Кто нибудь,что нибудь про чиповку на ГБО слышал?
Кто нибудь,что нибудь про чиповку на ГБО слышал?
Господа, ну называйте вещи своими именами. Не чиповка а чип-тюнинг, это во-первых.
ВО вторых ГАЗ (точнее смесь пропан-бутановая или метан) очень сильно отличается от бензина по своим качествам как топливо (октановое число, температура горения, стехиометрическое число и мн. другое) соответственно для того чтобы эксплуатировать автомобиль на газу требуются соответствующие изменения калибровок.
Что конкретно интересует?
Конкретно: Нексия1,5 75лошадок, езжу 98% всего времени на пропан-бутане,расход 10 литрров. Приемистость движи не устраивает,хотелось бы чтоб с места уходила побыстрей,т.к разгон до сотни занимает 20 сек. И на трассе не хватает мощи для обгона!
Вобще я лично противник установки ГБО, но это так лирика... мощность и момент при использовании газового топлива будет всегда меньше чем на бензине в одинаковых условиях. А тут еще и УОЗ поздновато.... т.е. газ не горит там где надо, падает КПД, соответственно последствия вы написали уже. Есть и еще одно не приятное последствие - при поздних УОЗ вероятность того что прогорят выпускные клапана увеличивается в несколько раз. Соответственно надо менять программу.
Но тут есть момент: если настроить УОЗ исключительно под пропан-бутан, работать двигатель на бензине, даже 98, нормально не будет (постоянная детонация).
Выхода два:
- комбинированный вариант, однорежимная прошивка, которая обеспечит вам максимум динамики на бензине и отсутствие детонации. На газу в таком случае авто тоже будет ехать достойно, но не так как могло бы.
- двухрежимная прошивка, с различными настройками для разных видов топлива... тогда выжмете по максимуму и опять же сможете эксплуатировать на 92 бензине авто безопасно. НО это к тем кто двухрежимками занимается, я лично не заморачивался, по причине того что нексий с газом у меня не так много, да и вобще я ГБО не люблю, хотя возможность реализовать в данных блоках - есть.
Купи у svv прошивку под газ и найди спеца который ее тебе зальет...и будет вам счастье))Сообщение от TGO
Для твоей Нексии разработана двухрежимная программа Твин3 бензин/газ с автоматическим переключением между режимами.Сообщение от TGO
А разве не достаточно одну таблицу УОЗ отдать под газ? У нексии их 4.
в этом случае с дерганиями проблему не решить, лучше еще несколько калибровок подтянуть, поэтому и двухрежимка нужна. Твин3 ГБО достойно получилась, пару десятков машин ездят довольные.Сообщение от Kolo
УОЗ на дергатню влияет не сильно. В основном причина в кривой смеси на переходных. Я это излазил вдоль и поперек. А на газу наши мозги смесью не рулят. Что там тогда еще можно(нужно) крутить?Сообщение от zrin
Kolo, зажигание на холостых покрути, кислородник отключи... Больше не спрашивай не скажуСообщение от Kolo
![]()