Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dital
    Автор темы

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Доброго всем времени суток!
    Я, будучи владельцем Нексии, сам неоднократно обращался к форумчанам за советом, так происходит и в этот раз. В чем суть проблемы - не могу определиться с дальнейшим сценарием по доработке автозвука в моей Ксюшке. Итак, что мы имеем: замена штатных динамиков на Hertz DCX100 DCX165 соответственно, замена штатной Mp-3 магнитолы Clarion на Pioneer 6010MP. В принципе, звук уже сейчас достаточно хорош (на мой субъективный взгляд). Без замены проводов. Но с доработкой акустической полки (2 слоя вибропласта, фанерные кольца, фанерная перегородка между багажником и салоном). Для доработки звука сначала хотел приобрести 5-канальный усилитель + комплект проводов + сабвуфер. Позже решил отказаться от сабвуфера, заказав вместо него подиумы в передние двери и установив в них те самые Hertz DCX165, которые сейчас стоят сзади в штатных местах. На их место назад думал поставить тоже Hertz, но линейки HI-ENERGY EX 165 (продолжительная мощность этих динамиков выше, 100Вт) и подключить к усилителю. Теперь думаю, стоит ли вообще резать двери - если динамики продолжительной мощностью 70 ВТ (Hertz DCX165) и передние запитать от усилителя - должен же быть хороший звук? Или я ошибаюсь? В общем, я запутался. Естественно, бюджет моей задумки ограничен - максимум, что я еще готов вложить в автозвук, это сумма в 15.000 руб. Помогите дельным советом.Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Малышь
    Участник

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    у меня сейчас стоит фронт урал 16см в дверях (боюсь ошибица, около 80 вт) через усилитель и 12" саб урал, тоже через усилитель. насоветовал мне такой расклад (фронт+саб) именно форум.
    Вот что я могу сказать, устраивает полностью, за исключение пары но:
    я взял колонки со встроенными пищалками, а нада было брать компонентку и менять пищалки на что-то более дорогое (сильно металлический звук). Назад тоже хочу поставить динамики, но небольшие, только для озвучки задних пассажиров.

    Я понимаю, что каждая жаба хвалит свое болото, но фрон+саб действительно неплохое сочетание.
    Главное правильно подобрать компоненты.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Лучше в двери врезать 2-компонентные 6,5 " динамики.Усилитель обязательно. Сабвуфер - желательно.
    4" динамики хорошего звучания не дадут. Да и согласовать их с сабвуфером- сложное занятие.
    Тыловую акустику можно убрать, можно и оставить.
    Вообще то, здесь полно описаний всяких систем.
    То, что у меня : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39597.htm

  4. #4
    dital
    Автор темы

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Спасибо вам за ответы, =Коля= и Андрей! Да, усилитель (пока, правда, не знаю, какой, но склоняюсь к той же фирме Hertz) будет устанавливаться однозначно, для этого, собственно, и переделывалась перегородка в багажнике за задним сиденьем. Тоже самое - с подиумами в передние двери. Но вот по поводу сабвуфера - пока в раздумьях: мне интересно послушать, как поведут себя задние динамики Hertz HI-ENERGY НСX 165, в паре с передними, подключенные к усилителю. Сабвуфер, даже несмотря на приличный объем багажника Нексии, будет занимать сколько-нибудь места. Этот вопрос также актуален, поскольку бывает, что в нем приходится перевозить грузы. Да, есть вариант - заказ ящика под сабвуфер по конкретным размерам и конкретное место, либо же саб-стелс, но эти пути решения расширяют рамки установленного мной бюджета. Поэтому буду действовать последовательно. Подключив и настроив все - поделюсь впечатлениями. Возможно даже с фотографиями.

  5. #5
    Retsam
    Участник

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Если бюджет не позволяет сильно растягиваться то я бы советовал брать сразу дорогие фронтальные компоненты, когда услышишь хорошее сразу хочется лучшего. сам вот сейчас подумываю о покупке фронта HERTZ HV165 и пищи к ним порель 23.
    потом появятся деньги на усилитель, да и сабик будет не за горами

  6. #6
    001
    Участник

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Подиумы обязательно.Тыл на фиг. Покупаешь хорошие компонентки вперёд, потом на них усилок, а потом задумываешься о сабе. У меня стоят Морели 23 ) ( привет Retsam) и hv 165 l , усил на них Helix db four и саб Hertz ES 300 c усилком DLS ma 23 доволен как слон. Система обошлась около 50 т.р. Дешевле можно взять один 4-ёх канальник и на него повесить и саб и акустику. Шумка и хорошие провода обязательно. Вариантов немеряно, если есть возможность послушай Нексию с подиками и хорошей акустикой, все вопросы отпадут. Удачи!

  7. #7
    dital
    Автор темы

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Спасибо, 001 & Retsam! С подиумами решено - за неимением времени заказал в одной саратовской конторе (кстати, воспользовался телефоном, выложенным земляком - SARATOVEC - RESPECT!). Обошьют винилом в цвет обшивки. Под динамики Hertz DCX165. Обещали сделать к 27-28 августа. В след. выходные буду заниматься музыкой - после подиумов сделаю шумку дверей, потом установлю назад в штатные места НСX 165 (уже куплены). Запитаю их от 4-канального усилка Hertz. Буду делать фотоотчет, выложусь по окончании всех работ. Осталось только научиться выкладыавать фотографии...

