Daewoo Nexia 2008 года 1500 108 F16D3 1952551
Предистория: Год назад приехал в хранилище за картошкой, Стал запускать теплую машину, при повороте ключа на запуск, щелчок, всё тухнет, машина не заводиться. Подумал на АКБ. С толкача завели, доехал до стоянки, на следующий день сдал АКБ на зарядку, после зарядки стал заводить, тот-же эффект. Потом стал ключ помедленнее крутить, до упора не доводил, машина стала запускаться. Получается что при запуске пропадал контакт , когда крутил , ключ до упора, Подумал что надо менять контактную группу, но не стал,зима холодно, да и противоугонка как-бы, кто не знает, тот не запустит, Привык так ездить и летом делать ничего не стал.
13 надо было в ночь на работу ехать, Стал заводить машину, на улице тепло, -2 всего, а она стартер крутит, а не схватывает, Раза три попытался, плюнул, вызвал такси, уехал на работу. С ночи поспал в 3 часа решил сходить к машине. Такая ситуация, не в первом, не во втором положении, приборка не горит, топливный насос не работает(хотя я раньше на него внимание не обращал), но в салоне при запуске тихо. в 3-м положении крутит, но не схватывает. Отпускаю ключ, загорается приборка, причём маслёнка не горит. Предохранитель топливного насоса проверил, целый, релюшку пошевелил, топлива пол бака, заправляюсь на Лукойле 92-м постоянно на одной заправке.
Всё- таки думаю контактная группа в оконцовку умерла, Сходил в Кореец купил новую за 400(вроде как оригинал). Вот только снять не смог, маленькой отвертки с собой не взял. Домой ушёл возвращаться не стал, темнеть начало. Вот только не знаю, контактная виновато и ли что другое?,
Весной в конторе Уз-Део- Шевролет на Копейском в Челябинске менял радиатор, они после замены провода не закрепили, у меня крыльчаткой вентилятора чуть кабель на датчик положения коленвала чуть не перебило,да и я не посмотрел, всё думал что за шум появляется, 3 дня так проездил. Машина заглохла на ходу, и то-же только стартер крутил, Я тогда изолентой обмотал, смог запустить, до них доехал, Предьявил, сказали что кабеля у них нет, сняли , скрутили, изолентой обмотали, вроде нормально ездил.
До замены радиатора ещё той зимой, стали холостые , сами, по себе подниматься до 1,5 тыс, на холодной проедешь, встанешь на перекрёстке, а они сами пр себе прыг, иногда перегазовка помогала, иногда нет, Пропадали после прогрева машины, летом совсем забыл. А с осени как в минус температура пошла, снова стала проблема появляться, особенно при большой влажности,
В общем пишите кто-что думает. Завтра днём попытаюсь контактную заменить, если будет запускаться, то тогда отпишусь и быстренько тему закроем, а если нет о помогайте советами.
А на копейский, в Daewoo-Chevrolet не советую ездить, мутные они там какие-то, Я думал официалы закрылись, а они под маркой Абсалют работают,там где раньше кузовщина у них была, всёт-аки поответственней будут, да цены слишком не расходяться