Кто ставил компрессор на нексию N150?
Кто ставил компрессор на нексию N150?
поиск рулит - есть подробный фотоотчет
хоть бы сказал на какой двиг и вообще нафига компрессор?
Дуть в сток имхо беспонтово. Точнее наоборот: понтов больше
У него СЖ ИМХО великовата чтоб дуть в него, очень желательно разжимать. Самая большая проблема будет где все это разместить под капотом, ибо места очень мало. Самый оптимальный вариант предполагаю - это компрессор от Марковника попытаться воткнуть на штатное место компрессора кондюшника, разумеется отказавшись от последнего в случае его наличия. Однако чтобы воткнуть интеркулер скорее всего придется поработать болгаркой и сварочником. Ну и разумеется мозги надо будет заменить на Январь. Кстати есть у кого настроить это дело онлайн?
Ты бы на вопросы отвечал, если хочешь чтоб тебе что-то подсказали.
Начнем с того, что без нормального настройщика в лучшем случае машина не поедет, либо поедет не лучше, чем без компессора, в худшем (и наиболее вероятном) после пары дней покатушек ты поршни будешь из поддона выгребать.
Прибавку мощности можно оценивать только с привязкой к железу и она очень зависит от того, как ты это железо поставишь.
Скажу одно: можно без наддува снять с мотора нексии примерно до 150 л.с. Если дуть - при наддуве до 0.5 бар на вскидку где-то до 180, при большем давлении нужно менять поршневую, ибо сток не выдержит.
настройщик есть,какая поршневая подойдет для этого мотора?
У настройщика есть опыт калиброки мотора под компрессор? Если нет или очень мало - рискованная затея, ибо в случае его ошибки велика вероятность что сдашь потом мотор в чермет, т.к. калибровка атмосферника и надутого мотора очень отличаются.
Поршневая нужна кованная, если хочешь хорошо его надуть. Искать в магазинах турбозапчастей под свой двиг. Возможно стоит установить усиленные шатуны - тут лучше конечно проконсультироваться у знающего человека. В Самаре есть грамотный спец, зовут Влас Прудов (https://vk.com/prudof), попробуй к нему достучаться, он неплохо шарит в установке турбы и компрессоров на серийные моторы.
- - - Добавлено - - -
Для начала я бы посоветовал конечно не трогать поршневую и блок вообще и сделать злой атмосферник на валах: для этого понадобится запилить башку (расточить каналы в больший диаметр), установить правильный выпуск (паук 4-2-1, стронгеры, перейти на 51ю трубу), возможно перейти на дросселя, ну и естественно установить широкие верховые валы. Если такую конфу правильно настроить, то уже вполне реально отодрать многие серийные турбированные иномарки.
Да, и не забывай, что если ты заставишь машину лучше разгоняться, то нужно научить ее соответствующе останавливаться. С надутым мотором как минимум обязательны задние дисковые тормоза, на перед тоже стоило бы что-то получше поставить.
я понял,спасибо за советы