помехи на калонках.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ФСБ
    Автор темы

    помехи на калонках.

    Всем привет.. Ситуация такая, поставил на нексию усилитель, заменил штатные колонки впереди и взади. Суть проблеммы: когда двигатель работает на калонках идут помехи, нажимаю на тормоз или включаю поворотники-звук клацает. Когда двигатель не работает помех нет. Что это может быть и куда лезть? заранее спасибо.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    помехи на калонках.

    Всем привет.. Ситуация такая, поставил на нексию усилитель, заменил штатные колонки впереди и взади. Суть проблеммы: когда двигатель работает на калонках идут помехи, нажимаю на тормоз или включаю поворотники-звук клацает. Когда двигатель не работает помех нет. Что это может быть и куда лезть? заранее спасибо.
    Возможные причины :
    1. Неправильно проложены провода.
    2. Некачественный межблочный кабель.
    3. Неудачно выбрано место для "массы" усилителя или ненадёжный контакт.
    4. Неисправна магнитола. В частности, нарушен общий провод на линейных выходах.
    5. То же самое в усилителе.
    6. Надо подсоединить корпус магнитолы к "массе" авто.
    7. Неисправность в системе зажигания или в генераторе авто.

  3. #3
    BrendSerega
    Участник

    помехи на калонках.

    была точно такаяже проблема(магнитола пионер 6000ub) пропала масса линейных выходов,проблему решил соединением корпуса магнитолы и "-" линейного выхода магнитолы проводком=)щас всё идеально, никаких помех при заведённом двигателе.

  4. #4
    ФСБ
    Автор темы

    помехи на калонках.

    Спасибо за советы..завтра попробую. Об результате отпишусь.))

  5. #5
    ФСБ
    Автор темы

    помехи на калонках.

    Возможные причины :
    1. Неправильно проложены провода.
    2. Некачественный межблочный кабель.
    3. Неудачно выбрано место для "массы" усилителя или ненадёжный контакт.
    4. Неисправна магнитола. В частности, нарушен общий провод на линейных выходах.
    5. То же самое в усилителе.
    6. Надо подсоединить корпус магнитолы к "массе" авто.
    7. Неисправность в системе зажигания или в генераторе авто.
    Что значит неправильно проложены провода? Масса нормальная, пробывал кидать провод от АКБ и на магнитолу и на усилитель. Только заметил, что когда двигатель выключен "клацанье остаётся". Но это только на задних калонках. Решил завтра попробывать заменить штатные провода от калонок, которые идут на усилитель.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    помехи на калонках.

    Провода в машине надо прокладывать вполне определённым образом при наличии усилителя. Если усилитель в багажнике ( чаще всего так и есть), то кабель питания прокладывается по левогму борту, там, где проходит основной жгут проводов.Межблочный кабель и и провода на динамики надо прокладывать на наибольшем удалении от кабеля питания- как правило, по правому борту.
    Штатную проводку использовать для подключения динамиков не следует. Лучше протянуть акустический провод сечением 1,5 кв. мм., а лучше- 2,5 кв.мм.
    Что значит- нормальная масса ? Для начала- какое сечение проводов ?. Сечение провода на "массу" должно быть такое же, как и на провод питания. Но не меньше 6 кв.мм. Лучше, если 9 кв.мм. Для одного не очень мощного усилителя этого достаточно.
    Место под клемму должно быть зачищено до металла. Имеет значение и выбор самого места под "массу". В Нексии я этот провод прикрутил к лонжерону под спинкой заднего сидения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •