насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    djtim
    Участник

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    товарищи,в электрике и подключениях не соображаю вообще,поэтому прошу совета.

    магнитолу Sony CDX-GT427UE.
    Подключал друг. Подключал напрямую к аккумулятору(через общий предохранитель автомобиля.Кстати,на сколько он ампер?).Этого достаточно?Или дополнительно нужно ставить для магнитолы?Если да то на сколько ампер?В тех.данных про это ничего нет.
    Сейчас,когда завожу двигатель при включенной магнитоле,бывает(но не всегда) что на секунду она гаснет.Так можно делать или лучше выключать магнитолу при запуске двигателя?По идее все эти всплески должен отслеживать встроенный предохранитель магнитолы,но не уверен.

    пс. один знакомый сказал что неплохо дополнительно ставить конденсатор.Поясните пожалуйста.


  2. #2
    scorPIONchik
    Старожил

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    товарищи,в электрике и подключениях не соображаю вообще,поэтому прошу совета.

    магнитолу Sony CDX-GT427UE.
    Подключал друг. Подключал напрямую к аккумулятору(через общий предохранитель автомобиля.Кстати,на сколько он ампер?).Этого достаточно?Или дополнительно нужно ставить для магнитолы?Если да то на сколько ампер?В тех.данных про это ничего нет.
    Сейчас,когда завожу двигатель при включенной магнитоле,бывает(но не всегда) что на секунду она гаснет.Так можно делать или лучше выключать магнитолу при запуске двигателя?По идее все эти всплески должен отслеживать встроенный предохранитель магнитолы,но не уверен.

    пс. один знакомый сказал что неплохо дополнительно ставить конденсатор.Поясните пожалуйста.
    Что значит через общий предохранитель автомобиля? Такого нет в принципе. Есть колодка предохранителей, в которой каждый отвечает за определенные функции. В зависимости от нагрузки каждый имеет разный ампераж. То, что майфун гаснет, нет ничего страшного. Про конденсатор скажу ИМХО - он в системе не нужен. Достаточно хорошей силовой проводки. Хорошей массы(если минус не от аккума.). И хорошей массы от авто на генератор.

  3. #3
    001
    Участник

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    товарищи,в электрике и подключениях не соображаю вообще,поэтому прошу совета.

    магнитолу Sony CDX-GT427UE.
    Подключал друг. Подключал напрямую к аккумулятору(через общий предохранитель автомобиля.Кстати,на сколько он ампер?).Этого достаточно?Или дополнительно нужно ставить для магнитолы?Если да то на сколько ампер?В тех.данных про это ничего нет.
    Сейчас,когда завожу двигатель при включенной магнитоле,бывает(но не всегда) что на секунду она гаснет.Так можно делать или лучше выключать магнитолу при запуске двигателя?По идее все эти всплески должен отслеживать встроенный предохранитель магнитолы,но не уверен.

    пс. один знакомый сказал что неплохо дополнительно ставить конденсатор.Поясните пожалуйста.
    Вообще лучше ничего не включать перед заводкой тачки-нагрузка на электрооборудование меньше. Завёлся-включил. Магнитолу подключай от аккумулятора через предохранитель (расположи рядом с аккумом)- продаются держатели для флажковых предохранителей. Предохранитель я поставил на 10 А (провод 2,5 мм2). Массу тоже лучше взять с аккума. Усилки есть? Если да, то их массу тоже от аккума. Кондёр нах, сделай хорошую проводку.

  4. #4
    eke
    Старожил

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    Что значит через общий предохранитель автомобиля? Такого нет в принципе. Есть колодка предохранителей, в которой каждый отвечает за определенные функции. В зависимости от нагрузки каждый имеет разный ампераж. То, что майфун гаснет, нет ничего страшного. Про конденсатор скажу ИМХО - он в системе не нужен. Достаточно хорошей силовой проводки. Хорошей массы(если минус не от аккума.). И хорошей массы от авто на генератор.
    +1, но от себя добавлю, что всё что ставится в машину, сверх того что уже есть (усилители, подогревы всякие,магнитола и т.д...) должны быть запитаны от АКБ через предохранители, дабы не нагружать штатную проводку...магнитолу внёс в список исключительно в целях надёжности системы...имхо

  5. #5
    BDzr
    Участник

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    Друг, скорее всего, взял стандартный пучок... Оттуда с +12 вытащил на память и работу, массу на массу, колонки по колонкам... Желтый провод заизолированный где-нибудь засунут... Ничего особо страшного в этом не вижу, предохранитель не должен перегорать, магнитола тем более. Дело в том, что на пучок идут 2 провода (красный и желтый) с катушки... Красный - постоянные +12, желтый - только при включенном зажигании... Таким образом, магнитола работает при незаведенной машине... :-))

  6. #6
    djtim
    Автор темы

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    Что значит через общий предохранитель автомобиля? Такого нет в принципе. Есть колодка предохранителей, в которой каждый отвечает за определенные функции. В зависимости от нагрузки каждый имеет разный ампераж.
    вот он через эту колодку и подключил вроде

  7. #7
    djtim
    Автор темы

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    Предохранитель я поставил на 10 А (провод 2,5 мм2). Массу тоже лучше взять с аккума. Усилки есть?
    усилков нету.
    Хмм.. а 10А не мало? читал где то что для магнитолы ставят 25-35А

  8. #8
    scorPIONchik
    Старожил

    насчет подключения магнитолы напрямую к аккуму

    усилков нету.
    Хмм.. а 10А не мало? читал где то что для магнитолы ставят 25-35А
    Это неправда. В самой магнитоле стоит 10 амперный. Так что если будешь ставить, то 10 максимум(а я бы поставил 7,5). Иначе - элемент системы сгорев первым, тем самым спасет предохранитель от перегорания ;D

Похожие темы

  1. ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ
    от wwiinneerr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 01:07
  2. Вопрос насчет ТО
    от LLIypuk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 17:27
  3. Хелп. Снял аккуму на час - перестала работать
    от Алекс из Североморска в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 21:56
  4. Нужен ли переходник для подключения какой-либо другой магнитолы, вместо родной ?
    от Voron_in в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •