СДЕЛАЛ! Уверен, этот опыт будет полезен для музыкальных нексоводов с не очень толстым карманом.8)
Как-то солнечным вечерком добрался до автомобоиля. Взял комплект акустических проводов Мистери. В комплекте были: провод для массы с предохранителем; провод для земли; толстый экранированный жгут, объеденяющий в себе 4 тюльпана и управляющий проводок для вкл/выкл усилка от магнитолы. Докупил сдвоенный акустический кабель сечением 1.5 мм2. Все провода достаточной длины для протяжки от головного устройтва до усилка. Положил питающий кабель с одной стороны, сигнальные (звуковые) с другой стороны салона. Всё без проблем легло под обивку салона.
На спинке заднего сиденья со стороны багажника корепится мягко-пластмассовая панель, которую выбросил и прикрутил туда, обКАРПЕТченную заранее, фанеру. На ней закрепил усилитель. Подключил-включил-настроил… и о ужас!!!! Громко конечно, но бас мягкий и как будто тыл просирает. Я уже начал расстраиваться и решил изучить как закреплены задние динамики… Обнаружил, что те уроды в студии автозвука прикрутили овалы с номинальной мощностью 100Вт (макс 300Вт) к декоративной задней полке. На их счастье 2 самореза крепления динамиков из 4-х достали до металлической полки, и дефект я обнаружил только сейчас. Более того, уплочено было за врезку динамиков в металлическую полку. Они её даже не резали… Ну, что-ж-ж, лох так лох. Повернем всё плохое в хорошую сторону. J И решил заколхозить а-ля подиумы для задних динамиков.
Обклеил по совету форумчан заднюю металлическую полку вибропластом, остатки наклеил на декоративную заднюю полку. Вырезал из фанеры площадки с дырками примерно 30х25 см, так чтобы без проблем подлезали под изгиб декоративной полки (нексоводы поймут) и притянул их вместе с динамиками к ней же. Получилась уже не плохая жесткая и упругая конструкция. При примерке полки на место оказалось, что расстояние от декор полки до металлической ещё есть, при чем по всей длине. Заполнил её поролоном, а под фанерные площадки пришлось положить тонкое кольцо из плотноспрессованного поролона, который был на этом месте, когда стояла ещё штатная акустика. Снизу из багажника намертво притянул через металлическую полку весь этот бутерброд.
Включил Ии ООООООО!!! Бас твердый и мощный, аж изображение в боковых зеркалах трясётся. Вот теперь думаю зачем мне саб? Пусть бас не такой глубокий как с ним, зато багажник пустой. Вместе с усилком и настройуой ФВЧ проснулся фронт. Как ни странно, но из 10см динамиков слышно мясо.:o На тыл пустил весь спектр. Звука в машине стало много. По качеству звучания претензий нет, сразу различаются диски mp3 и CD.
Примерно по деньгам:
ГУ: Pioneer P5800MP (4х50Вт, RMS 24 Вт) = 6000 р.
Фронт: Dragster DC-402 (коаксиал 10 см, RMS 30 Вт) = 1000 р.
Тыл: JBLGTO936E (15х23 см, 100/300 Вт) = 2000 р.
Усил (Titan TA-X103, RMS 4x50Вт)+Провода = 4000 р.
Фанера+карпет+вибропласт+саморезы+клей = 1000 р.
Итого: 14000 руб.
Вот и всё! Если решусь дальше совершенствовать, то это будет саб и подиумы в двери, но это уже совсем другая тема…