1кВ. В -30 ставлю на 40-60 минут , запускаю, работает уже на холостых! Правда сцепление потихонечку отпускаю, обороты поднимаются немного. Самое ништяк это поставить его правильно!Сообщение от Recaro
1кВ. В -30 ставлю на 40-60 минут , запускаю, работает уже на холостых! Правда сцепление потихонечку отпускаю, обороты поднимаются немного. Самое ништяк это поставить его правильно!Сообщение от Recaro
во даёт..... дать бы по шее твоему соседу (от лица ГПН)Сообщение от Токарь
а не 1,5-шка у тебя? я что-то не помню
Игорь и Токарь выкладываем фото Ваших подогревов! В тему!Сообщение от igor198307
Кстати , не плохая идея! Я Игорю скину, плохо получается у меня.Сообщение от Recaro
Да Игорь пусть выложит нам картинки, а мы все посмотрим, глядишь кто нибудь захочет себе подобный Девайс.Сообщение от Токарь
А ни кто не знает , почему бензонасос очень громко шумит? Особенно когда холодный. Раньше шумел но не так громко.
Раньше новый был тихий. С возрастом ворчливый стал ;D. Износ, батенька, износСообщение от Токарь
Ведь там обыкновенный э/двигатель и насосная пара (втулки, шестеренки и пр.)
Да была такая фишка на холодную (когда новая была), сейчас поменьше стало, может насос поизносился...Сообщение от Токарь
А у меня наоборотСообщение от gorUgra
Хорошо давайте попробуем разобратся с промблемкой и взлянем на нее ширше и глубжеСообщение от Recaro
из-за чего может увеличится шум:
насос состоит из 2х основных составляющих - э/двигателя и насосной пары
электро двигатель может шуметь из-за
1. Повышенного износа подшипников (втулок) якоря
2. Износа щеток и коллектора
3. Увеличения нагрузки на э/двигатель
4. Межвиткового замыкания обмотки якоря (как следствие повышенной нагрузки и оборотов)
прошу заметить,что охлаждение э/двигателя происходит за счет бензина прокачивамого насосом.
и если насос хватанул воздух или ему нечего качать из-за забитого памперса, то есно нагрузка на мотор (или
обороты в первом случае) резко возрастает, а охлаждение ухудшается ( а моторчики там довольно мощные при
малых габаритах) и в этом случае за ваш насос я не дам уже и гроша ломаного
С насосной частью на последних насосах к счастью редко что происходит, т.к. там вихревая, а не шестеренчатая
(как на первых насосах) насосная пара. Однако часто бывает нарушение уплотнения между входом и выходом насосной
пары и как следствие она работает сама на себя и давление в магистрале либо мало либо не хватает производительности
на рабочих режимах.
Уф :o устал тыкать в клаву ;D