Кто нибудь устанавливал Multitronics RI-500 на Нексию 2008года 8 клапанов?
И как он в работе??
Кто нибудь устанавливал Multitronics RI-500 на Нексию 2008года 8 клапанов?
И как он в работе??
У меня стоит. Устраивает всем, осталось только оттарировать расход и бак. Не с чем, конечно сравнивать, но все что мне нужно он делает, и расход покажет, и остаток топлива, и расходы все покажет, еще и стоимость соженного бенза рассчитает и покажет, с утра поздоровается, а вечером подскажет что габариты бы неплохо погасить. Вещь. Даже жена-чайник прониклась каким то уважением, хотя в суть пока не очень вникла.
Скажет что прогрет до 45 град. двигатель, напомнит если начнется перегрев (например вентилятор заело или компот вытек), покажет длительность впрыска, мгновенный и средний (за поездку, за какойто интервал времени, общий) расход топлива, напряжение бортсети, температуру на улице, предупредит о гололеде, покажет коды ошибок, если они были. Цвет дисплея любой ( у меня выставлен кирпично-красный) - дисплей RGB - не знаю как он поведет на морозе, но морда то будет лежать дома! в тепле - типа пофиг. пионероустойчивость если морду снимать на ночь максимальная, если оставлять - минимальная, примут за магнитофон, раскурочат полмашины.
Если вопросы будут с радостью отвечу.
а как ты его подключал вернее к чему к ЭБУ или диагностическому разъемуУ меня стоит. Устраивает всем, осталось только оттарировать расход и бак. Не с чем, конечно сравнивать, но все что мне нужно он делает, и расход покажет, и остаток топлива, и расходы все покажет, еще и стоимость соженного бенза рассчитает и покажет, с утра поздоровается, а вечером подскажет что габариты бы неплохо погасить. Вещь. Даже жена-чайник прониклась каким то уважением, хотя в суть пока не очень вникла.
Скажет что прогрет до 45 град. двигатель, напомнит если начнется перегрев (например вентилятор заело или компот вытек), покажет длительность впрыска, мгновенный и средний (за поездку, за какойто интервал времени, общий) расход топлива, напряжение бортсети, температуру на улице, предупредит о гололеде, покажет коды ошибок, если они были. Цвет дисплея любой ( у меня выставлен кирпично-красный) - дисплей RGB - не знаю как он поведет на морозе, но морда то будет лежать дома! в тепле - типа пофиг. пионероустойчивость если морду снимать на ночь максимальная, если оставлять - минимальная, примут за магнитофон, раскурочат полмашины.
Если вопросы будут с радостью отвечу.
Не понял вопрос. Для работы ему нужны такие проводкИ: 1 - "+" постоянный от АКБ, 2 - "+" от Замка зажигания, 3 - Масса, 4 - "+" от габаритов, 5 - отпайка от датчика уровня топлива (ДУТ), 6 - К-Line.
№№ 1-4 находятся в разъеме от магнитолы легко, №5 - в ногах водителя коробка с проводами, а все остальные данные (импульс форсунки, датчик скорости, коды ошибок, t-антифриза), RI-500 сосёт с провода №6, это с "мозгов" авто, крайний левый верхний штекер диагностического разъема, линия диагностики.
Про датчик температуры умолчу, его никуда подключать не надо, только пропихивать.
прнятно. спасибо
:-[а можно поподробнее про проводок №5, как его найти и какого он цвета? :-[ Уж простите чайника :-\ , это случайно не та коробка, которая слева находится?Не понял вопрос. Для работы ему нужны такие проводкИ: 1 - "+" постоянный от АКБ, 2 - "+" от Замка зажигания, 3 - Масса, 4 - "+" от габаритов, 5 - отпайка от датчика уровня топлива (ДУТ), 6 - К-Line.
№№ 1-4 находятся в разъеме от магнитолы легко, №5 - в ногах водителя коробка с проводами, а все остальные данные (импульс форсунки, датчик скорости, коды ошибок, t-антифриза), RI-500 сосёт с провода №6, это с "мозгов" авто, крайний левый верхний штекер диагностического разъема, линия диагностики.
Про датчик температуры умолчу, его никуда подключать не надо, только пропихивать.
отправил в личку источник
Привет всем! Я вот не слышал про этот самый мультитроник. Мож кто даст ссылочку!? :-[
Однако не дешев! А еще МК-Н ругают.
Вот ссылка: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-000000255.html .
А скажите, он ошибки ЭБУ сбрасывает?