1 пара лин выходов и 2 уся

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Kolovrat
    Участник
    вообщем два вопроса.
    ! ) каким образом запитать второй усилитель, если у магнитолы только одна пара линейных выходов?
    есть какие то двоители межблочников? можно ли разделить питание от аккумулятора уже непосредственно у усилов? или придется тянуть еще один силовой от плюса?

    2) сооринтируйте по цене на 3 канальные кроссоверы или дайте идею как использовать компонентную акустику в подиумах и твитерах на стойках С десятчиками в панели.

    машина нексия, магнитола сони, усь блаупункт 2 канальный ( уже стоит, хочу от него запитать 16 колонки в подиумах и 10 в панели через кроссовер) можно так?
    ну а вторай моноблок на саб хочу.

    при всем при этом выпадают блины, установленные в задней полке. хочу их просто запитать от магнитолы для подзвучки. причем срезать частоты, оставив лишь средние и высокие . . .

    что получится из всей этой каши?

    бюджет ограничен существенно . . .


  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Получится каша.

  3. #3
    Kolovrat
    Автор темы
    ну почему же сразу каша.
    3 компоненетную составляющую спереди можно будет настроить через магнитолу
    задние овалы будут на подзвучке задним пассажирам. спереди я думаю вообще их слышно не будет
    выбрасывать их не хочу, ровно также и 10-ки из панели не хочу убирать.

    в чем каша то?

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolovrat
    ну почему же сразу каша.
    3 компоненетную составляющую спереди можно будет настроить через магнитолу
    задние овалы будут на подзвучке задним пассажирам. спереди я думаю вообще их слышно не будет
    выбрасывать их не хочу, ровно также и 10-ки из панели не хочу убирать.

    в чем каша то?
    Во всём этом каша и будет. 3-х полосный фронт сам по себе- дело непростое. Особенно при ограниченном бюджете.
    Про то, чтобы оставлять штатное барахло, и речи не должно быть.
    Как я делал в Нексии, подробно расписал в теме "Моя системка". Звук там получился просто убийственным во всех смыслах.
    Тыл я там, кстати, оставлял, но , в принципе, тыл не нужен. В Элантре я сделал только фронт.
    Для нормального звука достаточно хорошей 2-х компонентной системы.
    На каждый усилитель надо тянуть отдельный кабель питания.
    1 пару лин. выходово магнитолы можно подключить либо через разветвлители. Либо можно использовать другой вариант. На некоторых моделях усилителей есть не только лин. входа, но и пара лин. выходов как раз для подключения второго усилителя на сабвуфер.

  5. #5
    Kolovrat
    Автор темы
    да да да, про подключение второго уся мне уже товарищ так же рассказал

    у меня овалы пионеровские какие-то, а спереди в панели герцы стоят. вот и хотелось бы эти герцы использовать вместе с мидбасами в дверке. а на овалы я не смотрю даже, но и выкидывать жалко. оставлю их просто на подпевку, даже балансом чуть уберу их.

    сложно настроить или почему ты отвергаешь такую постановку?
    твою темку почитаю

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolovrat


    сложно настроить или почему ты отвергаешь такую постановку?
    И настроить сложно, и техника должна быть другого уровня.

  7. #7
    dev11
    Старожил
    1) Какая компонентная акустика?

    По порядку:
    - Согласен с Андреем, блины в топку. Лучше оставить от них только решётки для прохода баса из багажника (или где саб будет?)
    - 10ые герцы (наверняка коаксиалы дск) если очень хочется подзвучки - в задние двери - идеальный вариант. Извращённый вариант - рассчитать кросс на 3 полосы, спаять его и пустить средние на герцы в штатниках, но это гамно, ибо герц дск - срань редкостная
    - мидбас в зашумленные двери (надеюсь, что 16ые), довороты ориентировать на ручку КПП
    - твиттеры на стойки: для широкой сцены - в лобовуху, для узкой - накрес в подголовники
    - питание можно и из уся в усь, если клеммы питания позволяют, либо поставить разветвитель питания - ИМХО вещь дорогая (~1000 руб.) и бесполезная, но если нет другого выхода, то никуда не денешься.
    - линейки желательно из уся в усь, если модель позволяет, если нет - разветвитель RCA, потеря мощности 2-3 % большой роли не сыграет.

  8. #8
    Kolovrat
    Автор темы
    купил компонентки арт саунд ал 6.2

    и хочу купить саб в январе.
    щас ехал думал. блин у меня и щас не плохо ведь играет. задние блины от усилка, в панели от магнитолы

    стоит ли ждать заметной разницы в звучании? когда все поменяю

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolovrat
    купил компонентки арт саунд ал 6.2

    и хочу купить саб в январе.
    щас ехал думал. блин у меня и щас не плохо ведь играет. задние блины от усилка, в панели от магнитолы

    стоит ли ждать заметной разницы в звучании? когда все поменяю
    СтОит.

Похожие темы

  1. Фотоотчёт по установке уся в багажник
    от trat1g в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 20:25
  2. Нужен совет по подбору уся к сабу Diamond D312D4
    от ZASHITNIK в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:00
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:23
  4. Пара вопросов
    от Walkman(RUS) в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 10:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •