Прошивка радует своими характеристиками, но в морозы начал появляться трабл --- заводится и глохнет (раза с 3-ого начинает работать, и то если отпустить сцепление(масло в коробке загустевает) начинает глохнуть), но это фигня. Самое противное, на сбросе газа (подъезд к светофору, либо для остановки ) с 3 или 4 передачи (на 2 присутствует , но не так выражено), обороты падают до 500, и машина пытается заглохнуть (несколько циклов падения- возрастания проходит 500-1300 прежде чем обороты нормализуются). Да, к диагностам ездил , ответ один - меняй прошивку, в ней косяк. Прошивка раза в 3 лучше заводской, и желания менять ее нет ни капли (если б не этот косяк со светофорами). Единственное что заметил по диагностике , шаги РХХ на холостом 5-6 . Первый вопрос- 5-6 шагов на хх эт в прошивкой предусмотрено (с желаемыми шагами значение совпадает). На родной прошивке такого косяка со светофором не было , но все остальное по сравнению с Р9 просто рядом не стояло. Где то здесь же ранее читал (вы сами отвечали) что возможно дело в умирающей лямбде, но на режиме спорт она ж вроде не работает (хотя проблема остается)? ДЗ, филтра тонокй и грубой отчистки, ВОзд. фильтр, форсунки ---- все поменяно и промыто не по одному разу . Подсосов нету (вакуумметр, дымогенератор подтвердили), вакуумник целый , давление в рампе идеал, зажигание идеал (осциллограф), ДПКВ помыт , фишки просушены прочищены и заизолированы (шкив коленвала как у кота я..ца), ЕГр заглушен, адсорбер в помойке, РХХ менял на заведомо рабочий с другой машины (все траблы в силе). Что еще упустил , напряжение в борт сети в норме ..... ЩА опять 500 умников найдется , советовать заслонку приоткрыть , снять шланг с ДАДа (просушен, проверен) или 150 раз помыть дроссель --- не надо, пожалуйста..)) На месте с машиной полный порядок (кроме плохой заводки в мороз (у нас пока морозы стоят, так что пока 100% утверждать ,что проблема с морозом появляется не могу, но подозрения есть)), только на ходу при сбросе газа . Датчик скорости ? хз , мне казалось что умирает он по другому (наоборот обороты висят на 1500 и не падают на хх пока машину не заглушишь ). Есть подозрение , что идет какая то асинхронная работа по вкл/выкл форсунок при сбросе газа (не успевают они именно в таком режиме (сброс газа с 3 передачи для остановки на светофоре ) вовремя включиться) и после этого идет разколбас т.е они вкл потом опять выкл итд. Опять же , на родной прошивке этого заметно не было (не могу сказать что отсутствовало , т.к. имхо , дело не в р9 (по крайней мере я так думать нехочу, ибо желания вернуться к стоку нет совсем)) , из-за того что там нету обеднения смеси на хх , и шаги рхх около 15-20 (уже точно не вспомню), и это только предположение.
Итак , входные данные --- мороз; сброс газа перед светофором, на хх на месте все в порядке ; заводится с 3-го раза ; промыто прочищено и поменято все , что возможно (да, и свечи тож) ; вчера подключался диагностикой - ска ни одного раза симптомы не повторились, пока ноут был подключен, аж бесить начинает эта херня ; заправка -Лукойл ; прошивку не перепутал когда прошивал ; сход-развал сделан (если уж совсем найдутся предположения из разряда фантастики xD ); подсоса нет нигде ( скажи, остановил тебя ?? руки уже тянулись написать ? заметь, не первый раз в этом сообщении я пытаюсь остановить от банального выброса мусора , вместо ответа xD ); .
Я вроде бы постарался полностью описать ситуацию и предположения свои (не факт что правильные), но думаю кто-нибудь сможет целостную картину собрать , и подсказать , почему при этих факторах , машина начинает не правильно работать. Заранее спасибо !!
P.S. ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить . Возможно уже кто-то сталкивался с этим , и знает как помочь... Но просто совет (меняй дпдз и машина полетит как никогда), без объяснений подробных --- лучше не пишите , утомляет это все.