Грузоперевозки , делимся опытом!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 98
  1. #21
    kisson
    Член Клуба

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    ты уж определись!че хочешь??????????????????


  2. #22
    kadolov
    Автор темы

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Газелька (авто этого класса) пригодится в любом бизнесе!

  3. #23
    kisson
    Член Клуба

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Цитата Сообщение от kad***
    Газелька (авто этого класса) пригодится в любом бизнесе!
    ню-ню!!!!дерзайте юноша!(с)

  4. #24
    kadolov
    Автор темы

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Я ещё не решил

  5. #25
    ImPulse
    Старожил

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Ну вы, блин, тут и насоветовали.
    Вы ему еще китайца посоветуйте купить.
    Максус - это бывшая английская марка, которую в свое время наши прикупили, а теперь перепродали филиппинцам. А по сему угадай маневр называется - где и по чем ты з/ч на него купишь, если все это дело прикроют. Ну это так, лирика.
    По существу. Я в такого рода бизнесе кручусь уже 8 с лишним лет. И с клубом газелеводов поработал, и т.д. и т.п. Могу сказать сразу - покупка авто без изначальной наработки клиентуры - бессмысленная трата денег, есть вероятность тупо прогореть. Как вариант - покупать машину под определенный проект, т.е. найти людей (в том числе по знакомым), которым будет нужна твоя услуга, посчитать, прикинуть срок окупаемости. Короче, составить нормальный бизнес-план. И уж потом, взвесив все "за" и "против", вкладывать деньги в машину...
    В свое время, как вы помните, грянул кризис. И многие из тех, кого сократили, подались в водителя. Соответственно, рынок этот перенасыщен остался до сих пор (плюс не забывайте гастеров на их лохматых ведрах, они цеы сбивают ниже плинтуса). Поэтому без изначальных завязок я бы в покупку такого авто и не вписывался.
    Есть еще вариант - прикупить "оригинальное" авто. У меня, к примеру, есть фолькс ЛТ46. Фактически, это мебельный фургон 20м3, сзади спарка. На шильде грузоподъемность 3 тонны, а вот в ПТС и СТС - 1,2. Фактически получается, что я могу на нем хоть на Дворцовой разгружаться. И в этом конкурентное преимущество перед многими авто на рынке...

  6. #26
    Red_944
    Старожил

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    По существу. Я в такого рода бизнесе кручусь уже 8 с лишним лет. И с клубом газелеводов поработал, и т.д. и т.п. Могу сказать сразу - покупка авто без изначальной наработки клиентуры - бессмысленная трата денег, есть вероятность тупо прогореть. Как вариант - покупать машину под определенный проект, т.е. найти людей (в том числе по знакомым), которым будет нужна твоя услуга, посчитать, прикинуть срок окупаемости. Короче, составить нормальный бизнес-план. И уж потом, взвесив все "за" и "против", вкладывать деньги в машину...
    В свое время, как вы помните, грянул кризис. И многие из тех, кого сократили, подались в водителя. Соответственно, рынок этот перенасыщен остался до сих пор (плюс не забывайте гастеров на их лохматых ведрах, они цеы сбивают ниже плинтуса). Поэтому без изначальных завязок я бы в покупку такого авто и не вписывался.
    Ну о чем я и писал выше!! Слышал на данный момент,спросом пользуются автомобили с рефрежираторной установкой?! Но это уже совсем другие деньги... Что на покупку,что на обслугу!!

  7. #27
    kadolov
    Автор темы

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Ну наверняка есть разница в каком городе работать!!!!????

  8. #28
    kisson
    Член Клуба

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Цитата Сообщение от kad***
    Ну наверняка есть разница в каком городе работать!!!!????
    если есть постоянное место,то разница мала!самый хороший вариант это рынки!

