вобщем ящик под саб большой немного под голову, чем бы его набить? там буквально на пару тройку литров.думал строительной пеной.. но она рыхлая, будет ли толк??
вобщем ящик под саб большой немного под голову, чем бы его набить? там буквально на пару тройку литров.думал строительной пеной.. но она рыхлая, будет ли толк??
Пенопласт для таких целей используют.А ты точно уверен что ящик великоват?
пенопласт..мм... просто приклеить его внутрь?
насчет уверен..скорее да, чем нет)) прога спикершоп выдала размер 19л, по мануалу 21.5, реально ящик 24.ну и такое подозрение, что при номинале 250вт (усиль 350 в мосте номинал) саб должен играть получше...
Да просто вырезаешь и клеишь.Кстати за вычетом магнита и самой корзины как раз около 20 будет.Разница в 2-4 литра не существенна.Во многих студиях как мне рассказывали делают почти на глаз... =)))) Саб10"? Какой?
да,про магнит знаю... но вот кому верить?мануалу или спикершопу?)) саб jbl модель не помню точно, с двумя катушками, 10"
Верить только своим ушам.... ))))
На счёт "саб должен играть получше..." я так понимаю погромче? как катушки соеденил и какой усь?
верю.. но не то звучание(чую что может лучше он играть.
катушки соединил как было, на 4ома,1й и 4й контакты на 2 и 3 стоит перемычка, соединяющая их.
усь мостом, двухканальник. была мысль на 2 катушки, каждойпо каналу, по 2ома, но чет по мощности вроде так же выходит, или всё таки будет лучше? вобщем с усиля мостом 350 номинал, или 2х175@2ом номин.
разницы никакой не будет как подключишь усь.Значит ещё причины:
1.На усь тонкие провода
2.Если ящик зя ,то отдачи от него большой ждать не придёться,а тем более в багажнике
3.Низкая чувсвительность самой головки
1. провода от уся к буферу? или силовые? да вроде не тонкие.. размеры не помню, но не маленькие, попробую потолще, если найду время на разборку порогов...но эт врядли
2. не могу поспорить, потому что в автозвуке не очень... попробовать с ФИ ящик? куда направлять дырку, в салон?а саму головку? вариант дырку в салон или наверх а динамик в сторону багажника,приемлимый? или все же принципиально в одну сторону, дырку и динамик?
3. хз... что то в районе 93, не помню или 91.
да, и еще, возможно причина в том,что нет конденсатора, пока, после зарплаты планирую купить и поставить, 1Ф, сказали будет достаточно, потому что сейчас при громкости больше половины, фары мигают, и все остальное в салоне тоже)
ну если провода не тонкие,тогда ладно. (от уся к сабу я взял какие то медные толстенные для домашней проводки ампер эдак на 70-80 ) Если ящик фи пробовать то порт обычно выводят на туже плоскоть где расположен диффузор саба.И напрвить саб так что бы он "смотрел" назад.Т.е. дул в крышку багажника.
На счёт кондера - дело не в нём.Плохой контроль баса может быть вызван самим усём.На самом деле кондер 1Ф типа Стингер\Мистери\Орис (где то 1500-2500р) вряд ли спасёт,в них нет обещаного фарада... У меня такие же проблемы,думаю решатьих покупкой более качественного уся,вот и всё.У знакомого была достаточно серьёзная система на 093,мощности тоже достаточно серьёзные,кондера не было,но на саб стоял 2-х канальник Hifonics XX Haos (топовая линейка) - ничего не моргало.
P.s. - ежели сзади стоит акустика,снимай нафиг,по крайней мере саб будет слышно лучше.