В общем, ударили мою Ксюшу, повредили (не оч сильно) заднее левое крыло, заднюю левую дверь, чуток бампер задний. Понятно, надо чинить. Где? Объявление об услугах по кузовному ремонту я увидел здесь, на форуме, в разделе Ремонт - Кузов.

"Кризис, страховые разоряются, страховку у официалов не оплачивают...

И я уволился из официального дилера, открыл свою практику.

Предлагаю кузовные работы
- Стапель
- Рихтовочные работы
- Малярные работы (STANDOX, SPIES HECKER)
- Абразивная полировка (3M)
- Ценный совет бесплатно
- Гарантия на сделанную работу
- Договоримся точно

8-915-З5-ЗЗЗ-97
Виктор /Autobotanik/
PS
для сомневающихся: всё оборудование профессиональное, не запрещено наблюдать за ходом ремонта
для несомневающихся: фотки повреждений для бесплатной оценки - autobotanik СБК gmail ТЧК com
от м.Ботанический сад 100м, если оставить машину - то до метро совсем рядом

СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА NEXIA 7% НА ВСЮ РАБОТУ НАШИХ МАСТЕРОВ !"

Позвонил, договорился о ремонте, сказали, пригоняй через несколько дней, предварительно позвони. Я подумал: "Очередь - в принципе, это хорошо. Есть надежда..." И через несколько дней сдал свою машинку ребятам, чей сервис уютно так расположился в обычных гаражах, метрах в 100 от метро Ботанический Сад. Работы были оценены в 22 000 рублей, 1000 р оставлена в качестве аванса. Было сказано прийти за уже готовой машиной через четыре дня, опять же предварительно позвонив. В назначенный день я позвонил, однако мне сказали, что мое авто не готово, будет готово ближе к вечеру. Приехав в автосервис вечером я увидел, что: Все было сделано очень здорово: крыло, дверь - были как новые! Правда, (((, мастера забыли закрасить небольую потертость на бампере. Выяснилось, что человек на приемке как-то упустил (наверное?) данный момент, и не внес в калькуляцию. Делать нечего, проведя небольшие переговоры, сошлись на сумме в 3000 рублей, потом мастер даже предложил снизить сумму до 2 500, однако я сказал, что мы можем остановиться на 3000 за частичную покраску и полировку заднего бампера, правда, попросив поставить потом подкрылок (его там не было, после аварии прежний пришлось снять - тер колесо). Ладно, договорились, что через день я в это же время приеду и уже точно смогу забрать свою машину, чистую и полностью готовую к эксплуатации.
Ровно через сутки, в обусловленное время я уже с некоей тревогой в душе (а, вдруг опять что не так!) приехал на Ботанический Сад. В принципе, можно было остаться довольным: кузовные работы были сделаны действительно хорошо. Все сияло, как с новья! Да, это так, мастера есть мастера. Ничего не скажешь. Однако, сев в автомобиль, а точнее, только открыв его, что же я увидел: салон был просто перепачкан пылью от шпатлевки, на сиденьях были разводы и следы, торпеда, панели дверей, в общем все было в пыли. Ну, понятно, от запаха никуда не деться, это ладно. Но, неужели было нельзя все делать как-то аккуратнее, ведь тот же Autobotanik говорил о себе и своих коллегах, что, дескать, они ушли из автосервиса от официального дилера. Не думаю, что там они работали так же, наверное, что-то стелили на сиденья, руль? Короче, ооочень большая ложка дегтя - что еще можно сказать о моем впечатлении от работы данного сервиса. Кстати, подкрылок так и не поставили (( Да, и вечером я еще обнаружил, что при открывании отремонтированной двери не зажигается плафон освещения салона.
В общем, каждый волен сам делать выводы из моего краткого повествования, лично я могу сказать только одно: больше я к ним ни ногой!