Like Tree2сказали спасибо

Что самое дорогое в ремонте Нексии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от zhurkinser Посмотреть сообщение
    бюджет 50-70, хочу взять в кредит. Года на 2-3 машинку думаю придержать у себя, а дальше глядишь что нибудь поновее.

    - - - Добавлено - - -

    Пока выбираю, сижу на дроме, Томск, НСК, кемерово области смотрю. Если время есть можете глянуть машинки. или подсказать сайт где еще продают с выбором хорошим
    Ну за 50-70 ИМХО тяжеловато будет, взять что то преемлемое. Я в 2013 свою продал 1999г, 190ткм пробег. По одной стороне двери и переднее крыло были заменены и перекрашены после лёгкого скользящего попутного удара вдоль борта, по другой обе двери практически в следующую зиму должны были по углам прогнить на сквозь. Пороги арки кромки капота и багажника были абсолютно чистые, т.к. машина каждые 2-3 года пробивалась пуш-салом под давлением. Масло не жрала, подвеска и ходовая была вся родная, не менялись даже опорники и ступичные подшипники. И только, только начинало что то где то в подвеске подстукивать, кондей работал. Все это я честно рассказал первому же приехавшему в живую покупателю. Аппарат ушел в лет за 80тыр. без торга. Но за 2-3 года на ней можно было отъездить тысяч 100 смело без особых хлопот. И если что и посыпались бы, то по подвеске по мелочи. Ну двери прогнили бы, ну и х... с ним или замазать их самому по легкому было.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.07.2016 в 15:10.


  2. #12
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Я бы искал 1.5 8кл ДО 2008 года
    не советую! брать почти 10 летнюю нексию это глупо. зае*ся ремонтировать.

  3. #13
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    не советую! брать почти 10 летнюю нексию это глупо. зае*ся ремонтировать.
    позволю не согласиться, моя бегает, и особо проблем не доставляет, брал в октябре за 65000, даже кондей работает

    - - - Добавлено - - -

    мелочевка конечно есть, но беря дешевую машину к этому надо быть готовым, хотя с другой стороны не в обиду ни в коем случае, брать такую дешёвую машину в кредит топикстартеру я бы не советовал, просто имей ввиду что мало купить машину, придется сразу потраться 1) страховка - молодой водитель намного дороже! 2е) старая машина наверняка потребует вложений (аккум, резина) может быть что то еще, так как машинка в возрасте что может вылезти не известно, + если опыта нет придется обращаться в сервис а это очень не дешево, так что очень хорошо подумай!!! удачи!

  4. #14
    zhurkinser
    Автор темы
    Опыт вождения 11 лет (до этого марк2, 84/93г.в. мазда 626, ауди С4/А6, 124-ый), соглашусь что сам не ремонтировал(кроме мелочевки) плюс перед покупкой полюбому СТО двигатель/ходовка. Планирую первое время обращаться на СТО по ремонту, пока не разберусь что и как делается. на счет расходников понятное дело, просто машина для меня новая и я опасаюсь что что-нибудь эдак тыс на 20-30 может вылезти, вот интересует что это может быть, что особенно внимательно проверять.

    - - - Добавлено - - -

    Стоит ли на газ переводить, в какую сумму вылезет это дело. Не испорчу ли движку этим?

  5. #15
    Тутатама
    Старожил
    Если в этом корыте, выбросить электронику, это будет в ремонте пятерка,восьмерка, с помесью москвича, и ремонтировать можно с помощью зубила и молотка, шпатлевки и баллончика краски.

  6. #16
    zhurkinser
    Автор темы
    Таких тоже не было))) к примеру брал на марка(давно еще стойки) так за штуку по 3-4р отдавал, точно не помню.
    Спасибо, понял чт не дорого будет.

  7. #17
    Antipin
    Старожил
    На Нексию стойки стоят перед около 1500, зад на 200-300р дешевле.

  8. #18
    Vladhol
    Старожил
    если опыт есть то чинится проще жигулей, перевод на газ в Омске 26 тыр (4е поколение) а насчет угробить.... была не одна машина с газом, проблем не было ни каких, сейчас зеленая квакает с одной стороны разово много за перевод, с другой 13 р против 34 (газ пропив бенза) а по всем расчетам окупаемость ГБО 20 тык, считай на сколько оно того стоит

    - - - Добавлено - - -

    ну и опять же если она в нормальном состоянии расход не такой и большой при спокойной манере по трассе 6-7 литров в городе с пробками и кондеем 10-11

    - - - Добавлено - - -

    а 20-30 ну это если двиг капиталить купить движок можно дешевле

    - - - Добавлено - - -

    а 20-30 ну это если двиг капиталить купить движок можно дешевле

  9. #19
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Если в этом корыте, выбросить электронику, это будет в ремонте пятерка,восьмерка, с помесью москвича, и ремонтировать можно с помощью зубила и молотка, шпатлевки и баллончика краски.
    вовсе несогласен, абсолютно некорректное сравнение!!!

  10. #20
    Alex@ndr
    Старожил
    Самое дорогое в ремонте Нексии - жизнь. Посмотрел краш-тест и все желание пропало садиться за руль этого гроба... Даже Ока безопаснее Ксюхи - ужас.

Похожие темы

  1. Все о ремонте, строительстве
    от ILdar в разделе Уфа
    Ответов: 1284
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 13:14
  2. Помогите советом в ремонте
    от gooAntonio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:58
  3. Немного о ремонте Опель
    от Nexia-club в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 11:57
  4. вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ
    от Oleg-161RUS- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •