ты уж определись!че хочешь??????????????????
ты уж определись!че хочешь??????????????????
Газелька (авто этого класса) пригодится в любом бизнесе!
ню-ню!!!!дерзайте юноша!(с)Сообщение от kad***
Я ещё не решил
Ну вы, блин, тут и насоветовали.
Вы ему еще китайца посоветуйте купить.
Максус - это бывшая английская марка, которую в свое время наши прикупили, а теперь перепродали филиппинцам. А по сему угадай маневр называется - где и по чем ты з/ч на него купишь, если все это дело прикроют. Ну это так, лирика.
По существу. Я в такого рода бизнесе кручусь уже 8 с лишним лет. И с клубом газелеводов поработал, и т.д. и т.п. Могу сказать сразу - покупка авто без изначальной наработки клиентуры - бессмысленная трата денег, есть вероятность тупо прогореть. Как вариант - покупать машину под определенный проект, т.е. найти людей (в том числе по знакомым), которым будет нужна твоя услуга, посчитать, прикинуть срок окупаемости. Короче, составить нормальный бизнес-план. И уж потом, взвесив все "за" и "против", вкладывать деньги в машину...
В свое время, как вы помните, грянул кризис. И многие из тех, кого сократили, подались в водителя. Соответственно, рынок этот перенасыщен остался до сих пор (плюс не забывайте гастеров на их лохматых ведрах, они цеы сбивают ниже плинтуса). Поэтому без изначальных завязок я бы в покупку такого авто и не вписывался.
Есть еще вариант - прикупить "оригинальное" авто. У меня, к примеру, есть фолькс ЛТ46. Фактически, это мебельный фургон 20м3, сзади спарка. На шильде грузоподъемность 3 тонны, а вот в ПТС и СТС - 1,2. Фактически получается, что я могу на нем хоть на Дворцовой разгружаться. И в этом конкурентное преимущество перед многими авто на рынке...
Ну о чем я и писал выше!! Слышал на данный момент,спросом пользуются автомобили с рефрежираторной установкой?! Но это уже совсем другие деньги... Что на покупку,что на обслугу!!Сообщение от ImPulse & Neko
Ну наверняка есть разница в каком городе работать!!!!????
если есть постоянное место,то разница мала!самый хороший вариант это рынки!Сообщение от kad***
Импульс всё правильно обрисовал. Я тоже к этому бизнесу причастен неким образом. Сложные времена для перевозчиков были всегда, то , одно, то другое. Да безусловно есть те кто и икру на хлеб мажет, а кто и за шапку сухарей катается. Сейчас после кризы народ немного очухивается, становиться получше чем скажем два года назад, когда все сидели в глубокой чёрной дыре с крайне туманной перспективой. Но всё же в свободное плавание пускаться со своим транспортом не стоит, т.к. прошли те времена и они никогда больше не вернутся. Транспорт с режимом ( реф. ) имеет свои плюсы и минусы в работе. И ещё 20-тонникам въезд на МКАД закрывать не будут, не надейтесь.
Маловероятно, что Вас пустят на рынок, если там нет "своих". Основной контингент обслуживающих рынки - гастеры, работают за три копейки и гудок. И понятное дело, что их услуги пользуются спросом, т.к. задача частника на рынке - сэкономить как можно больше - на аренде, обслуге, доставке. И тут нет особо большой разницы - где, в Питере или Москве, а так же других крупных логистических узлах.Сообщение от kisson
Из личного опыта приобретения авто есть один из примеров - положительный опыт. В 2006 году я покупал (правда не ГАЗель), Фретлайнер фургон (60м3) термос (с установкой, не морозилка, а +5, один из первых фургонов-америкосов в Питере). Конкретно, покупался он для сезонной работы, т.е. зимой (с ноября по конец февраля) он возил пиротехнику, а на остальное время через знакомых я его пристроил на овощебазу для развозки "ботвы" по гипермаркетам - доходность была очень высокая. Через пару лет коньюктура рынка по пиротехники сменилась, и пришлось это авто отправить в "вольное плавание", т.к. необходимость в нем пропала (заказы стали меньше, сроки поставки жесче), посему был приобретен Фолькс ЛТ46, о котором я писал выше.
Это говорит лишь о том, что при желании влезть в бизнес перевозок, необходимо изначально найти как минимум пару заказчиков, оценить сезонность работы (дабы сезон одного заказчика не пересекался с сезоном другого), а также определить спецификацию авто (его тип - фургон, цельномет, тент, фермер, автобус).
Последний реализованный мной проект по закупке авто - это Фолькс Т5. Комплектация Комби. Машина изначально используется как служебная развозка, но в сезон используется как грузовик, соответственно, доходность данного авто достаточно высока, но эту доходность я закладывал при формировании бизнес-плана. в ином случае авто было бы куплено если не в убыток, то как минимум, срок его окупаемости увеличился бы в двое (на данный момент - это полтора года).
Так что я бы не советовал сломя голову покупать грузовик. Надеяться на то, что Вас завалят работой - как минимум наивно. Поспрашайте знакомх, а те в свою очередь пусть своих знакомых спросят - может у кого и найдется стоящий проект - это уже будет половина дела. Кстати не стоит забывать и еще об одном. Работа на диспетчера хороша только со стороны, есть плюс в том, что можно за один рабочий день заработать приличную сумму, ну а минус в том, что работа там не постоянная, и можно потом долго сидеть без дела. Минус постоянной работы в том, что платят на порядок меньше, однако платят постоянно.
И еще одно, далеко не секрет, что с 1 января и по март-апрель наступает "мертвый" сезон практически для всех малотоннажных перевозок (за исключением "цветоводов" и "алкоголиков" на пару-тройку дней в марте и апреле).
Кстати, вот возможные варианты сезонного трудоустройства - строительство летом, кондитерка зимой и т.п.