Всем привет. Приобрёл свою нюсю в Автомотрс, что на 53 км МКАД. Первое ТО на 2000 км делали аж 3,5 часа, что уж они там с ней делали одному приёмщику известно. Просил их переклеить дефлектор на задней двери,( отходил скотч) таккак мне его впарили при покупки машинки. Да хочу сразу сказать что в ремзону не пускают. Выгнали мне машину , блин а дефлектор отходит ещё хуже, сказал об этом приёмщику, минут пять объяснял мне что это скотч такой, но всёже опять забрал машину и через ТРИДЦАТЬ минут всё таки приклеили дефлектор.
В тот же день мой друг загнал к ним свой МАТИЗ и попросли установить противотуманки, ответ : нет проблем. А итог на следующий день Матизик чуть не сгорел, результат замкнула проводка, та самая которую делали мастера-электрики при подключении ПТФ. И ведь не докажешь что это они там хрен знает сколько скруток наделали и к чему жто всё подключили, ведь в ремзону не пускают. Результат 600 рублей за диагностику проводки. Следующий этап приобрели Хэндэ Портер Н-100, и решили в этом сервисе поставить сигналку на этот грузовичёк, просто сервис находится через дорогу от нас. Пришли забирать машинку, её кстати как и другие машинки отдают владельцу на улице, а представьте как разгледеть в кромешной тьме что с автомаобилем сделали. Приехали в гараж и при свете заметили несметное количество царапин на торпедо от монтажа сигналки, такое ощущение что его про тупо выковыревали. Сразу не дощитались нескольких саморезов, которыми крепилось торпедо. Через неделю вывалились и те которые были вроде как прикручены.
И вот наконец финал. Решил покрасить крышку багажника, как ника не зряже я платил за КАСКО, получил направление от страховой компании, записался на покраску.
Дождался свое й очереди отдал машинку, прошу обратить внимание, что багажник открывался просто идеально, нажал на кнопку и крышечка приподнялась на 5-7 см. Покрасили мне машинку, прихожу забирать,говорю а где шильд DOHC который был на багажнике до покраски, а в направлении от страховой он указан не был, отвечает мне приёмщик. Минут пять ему объяснял что он, шильд там должен быть, так как он повреждён не был. С горем пополам принесли мне этот шильд, идём смотреть машину, пока сказать не могу покрасили вроде ничего, нормально. Но есть одно НО, нажимаю на кнопочку открытия багажника, и опс а он, багажник не открылся, еле руками подняли. зазоры ну с натягом скажем почти нормальные. Говорим приёмщику: багажничек то не открывается,после нажатия кнопки. Это так и должно быть, просто машины на морозе после тепла подмёрзла. Поняли что с этим обслуживанием споритьнечего, отрегулировали сами в течении нескольких минут с другом замок, и всё стало открываться, как и до ремонта.
МОЙ СОВЕТ НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ЕЗДЕЙТЕВ АВТОСЕРВИС "АВТОМОТРС" НА 53 км МКАД ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА.