Проблемы на холодном двигателе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    i1green
    Участник

    Проблемы на холодном двигателе

    Всем добрый день. Собственно объявились с недавнего времени такие проблемы на не прогретом двигателе:
    1 - из района грм доносится лязганье (по версии grawer'а натяжной ролик такой звук подает), но вопрос тут даже не в причине, а в том, что после прогрева звук этот лязгающий практически пропадает, т.е. уровень шума становится меньше в разы...почему так и на сколько это серьезно (какие возможные последствия)?
    2 - после очередной заправки, судя по всему "очень" качественным бензом машина буквально перестала ехать, ее приходится разгазовывать играя со сцеплением чтобы элементарно тронуться. Первоначально предположил что это фильтр топливный, но его менял 5000 назад, по идее рановато ему забиться. Фильтр грубой очистки не смотрел, он как раз таки возможно сильно загажен, но дело в другом. После перегазовки (пары перегазовок) до тысяч 5, а то и отсечки все как рукой снимает, до следующего холодного пуска. Собственно в чем может быть проблема и каковы пути решения (по возможности).

    Буду очень признателен, если получится прояснить ситуацию, очень уж неприятно и неспокойно с этими косяками ездить.

    P.S. для справки: 1.5 dohc 2006 г.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Проблемы на холодном двигателе

    Цитата Сообщение от i1green
    из района грм доносится лязганье (по версии grawer'а натяжной ролик такой звук подает), но вопрос в том, что после прогрева звук этот лязгающий практически пропадает, т.е. уровень шума становится меньше в разы...почему так и на сколько это серьезно
    При нагреве ролика смазка нагревается и разгоняется по шарикам, поэтому шум уменьшается. В итоге подшипники ролика могут развалиться, ремень может слететь.
    Цитата Сообщение от i1green
    после очередной заправки, судя по всему "очень" качественным бензом машина буквально перестала После перегазовки (пары перегазовок) до тысяч 5, а то и отсечки все как рукой снимает, до следующего холодного пуска.
    Предположительно при перегазовке свечи самоочищаются от нагара (налёта).

  3. #3
    i1green
    Автор темы

    Проблемы на холодном двигателе

    Цитата Сообщение от Slaveni
    При нагреве ролика смазка нагревается и разгоняется по шарикам, поэтому шум уменьшается. В итоге подшипники ролика могут развалиться, ремень может слететь.
    Возможно, но ролик не гудит, это скорее стук. Причиной, опять же по версии grawer'а, является то, что на натяжном ролике риски не совмещены (хотя с натяжением все было в порядке, возможно плохо была притянута помпа, из-за чего в последствии ремень ослаб).
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Предположительно при перегазовке свечи самоочищаются от нагара (налёта).
    Тоже теоретически возможно, но буквально на днях менял прокладку клапанной крышки и за одно сменил свечи. Мало того что с новыми та-же картина, так и старые были в идеальном состоянии.

  4. #4
    i1green
    Автор темы

    Проблемы на холодном двигателе

    Вторая проблема решена последовательной заменой сетки бензонасоса (она же фильтр грубой очистки), фильтра тонкой очистки и в конце концов топливного насоса. Причем каждый этап последовательности давал результат, но все стало на места только после замены насоса, хотя, на мой взгляд странно то, что он внезапно стал работать хуже (если бы просто сгорел, я бы не удивился...).

    А по поводу первой проблемы (периодичное лязганье или даже скрежет, возможно что-то среднее) так ничего и не ясно. Кто-то говорит что это ролик, кто-то что это помпа и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, куда и к кому можно обратиться для диагностики ну и возможно ремонта (в последствии), буду очень признателен.

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Проблемы на холодном двигателе

    Мы тебе давление в рампе мерили и сказали что насосу хана приходит.
    По поводу стука в грм обратись туда, где менял ремень, пусть вскрывают и тебе показывают все как есть, и все встанет на свои места.

  6. #6
    i1green
    Автор темы

    Проблемы на холодном двигателе

    Цитата Сообщение от grawer
    Мы тебе давление в рампе мерили и сказали что насосу хана приходит.
    По поводу стука в грм обратись туда, где менял ремень, пусть вскрывают и тебе показывают все как есть, и все встанет на свои места.
    Ну, как оказалось, проблема не решилась после замены насоса. Через пару дней опять то тупит, то едет...надо на серьезную диагностику. Кстати подскажите куда можно проехать для полной диагностики?( в Че желательно, а то до копейска далековато=\)

    А на счет снимают и показывают - да я собственно сам принимал участие в установке, на что я должен обратить внимание кроме меток на ремне и ролике натяжном? Да и честно говоря, нет желания туда ехать больше =\

    Одним словом посоветуйте где все это можно сделать...

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Проблемы на холодном двигателе

    А тебе все равно придется грм вскрывать, я не удивлюсь если у тебя перескок произошел, тогда и тупизна объяснима.

  8. #8
    i1green
    Автор темы

    Проблемы на холодном двигателе

    Да все-же с проскоком тупизна была бы постоянная, а не периодичная.

    Кстати, заметил что звук из района ГРМ (стук/лязганье/шерканье, что-то среднее) пропадает не только на прогретой и машине, но и на холодной при выжатом сцеплении, я так понимаю это свидетельство того что он появляется только под нагрузкой (в случае с холодным двигателем вязкое масло в коробке).

  9. #9
    grawer
    Старожил

    Проблемы на холодном двигателе

    Цитата Сообщение от i1green
    Да все-же с проскоком тупизна была бы постоянная, а не периодичная.

    Кстати, заметил что звук из района ГРМ (стук/лязганье/шерканье, что-то среднее) пропадает не только на прогретой и машине, но и на холодной при выжатом сцеплении, я так понимаю это свидетельство того что он появляется только под нагрузкой (в случае с холодным двигателем вязкое масло в коробке).
    У тебя когда нибудь был перескок?

  10. #10
    i1green
    Автор темы

    Проблемы на холодном двигателе

    Не было, я конечно могу и ошибаться.

    Попробовал много всего. Похоже придется обращаться к официалам. По итогам отпишусь.

Похожие темы

  1. холостые на холодном двигателе скачут
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:28
  2. Пытается заглохнуть на холодном двигателе.
    от SPE@KER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:41
  3. стук на холодном двигателе
    от alekc74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 19:31
  4. Подбрасывает обороты на холодном двигателе
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 18:56
  5. Глохнет на холодном двигателе
    от mishgan80 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •