Езжу на 92-ом, но пробовал лить 95-ый. Разницы никакой не заметил. Если и была разница то она на столько незначительна, что не стоит разницы в деньгах. Рычажок и проводки не менял
На 92 звенели пальцы постоянно, при трогании, при любой подгазовке. Залил 95 - просто как на другую машину сел! Прёт заметно лучше, не дёргает, обороты набирает мгновенно, звона нет. Всё вышесказанное без октановой фишки на ЭБУ. По поводу фишки, многабукав писать не буду, в соседней ветке уже писал, просто скажу что проводил тест максимально объективно на сколько возможно, и опытным путём пришёл к выводу - ФИШКА НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ, по крайней мере на G15MF c трамблёром, это фейковая пилюля Плацебо. Хотите верьте хотите нет.
УОЗ постоянно прыгает, так что точно не скажу, но на разных положениях перемычки и без неё прыгает примерно в одном и том же диапазоне. По тяге или детонационному порогу разницы тоже нет, что на 83 что на 95
На нексии степень сжатия 8 с копейками. А в такие движки идёт 92.