И ещё... вот я плохо разбираюсь в прошивках, но знаю, что бывает прошивака "спорт" бывает "эконом" (д ля экономии топлива) или это две в одной? То есть двухрежимная...
ещё раз прошу прощения за свою безграмотность...
И ещё... вот я плохо разбираюсь в прошивках, но знаю, что бывает прошивака "спорт" бывает "эконом" (д ля экономии топлива) или это две в одной? То есть двухрежимная...
ещё раз прошу прощения за свою безграмотность...
Здравствуйте.
По поводу гарантийного случая, можно будет вернуть исходную программу в случае если будут проблемы с двигателем. Но, как правило не возникает никаких проблем, если случай гарантийный произошел не с самим двигателем, едут даже не вернув назад исходную программу.
Мы делаем по Вашему желанию, либо очень динамично, в урон расходу топлива, либо динамично при том же расходе, а то и менее на 0.5-1 литр. Понижаем на ЕВРО 2, в случае проблем с ДК2 катализатора. В этом случае катализатор можно будет физически убрать.
А чтобы и экономично и динамично? :
Есть от чайника пара вопросов)
1) Я слышал про "эконом" - примерно такая же динамика, но расход понижается на 2-3 литра. Это фантастика?)
2) Есть двухрежимная, прошивка? Эконом\спорт с тумблером?
Обычно мы так и делаем: при спокойной манере езды расход обычно снижается до 0.5-1 литр на 100 км. Но в первое время не стоит его замерять Особенно в первые 2-3 недели.Сообщение от xarizmania
Делаем только одно-режимные тюнинг-программы. По расходу и экономии чуть выше в принципе написал.Сообщение от Mc2j
PS - мы говорим Вам реальные цифры.
Динамика меня не особо напрягает - я не любитель погонять. Даже разницу не пойму скорее всего
а вот экономия.... на 05-1 л... не маловато? :
Это около 10%. Ни разу не меловато.Сообщение от xarizmania
covenant, вопрос такой.
На машине заглушен клапан ЕГР. Соответственно периодически загорается check engine. Шиться можно? Можно ли программно отключить ошибку о его отсутствии?
Да, можно.Сообщение от Гвоздь