Привет, я здесь новенькийхочу поделится опытом в озвучке нексии аппаратуру собирал по друзьям и знакомым кое что от старой тачки осталось например дека sony - xr800rds в медном корпусе с 4 парами линейных выходов и ченджер к ней деку поставил в штатное месточенджер поставил под правое переднее сиденье правой рукой на стоянке очень удобно дотянуться и в багажник бегать не надо на фронт взял компонентку Morel Dotech 6/mk1.1основательно уже к тому времени размятую подиумы сделал сам из полиэфирной шпаклевки и фанеры, передние двери обработал, визоматом, вибропластом и спленом в 3 слоя отверстия в двери закрыл милимитровой нержавейкой короче че под рукой было, при ориентации пищалок расположил их в середине стоек и направил в лобовое стекло(как потом оказалось они дали такую сцену которая очень редко получаеться на беспроцессорной машине)) ну я отвлекся, мидбасы направил под углом 30 градусов на зеркало заднего вида,кросоверов к сожалению у меня к компонентникам не было пришлось переделать кросовер откомпонентников велас(на старой тачке стояли)посчитал в JBL Speakershop схему простых кросов первого порядка и разрезал мидбас с пищалкой на частоте 4800 герц, спаял с другом радиолюбителем(там в принципе и нерадиолюбитель разбереться)) для усиления всего этого хозяйства купил усилок в 5 каналов Kenwood KAC (номер модели счас не помню а в машину идти влом) далеко не самый мошный агрегат по заверениям производителя аппарата гарантировал 4*60 ватт и 1*120 ватт RMS на 4 ома( соответственно на 2 ома прцентов на 30 больше) поставил я его на заднюю спинку Ксюхи на основание из 20 фанеры(как спинку снимать я тогда не знал в принципе не уверен что знаю и сейчас)чуть спину не сломал, фильтрами усилок тоже не особо блистал кажеться у него ВЧ фиксированный 60,80,120 а НЧ плавный 50-250, саб herz es300d я поместил в коробку из 20 фанеры обьемом 60 литров, при расчете фазоинвертора JBL SSдавал этот обьем как идеальный ушел у меня на нее один лист фанеры 1.5 на 1 метр обтягивать карпетом не стал просто покрасил, так как саб двух обмоточный потключил 2 обмотки паралельно на выход усилка 120 ватт и получил около 200 ватт на саб (2 ома), правда фазик у меня горбил немного, опровергая расчеты программы, пришлось заделать дырку, и превратить его в закрытый ящик, что в принципе не так уж и плохо, ведь считаеться что идельный с точки зрения аудиофилов бас может дать только она. вроде если подумать 200 ватт на саб в закрытой коробке да еще и в багажнике седдана отделенной от салона толстенной спинкой заднего сиденья нет ничего и звать никак,однако при замерах давления система выдула 132 децебелла что согласитесь совсем не малокороче на моем усилке блоло задействовано 3 канала из 5- 2 по 60 ватт на компонетки и 120 ватт на саб еще 2 канала я собирался в дальнейшем исспользовать на 3 полосу( купольные серединки).
21 первого мая 2005 года я решил участвовать на соревнованиях по автозвуку в формате IASCA первый этап их как раз проходил в моем городе (Саратов) подумал потусуюсь с народом познакомлюсь да еще замеры бесплатно проведут может насоветуюут чегов моем классе Дебют 150-300(качество звучания) ватт была серьезная конкуренция из более чем 20 машин, однако это не помешало мне занять первое место.вот такая история. счас занимаюсь 3 полосой но это оказалось намного сложнее чем я предполагал, однако это уже другая история. основную информацию по технике и методам я брал из журнала автозвук и золотого архива с сайта. кстати фотки того памятного для меня дня помоему до сих порвыложены на сайте www.IASCA.ruc удовольствием поделюсь своими знаниями и опытом. если че пишите на майл, или в форум.Спасибо за терпение.