ВНИМАНИЕ! ОПИСЫВАЕМЫЕ ЗДЕСЬ ДОРАБОТКИ ТРЕБУЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ! АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ СЛОМАЕТЕ!
С машиной досталась магнитола Sony CDX-GT410- 2 года назад. Достаточно неплохой звук, удобное управление, чуствительный приемник.Можно было на что-то поменять- но кризис, епт, ни денег, ни времени.А сейчас лето, в школах каникулы, у нас тоже образовательное учреждение- но занятий по минимуму, а на работе надо быть с утра до вечера. В каком-то из постов на глаза попалось фото джойстика Sony RM-X4S. Да ведь у меня такой валяется на даче в чулане, причем новый! Но у моей головы нет под него разъема- до весны 2008 работал в торговле Car Audio- немного в теме. Скачал сервис мануалы на нее и более дорогую 617 модель- отличия -3 линейных, гнездо под джойстик , расширенный УКВ иподдержка кириллицы. Сравнил - и выпал в легкий шок -как все просто- воистину выпускают одну модель в разных комплектациях- в более дешевую недопаивают деталей.
Мануалы отсюда http://remont-aud.net/load/72-1-0-1751
http://remont-aud.net/load/72-1-0-780
Регистрация бесплатно- надо пройти тест на знание основ радиотехники. Для специализированного сайта-норма. PDF- JPEG конвертацию - делал простейшим способом- фотографией монитора.
URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1007/6b/78f738114092.jpg.html][/URL]Линейные выходы на 617
Линейные выходы на 410.Заодно посмотрел- расширенный диапазон и кириллица
А вот что надо сделать с моей-там чуть другая модификация процессора.
Заодно посмотрел схемы моделей для других регионов- Бразилии, Мексики, Америки, Индии- на всех это возможно
С разъемом под джойстик все так же просто -он уже нарисован на плате, надо только впаять разъем, две перемычки и просверлить в радиаторе дырку под штекер.
Ну с русским УКВ я, так и быть , обойдусь- а кириллица-это очень ценно.
ИТАК-НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
Магнитола,
джойстик,
гнездо миниджек 3.5, точно такое же как в плате мне найти не удалось-купил обычное,
4 куска провода с RCA
гнездами- два разветвителя папа-2мамы,
два пластиковых самозажимных хомутика,
термопаста- КТП-8 или аналог,
дрель со сверлами,
напильник и надфиль,
остро заточенный паяльник и прямые руки,
бинокулярная лупа, какими пользуются часовщики- с ней делать мелкие работы куда удобнее.
Снимаем и разбираем магнитолу.
1.Отвинтить один черный винт и снять верхнюю крышку.
2.отвернуть два черных винта и снять переднюю черную крышку.
3.Отвернуть ДВА крайних винта по бокам, крепящих радиатор к металлическому корпусу-сзади.
4. отвернуть два черных винта на боковых стенках, крепящих дисковод, выдернуть его вверх из разъема, отсоединить звуковой штеккер,отложитьв сторону дисковод.
5. Вынуть плату с радиатором из корпуса. Такая степень разборки достаточна для пере кидки перемычек на проце, впайки гнезда и перемычек на пути сигнала джойстика.Продолжение следует.