. От 8000 до 12000р. Для клуба стоимость 8000р в любой комплектации.Так же по желанию можно откатать стоковый автомобиль. Стоимость 6000р. Так же доступны двухрежимные версии прошивок(газ-бензин). Переключение прошивок происходит автоматически. Стоимость двухрежимной прошивки 5000р.
    __________________
    Информация по валам. Кит комплекты теперь делаем только под заказ с предоплатой 50%. Срок изготовления 7-10 рабочих дней. Стоимость валов+разрезные шестерни 16000р. Установка и настройка фаз 6000р. Прошивка 3000р. Онлайн настройка 8000р. Доработка впускного дросселя в кит комплект не входит.

  2. #2
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от svv Посмотреть сообщение
    комплекс позволяет произвести настройки калибровок систем управления в реальном времени.
    Только это "реальное время" настроек может через месяц по калибровкам АЦП уже не совпасть с текущим состоянием двигателя, а при смене бензина, так и прямо сразу.
    Так что, сколько бы не выдавалось желаемое - за действительное, проблемы "отвязанных" по управлению моторов, таким способом качественно не решаются.
    В правильном же случае, "реальное время" в процессах управления должно обеспечивать непрерывное слежение за циклом сгорания, всегда в непосредственной привязке к реальному железу (так сказать - без отрыва от производства), а также весовой загрузке кузова и соответствия топлива.
    Вот это и будет настоящий (не косвенный) - "реалтайм", не требующий никаких "инженерников", и в последствии неоднократных индивидуальных ручных коррекций, то есть оплачиваемых человеко-часов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svv Посмотреть сообщение
    От 8000 до 12000р.
    Ну я вежливо улыбаюсь...
    За эти деньги можно качественно снабдить машину мобильным аппаратным - следящим комплексом, исключающим участие технического персонала в каких-либо доводках, от нескольких промежуточных капиталок, до полного списания двигателя.
    Последний раз редактировалось Forvard; 22.02.2013 в 00:22.

Похожие темы

  1. настройка усилителя
    от SARATOVEC в разделе Автозвук
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 23:06
  2. индивидуальная диагностика
    от Иван Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 21:48
  3. Настройка зеркала
    от Igor81 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:29
  4. Настройка сабвуфера
    от Александр 1984 в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 02:55
  5. Настройка двигателя.
    от alexpopov в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •