Like Tree5сказали спасибо

Проблема с Р9!!! Падают обороты при сбросе газа на светофоре (на ходу). На месте все норм.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    PatrickDB9
    Участник

    Проблема с Р9!!! Падают обороты при сбросе газа на светофоре (на ходу). На месте все норм.

    Прошивка радует своими характеристиками, но в морозы начал появляться трабл --- заводится и глохнет (раза с 3-ого начинает работать, и то если отпустить сцепление(масло в коробке загустевает) начинает глохнуть), но это фигня. Самое противное, на сбросе газа (подъезд к светофору, либо для остановки ) с 3 или 4 передачи (на 2 присутствует , но не так выражено), обороты падают до 500, и машина пытается заглохнуть (несколько циклов падения- возрастания проходит 500-1300 прежде чем обороты нормализуются). Да, к диагностам ездил , ответ один - меняй прошивку, в ней косяк. Прошивка раза в 3 лучше заводской, и желания менять ее нет ни капли (если б не этот косяк со светофорами). Единственное что заметил по диагностике , шаги РХХ на холостом 5-6 . Первый вопрос- 5-6 шагов на хх эт в прошивкой предусмотрено (с желаемыми шагами значение совпадает). На родной прошивке такого косяка со светофором не было , но все остальное по сравнению с Р9 просто рядом не стояло. Где то здесь же ранее читал (вы сами отвечали) что возможно дело в умирающей лямбде, но на режиме спорт она ж вроде не работает (хотя проблема остается)? ДЗ, филтра тонокй и грубой отчистки, ВОзд. фильтр, форсунки ---- все поменяно и промыто не по одному разу . Подсосов нету (вакуумметр, дымогенератор подтвердили), вакуумник целый , давление в рампе идеал, зажигание идеал (осциллограф), ДПКВ помыт , фишки просушены прочищены и заизолированы (шкив коленвала как у кота я..ца), ЕГр заглушен, адсорбер в помойке, РХХ менял на заведомо рабочий с другой машины (все траблы в силе). Что еще упустил , напряжение в борт сети в норме ..... ЩА опять 500 умников найдется , советовать заслонку приоткрыть , снять шланг с ДАДа (просушен, проверен) или 150 раз помыть дроссель --- не надо, пожалуйста..)) На месте с машиной полный порядок (кроме плохой заводки в мороз (у нас пока морозы стоят, так что пока 100% утверждать ,что проблема с морозом появляется не могу, но подозрения есть)), только на ходу при сбросе газа . Датчик скорости ? хз , мне казалось что умирает он по другому (наоборот обороты висят на 1500 и не падают на хх пока машину не заглушишь ). Есть подозрение , что идет какая то асинхронная работа по вкл/выкл форсунок при сбросе газа (не успевают они именно в таком режиме (сброс газа с 3 передачи для остановки на светофоре ) вовремя включиться) и после этого идет разколбас т.е они вкл потом опять выкл итд. Опять же , на родной прошивке этого заметно не было (не могу сказать что отсутствовало , т.к. имхо , дело не в р9 (по крайней мере я так думать нехочу, ибо желания вернуться к стоку нет совсем)) , из-за того что там нету обеднения смеси на хх , и шаги рхх около 15-20 (уже точно не вспомню), и это только предположение.
    Итак , входные данные --- мороз; сброс газа перед светофором, на хх на месте все в порядке ; заводится с 3-го раза ; промыто прочищено и поменято все , что возможно (да, и свечи тож) ; вчера подключался диагностикой - ска ни одного раза симптомы не повторились, пока ноут был подключен, аж бесить начинает эта херня ; заправка -Лукойл ; прошивку не перепутал когда прошивал ; сход-развал сделан (если уж совсем найдутся предположения из разряда фантастики xD ); подсоса нет нигде ( скажи, остановил тебя ?? руки уже тянулись написать ? заметь, не первый раз в этом сообщении я пытаюсь остановить от банального выброса мусора , вместо ответа xD ); .

