help при замене магнитолы надо что-то перепаивать или там ЕВРОразьём?
help при замене магнитолы надо что-то перепаивать или там ЕВРОразьём?
у меня был евро разьем уже, а в книжке был нарисован какой-то дэуский, по-дурости купил переходник, потом пришлось за него бабки возвращять..
На старой нексии с Tank-ом разъем свой, не ISO. Раньше на такие вопросы все отвечали - купи переходник и не парься.
Но что характерно, он НЕ ПОДХОДИТ! Несмотря на надписи на упаковке.
Возможно не всегда, но у мну 2005 год и не подошел - расположение контактов похожее, но шаг меньше и не фтыкается ни разу.
Я брал в Техносиле за 80 руб., поэтому ничего возвращать не стал, а поступил варварски - старая магнитола выступила донором разъема и отправилась на заслуженный отдых на помойку.
Припаял разъем на купленный переходник и проводку авты трогать не пришлось.
Но теперь, когда буду продавать машинку, нечего будет воткнуть на замену (Пионера отдавать жалко).
у меня не было рвазъема, просто купил евро папу маму вот тебе бе и евро соединение...help при замене магнитолы надо что-то перепаивать или там ЕВРОразьём?
причем этот паскудный переходник вошел в 500рэ, слава богу продавец не стал жадничать и согласился на манибэк..
Дороговато, однако!
http://technosila.ru/catalog/item/data/48/4800309/5260501/1016633/
Я выгреб последний на Профсоюзке, и то, поточу что он за коробку завалился.
Кстати, на фото изображен правильный разъем для Танка, а фактически висел другой!!!
Я тоже попал с этим разъемом.
Купил на авторынке разъем ISO-нексия за 400руб.! А он не подошел!:o
Вот и у меня также. Разъем вроде похож, да не тот. Но так как было поздно уже, а потом выходные (а подключить магнитолу ну Очень как хотелось) я плюнул на 400р. и распотрашил этот разъем, решив перепаять на разъем танка.Возможно не всегда, но у мну 2005 год и не подошел - расположение контактов похожее, но шаг меньше и не фтыкается ни разу.
Предварительно я уже пробовал подключать магнитолу к авто, т.е. просто воткнул провода магнитолы в разъем нексии, но магнитола не заработала (только антенна ходила туду-обратно). Стал смотреть, что случилось. Оказалось, что перегорел предохранитель магнитолы. Подключил обратно танк-работает (значит с предохранителями авто все в порядке).
Дома подключил магнитолю напрямую (в обход предохранителя) к старому АКБ, славо богу все работала, магнитола не сгорела.
Но чтобы больше не искушать судьбу разобрал танк, взял его разъем и припаял его к переходнику (вместо не подошедшего разъема) согласно надписям на танке. Провозился до часу ночи и счастливым лег спать.
Сегодня оставалось лишь купить предохранитель и подсоеденить разъемы. Предохранитель на магнитолу на 5 ампер не нашел, взял на 4а и на 6а (это допускается или нет??). Подсоеденил магнитолу к авто, и ни какой реакции, даже антенна не шелохнулась!??? Пробовал предохранители на 4а и на 6а, никакой реакции. Занес магнитолу домой, подключил к АКб, все прекрасно работает. ???
В чем проблема? На танке не верно указывается схема подключения? Я читал об этом, и где -то находил описание подключения, но сейчас найти не могу. Помогите пожалуйста.
Но это еще не самая главная проблема. После всех этих подключений, у меня стали проблемы с электрикой. :o Сигнализация перестала закрывать-открывать двери. Т.е. водительская дверь закрывается-открывается, а остальные нет. Центральный замок не работает, даже с ключа. Сегодня я еще концевики задних дверей снимал и смазывал селиконовой смазкой, может из-за этого? Хотя вряд ли.
Жду Ваших советов.![]()
Чё за магнитола? У мну на пионере отдельный провод, который надо пускать на зажигание, чтоб мафон работал тока при включенном двигле. Просто сделал перемычку с "+" контакта на этот провод и все поехало. На моей изначально на месте магнитолы был просто пучок заизолированных проводов. Тоже покупал ISO разъем (не знаю как вам умудрились впарить за четыре сотни - я взял за полтинник) и сам по схемам разводки ксюхи и тем, что прилагались к магнитоле, С ОБЯЗЯТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ТЕСТЕРОМ, рассаживал свой пучек на исошник
Тестер у меня замерз на балконе (батарейки разрядились) ;D.С ОБЯЗЯТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ТЕСТЕРОМ
Просто я балбес не правильно все спаял :. На танке нарисован разъем с обозначением разводки, и соответственно штекер, к-й необходимо вставить в этот разъем надо паять в зеркальном изображении, а я спаял так, как видел, и поэтому перепутались + и - , и соответственно предохранитель у меня сгорел на магнитоле сначала. А сегодня когда вставил другой предохранитель, то при подключении услышал шелчек. Подумал, что сгорел опять предохранитель магнитолы, но он цел оказался. Скорее всего сгорел предохранитель в авто, т.к. за неимением предохранителя на 5 ампер я поставил на магнитолу на 6 ампер.
В этой теме данная ситуация описывается http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1679.htm?60 , много таких как я попадаются. Надо тему выше поднять, а то пока найдешь, магнитолу и проводку спалишь к черту :o.:
В пределах полтинника у нас тоже продают ISO разъемы, но с другой стороны такого разъема просто провода торчат. А я хотел купить, чтобы с другой стороны тоже разъем был, под нексию, чтоб не мучиться скрутками. Да вот купленный мною разъем для нексии не подошел, и вышло еще сложнее.
Про провод зажигания я в курсе. Тоже его объеденил с +. Дело в другом оказалось. Надеюсь предохранитель завтра заменю и центральный замок заработает. А? ???
http://www.magnitola.ru/Mystery-MMD-4301BS-p-8067.html
Блин, мне так и не удалось подключить магнитолу. Опять предохранитель сгорел в авто. Что-то там все напутано. Где-то видел описание разъема нексии по цветам проводов, но найти ни как не могу. Подскажите, а то морозно в авто разбираться.
П.С. А цент.замок заработал после замены предохранителя. Купил на всякий случай сразу несколько штук.