когда можно сделать чиптюнинг ?пробега 1000 км машина не едет и бензин жрёт.
когда можно сделать чиптюнинг ?пробега 1000 км машина не едет и бензин жрёт.
Сразу каюсь за подъём столь старой темы, но лучшего места для своего вопроса вот не нашёл.
Если машинка прошитая, влияет ли перемычка октан-корректор на её поведение? Я о той перемычке, что вставляется возле диагностического разъёма в ногах переднего пассажира. Имеет ли смысл такое проделывать: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fi...kluchatel.html (хотел сделать но только для 92/95 бенза)?
Смотря чем она у тебя прошитая. Если Твинами, то там октан-корректора как такового нет. Там на (как бы должно на 95)-Спорт на 92 и 95, а где положено обычно на 92-Эконом на 92 и 95... Вроде так! Давно уже на нем не ездил, да и позабыл хоть стоит одной из 4 прошивок. А вот на R-9(тебя интересует Sohc) в т.ч. -таблицы на все виды топлива стоят правильные! А не с заниженными значениями УОЗ под хреновый узбекский бензин как на заводе!... И лучше выставлять тот вид топлива, на котором ездишь от 76-80 до 95!
Последний раз редактировалось Vic278; 21.05.2016 в 19:44.
Vic278, То есть, если R-9, то на 92 или 95 фишку снимать или ставить (у меня). Правильно я понял?
сколя, если у тебя с кондиционером машина, то не забивай себе голову. Режимы переключаются кнопкой кондея. Фишка работает штатно, как в книжке написано.
Если нет я бы посоветовал на контакты 1,2 фишки, подключить тумблер (92 или 95) а на 2,3 подключить кнопку (эконом или спорт)![]()