    Я вроде бы постарался полностью описать ситуацию и предположения свои (не факт что правильные), но думаю кто-нибудь сможет целостную картину собрать , и подсказать , почему при этих факторах , машина начинает не правильно работать. Заранее спасибо !!

    P.S. ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить . Возможно уже кто-то сталкивался с этим , и знает как помочь... Но просто совет (меняй дпдз и машина полетит как никогда), без объяснений подробных --- лучше не пишите , утомляет это все.


  2. #2
    PatrickDB9
    Автор темы
    https://yadi.sk/i/bKStsdbW349zkt

    Это момент провала оборотов. По ссылке файл пдф.

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Уже писал тебе что у Нексий в морозы -35-40(На холодной стоянке особенно) обмерзает ДАД с трубкой и РД (особенно при не заглушенном ЕГР), а так же дроссельная заслонка. Выход-установить на впуске узел с терморегулятором заслонки позволяющий при холодном двигателе или низкой температуре воздуха осуществлять отбор теплого воздуха от коллектора (как у Жигулей)! Иначе постоянно сушить на батарее ДАД и РД с трубками, дуть феном в воздухозаборник после стоянки!
    Только непонятно при чем тут прошивка R-9 или какая либо другая?
    R-9 при многолетней обкатке прошла испытания на сотнях автомобилей в самых разных климатических поясах и условиях! Сам езжу на ней лет семь наверное, уж точно забыл, надо тут смотреть!... В т.числе и за -40.
    Последний раз редактировалось Vic278; 23.12.2016 в 17:14.

  4. #4
    Сергей 66
    Новичок
    У меня недавно тоже была Ваша ситуация на диагностике посоветовали, добавлять в морозы при заправке осушитель бензина.
    Сейчас проблем нет.

  5. #5
    serdolik
    Участник
    Брат,150км. Назад прошили "Торнадо",(я ещё и на газе гоняю),дык,на газе рвёт,а на бензе всё так,как ты описАл,глохнет на м.оборотах. Может прошивка не подходит,может ещё что? Завтра перепрошьюсь на 95',будет виднее.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Брат,150км. Назад прошили "Торнадо",(я ещё и на газе гоняю),дык,на газе рвёт,а на бензе всё так,как ты описАл,глохнет на м.оборотах. Может прошивка не подходит,может ещё что? Завтра перепрошьюсь на 95',будет виднее.
    R-9 есть и под ГБО. Что значит на 95? В любой R-9 октан-корректор под любой бензин как и на Стоке, выбирай на свой вкус. Только в варианте R-9 под ГБО стоит вместо Спорта на 95 прошивка под ГБО с увеличенным октаном, вот и все отличие. Скажем на 92 или др. бензине так же присутствуют 2 режима (на 95 только "Эконом" и под ГБО).

  7. #7
    Ivan Alex
    Участник
    Появилась подобная проблема... Показания ДАД в норме. БН новый. Форсы чистые, провода-свечи новые. Проблема возникает иногда... В чем беда - понят не могу...

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Появилась подобная проблема... Показания ДАД в норме. БН новый. Форсы чистые, провода-свечи новые. Проблема возникает иногда... В чем беда - понят не могу...
    Подсоса воздуха нет? Вакуумный усилитель не дырявый? Масло в свечных колодцах? EGR заглушен?

  9. #9
    Ivan Alex
    Участник
    Не, подсоса точно нет, по техчасти все ок, масла нигде нет, егр заглушен, датчики работают адекватно... по плаванию оборотов на лямбду грешу пока. ща на спорте откатаю и поглядим.

    - - - Добавлено - - -

    Еще один симптом - плоховато стала заводиться на холодную. много прокрутов стартером. на горячую вроде норм - с полтыка.
    и еще вроде если не ждать отключения бензонасоса, а заводить сразу - заводится вроде как лучше.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    А это больше похоже на текущие форсунки, или недостаток давления топлива

Похожие темы

  1. Дергается при сбросе газа.
    от kichada в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:53
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 21:44
  3. Падают обороты при нажатии газа
    от Orenburg в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:44
  4. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35
  5. Появились звуки при сбросе газа
    от DGW в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •