Та легко!
Происходит процесс примерно так (один из вероятных вариантов) :
- сначала каким-либо образом повреждатся вкладыш (например попаданием инородных частиц или в результате искривления шатуна)
- после вкладыш проворачивает и он перекрывает маслоканал
- без масла шейка коленвала начинает сильно нагреваться, в результате чего шатун "схватывается" с коленом.
- Не имея возможности вращаться вокруг шейки, шатун начинает вращаться вместе с коленвалом, разрушая поршень
- После разрушения поршня шатун ударяется о стенку блока и пробивает ее, при этом либо обрывает сам шатун, либо болты бугеля.
В результате имеем что-то вроде этого:
В некоторых случаях поршень не разрушается, а остается в цилиндре, блок покидаешь лишь нижняя часть шатуна
такое мне продемонстрировали
А это как? "заклинило втягивающее, но мы всё равно поехали"?