  9. #29
    Jarillo
    Старожил

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Импульс всё правильно обрисовал. Я тоже к этому бизнесу причастен неким образом. Сложные времена для перевозчиков были всегда, то , одно, то другое. Да безусловно есть те кто и икру на хлеб мажет, а кто и за шапку сухарей катается. Сейчас после кризы народ немного очухивается, становиться получше чем скажем два года назад, когда все сидели в глубокой чёрной дыре с крайне туманной перспективой. Но всё же в свободное плавание пускаться со своим транспортом не стоит, т.к. прошли те времена и они никогда больше не вернутся. Транспорт с режимом ( реф. ) имеет свои плюсы и минусы в работе. И ещё 20-тонникам въезд на МКАД закрывать не будут, не надейтесь.

  10. #30
    ImPulse
    Старожил

    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛЕ КАК БИЗНЕС ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    Цитата Сообщение от kisson
    если есть постоянное место,то разница мала!самый хороший вариант это рынки!
    Маловероятно, что Вас пустят на рынок, если там нет "своих". Основной контингент обслуживающих рынки - гастеры, работают за три копейки и гудок. И понятное дело, что их услуги пользуются спросом, т.к. задача частника на рынке - сэкономить как можно больше - на аренде, обслуге, доставке. И тут нет особо большой разницы - где, в Питере или Москве, а так же других крупных логистических узлах.
    Из личного опыта приобретения авто есть один из примеров - положительный опыт. В 2006 году я покупал (правда не ГАЗель), Фретлайнер фургон (60м3) термос (с установкой, не морозилка, а +5, один из первых фургонов-америкосов в Питере). Конкретно, покупался он для сезонной работы, т.е. зимой (с ноября по конец февраля) он возил пиротехнику, а на остальное время через знакомых я его пристроил на овощебазу для развозки "ботвы" по гипермаркетам - доходность была очень высокая. Через пару лет коньюктура рынка по пиротехники сменилась, и пришлось это авто отправить в "вольное плавание", т.к. необходимость в нем пропала (заказы стали меньше, сроки поставки жесче), посему был приобретен Фолькс ЛТ46, о котором я писал выше.
    Это говорит лишь о том, что при желании влезть в бизнес перевозок, необходимо изначально найти как минимум пару заказчиков, оценить сезонность работы (дабы сезон одного заказчика не пересекался с сезоном другого), а также определить спецификацию авто (его тип - фургон, цельномет, тент, фермер, автобус).
    Последний реализованный мной проект по закупке авто - это Фолькс Т5. Комплектация Комби. Машина изначально используется как служебная развозка, но в сезон используется как грузовик, соответственно, доходность данного авто достаточно высока, но эту доходность я закладывал при формировании бизнес-плана. в ином случае авто было бы куплено если не в убыток, то как минимум, срок его окупаемости увеличился бы в двое (на данный момент - это полтора года).

    Так что я бы не советовал сломя голову покупать грузовик. Надеяться на то, что Вас завалят работой - как минимум наивно. Поспрашайте знакомх, а те в свою очередь пусть своих знакомых спросят - может у кого и найдется стоящий проект - это уже будет половина дела. Кстати не стоит забывать и еще об одном. Работа на диспетчера хороша только со стороны, есть плюс в том, что можно за один рабочий день заработать приличную сумму, ну а минус в том, что работа там не постоянная, и можно потом долго сидеть без дела. Минус постоянной работы в том, что платят на порядок меньше, однако платят постоянно.
    И еще одно, далеко не секрет, что с 1 января и по март-апрель наступает "мертвый" сезон практически для всех малотоннажных перевозок (за исключением "цветоводов" и "алкоголиков" на пару-тройку дней в марте и апреле).

    Кстати, вот возможные варианты сезонного трудоустройства - строительство летом, кондитерка зимой и т.п.

Похожие темы

  1. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  2. Ответов: 555
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 01:01
  3. Делимся опытом
    от sebori в разделе Орел
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 17:03
  4. Ответов: 3170
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 14:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •