В этой теме предлагаю обсуждение различных непонятных ситуаций при проезде перекрестков в своих городах, так же обсуждение новых правил вернее поправок, где чаще стоят ГБДДшники. Сылки и т.п. приветствуются...
В этой теме предлагаю обсуждение различных непонятных ситуаций при проезде перекрестков в своих городах, так же обсуждение новых правил вернее поправок, где чаще стоят ГБДДшники. Сылки и т.п. приветствуются...
Принят Государственной Думой 19 ноября 2010 года
Одобрен Советом Федерации 24 ноября 2010 года
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 33, ст. 3429; N 49, ст. 4554; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886; 2004, N 34, ст. 3517, 3523; 2005, N 30, ст. 3118; 2006, N 31, ст. 3450; 2007, N 1, ст. 31; 2008, N 30, ст. 3614; 2009, N 48, ст. 5732) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 342:
а) абзац тридцатый после слов "419 рублей" дополнить словами "(на период с 1 января по 31 декабря 2011 года включительно), 446 рублей (на период с 1 января по 31 декабря 2012 года включительно) и 470 рублей (начиная с 1 января 2013 года)";
б) в абзаце тридцать втором слова "147 рублей" заменить словами "237 рублей (на период с 1 января по 31 декабря 2011 года включительно), 251 рубль (на период с 1 января по 31 декабря 2012 года включительно), 265 рублей (начиная с 1 января 2013 года)";
2) в статье 361:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Президент Российской Федерации Д. Медведев
Новые штрафы и возможные наказания http://www.gibdd.ru/info/iaz/
По транспортному налогу закон вступает в силу с 1 января 2011 года
Вот что придумали архангельские депутаты))
В Архангельской области обсудили необходимость повышения транспортного налога
23 ноября, 16:04
Необходимость повышения размера транспортного налога обсудили на заседании правительства Архангельской области.
Транспортный налог относится к категории региональных налогов, при этом его верхняя и нижняя граница определяются федеральным законодательством. По словам директора департамента финансов Елены Усачевой, в Архангельской области максимальные ставки действуют лишь для мощных легковых автомобилей, грузовых автомобилей, яхт, самолетов и вертолетов. Для наиболее массовой категории транспорта (легковые автомобили мощностью двигателя менее 100 л. с.) размер ставки налога составляет 60-65% от максимально возможного уровня, для транспортных средств с ограниченным сроком эксплуатации в течение года (мотоциклы, лодки, катера) — 48-55%.
Большинство регионов на Северо-Западе России уже установили у себя ставки транспортного налога «по максимуму» на большинство видов транспорта. Например, налог для автомобилей с двигателями мощностью менее 100 л. с. до самой верхней планки в Санкт-Петербурге поднят еще в 2008 году, в Мурманске — в 2009-м. Максимальные ставки транспортного налога действуют в Вологодской и Калининградской областях.
Несмотря на кризисные явления в экономике, на заседании регионального правительства решено не поднимать ставки налога для автомобилей мощностью до 100 л. с. до максимальных величин, а ограничиться уровнем в 80% (20 рублей за лошадиную силу) от разрешенного на федеральном уровне.
Для автобусов, которые несут на себе значительную социальную нагрузку, после повышения ставки налога в 2010 году будут составлять 63-74% от максимально возможных. Таким образом, ставки налога для автобусов в Архангельской области останутся одними из самых низких в Северо-Западном федеральном округе. По словам Елены Усачевой, их рост не повлияет на уровень тарифов на проезд в пассажирском транспорте. Ведь в структуре затрат предприятий отчисления на транспортный налог составляют десятые доли процента.
Такой же подход применен и по отношению к мотоциклам, снегоходам, моторным лодкам, поскольку этими транспортными средствами пользуются граждане с умеренными доходами. Кроме того, в силу объективных причин эти транспортные средства используются лишь несколько месяцев в году.
Одновременно с повышением размеров ставок транспортного налога правительство Архангельской области предлагает увеличить налоговый вычет по транспортному налогу для инвалидов 1,2,3 групп, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, ветеранов боевых действий и пенсионеров, являющихся опекунами признанных судом недееспособных инвалидов с детства, со следующего года с 720 до 1030 рублей.
Для автовладельцев-льготников это равнозначно освобождению от налогообложения массовых серий автомобилей до 100 л. с. на 50 и более процентов. Увеличение размера налогового вычета соответствует предлагаемому росту ставки налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. Таким образом, при повышении ставок сохраняется социальная ориентированность транспортного налога для отдельных категорий граждан.
Повышение ставок коснется граждан только в первом квартале 2011 года, так как в соответствии с налоговым законодательством физические лица уплачивают транспортный налог по итогам года до 25 марта следующего года. Планируемое повышение ставок транспортного налога в расчете на год позволит увеличить доходную базу областного бюджета до 210 миллионов рублей.
Окончательное решение об уровне транспортного налога на 2010 год примут депутаты Архангельского областного Собрания депутатов.
Если я являюсь опекуном недееспособного человека,а под капотом 109 л.с.,то
могу ли я рассчитывать на льготы по транспортному налогу?
НУ во первых транспортный налог отменили как таковой, теперь он заложен в цену бензина - больше ездишь - больше тратишь бенза - больше покупаешь - больше платишь налога - можно считать что это повышенный НДС. Так что несудьба...А вообще автоналог никогда невходил в список льготных. Льготы можно было получить на жизненноважные предметы...обучение - лекарства- отопление - электричество...и т.д. Авто - это как говориться твой выбор, мог купить поменьше жрущий движокАто так получается - я опекун езжу на ферари, скиньте мне налог пожалуста
Отменили это хорошо,я как-то пропустил мимо эту информацию,слышал,что собирались,а тут вона как
уже,ну может это и к лучшему,хотя дорогой бензин тоже не выход,в нефтедобывающей стране!
Второе в нашем регионе есть информация что налог не отменен..По закону администрация региона принимает решение налог на бензин или налог на лошади...А судя по вот этому закону http://autorambler.ru/journal/events...011/560965869/
можно теперь ставить на ксю 2 литровый движок а платить за свои лошадки старые![]()