  8. #8
    KYM
    Старожил

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Есть и другой вариант. Я его уже где-то описывал, но похоже никто им не воспользовался, а зря! То ли не поняли, то ли не захотели отойти от классической схемы (фронт-саб).
    А вариант такой: я не стал устанавливать динамики в двери, т.к. сколько дверь не глуши, все равно получается "фри-аир", а не закрытый ящик, более того, в том месте, где должен стоять динамик находится мотор стеклоподъемника и приходится ставить уродливые подиумы мешающие ногам. По-этому справа и слева под торпедо у меня стоят закрытые ящики с Гертц 165 с черным диффузором.
    над педалью отдыха...

    ...и за бардачком

    В салоне их не видно!

    Среднечастотники Гертц 100 стоят на своих штатных местах под решетками, а пищалки Гертц 25 на подиумах вместо рычажков зеркал.


    Тыл я решил оставить т.к. в звуковом процессоре магнитолы есть режим при котором прямой звук идет на фронт, а отраженный - на тыл и в салоне создается объемное звучание. Если тыл убрать то весь сок пропадает!

    Кстати магнитола управляется задними пассажирами с обычного пульта, а я управляю ей с пульта на руле.


    Тыл состоит из той же акустики, что и фронт, за исключением среднечастотников (Гертц 70) и расположены они иначе:
    165 на своих штатных местах в закрытых ящиках, объединенных в один корпус расположенны в багажнике.

    Туннель фазоинвертора закрыт и лучше его не открывать!

    Саб я ставить не стал, т.к. он играет не для водителя и пассажиров, а для перегородки и крышки багажника и еще его практически не возможно правильно согласовать с фронтом и тылом в салоне и место в багажнике он занимает больше.

    В багажнике 2 гибридных ламповых четырехканальных усилителя Калсел мощностью в 60 и 80 ватт на канал.


    Теперь о главном: если все подключить обычным образом, то звучать ето не будет!
    А чтобы звучало, нужно 80 ваттный усилитель подключить поканально к 165, а на вход подать с магнитолы сигнал под саб (2 провода), а 60 ваттный поканально на средние и высокие, разделив их конденсаторами 2 мкф и подав на него линейный выход (4 провода). Затем кроссоверами на усилителях отсечь все лишнее снизу и сверху (как написано в инструкции к динамикам) и готово.
    Поскольку 165 равномерно расположены в салоне и человеческий слух не способен четко определять направление источника звука на частотах ниже 180 Гц, то басс ровно звучит в любой точке салона, а не только сзади, как в случае с сабом, а также нет необходимости бороться с частотами ниже 27 Гц, т.к. Гертц 165 их просто не воспроизводят. И еще: указанные мной выше отражения звука на басс не распространяются, по-этому в любом режиме звукового процессора он остается упругим и четким.
    Я даже эквалайзером в магнитоле не пользуюсь, т.к. лучшее звучание на ровном эквалайзере, а это уже кое-что значит! Меломаны меня поймут.

    Если я что-нибудь упустил, пишите, спрашивайте!



  9. #9
    dital
    Автор темы

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    Игорь 29, у меня просто нет слов - твоя машина красавица. Отделка просто супер. Молодец. Теперь по поводу музыки - в технических тонкостях описанных тобою я не силен, но звук собираюсь построить по твоей схеме, то есть БЕЗ сабвуфера в багажнике, поскольку полностью согласен с тем, что багажник существует не только для перевозки оного Ты отказался от подиумов в передних дверях, а я вот уже заказал их (на самостоятельное изготовление катастрофически не хватает времени). Какие я туда предполагаю устанавливать компоненты описано выше, в начале топика. То есть, я фактически хочу ограничиться штатными (за исключением подиумов) местами для установки. Посмотрим, что из этого получится. Да и кстати, раз уж ты разместил фотографии - не подскажешь, как их в текст можно добавить? Заранее спасибо!

  10. #10
    KYM
    Старожил

    Дальнейшая схема построения автозвука - конкретные советы

    На линейке снизу ткни "ответ", затем снизу "добавить изображение", "обзор", находишь фотографию, "открыть", "загрузить". Выделяешь ссылку под номером 1, сохраняешь ее в памяти, а затем возвращаешся в ответ и тыкаеши в пиктограмму с картинкой "вставить изображение", ставишь курсор между транскрипциями и вставляешь туда сохраненную ссылку.

    Если интересно посмотреть машину полностью, то начни отсюда:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34415.htm?msg344893#msg344893
    а список моих переделок отсюда и далее:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32623.htm?msg331842#msg331842

Похожие темы

  1. Ответов: 135
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 15:53
  2. Вполне конкретные вопросы.
    от le Phenix в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:51
  3. Ответов: 179
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 21:45
  4. Прошу помощи у гуру Автозвука...
    от Extasy в разделе Автозвук
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:11
  5. Студия автозвука ForceMusic
    от Deu$ в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •