Like Tree3сказали спасибо

Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. Виталёк
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #1

    Поиск толковых ответов не дал. Потому создаю новый топик.

    Нарисовалась срочная необходимость ехать из Мск в Киев. В хохляндии не первый раз - про границу, страховки, ДАI и штрафы - не интересно.

    Вот вопрос - как там дорога? Трасса М3 в смысле... Ни разу не ездил. По России, по Нэзалэжной - сколько где полос, качество асфальта и т.д.

    Если кто катал - помогайте. Выезжать планирую в понедельник.


    Заранее, спасибо.

  2. k-113
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #2

    Дорога как дорога, по Украине хорошая, по России - где как.

  3. s3.14rt
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #3

    Цитата Сообщение от k-113
    Дорога как дорога, по Украине хорошая, по России - где как.
    Да, по России - до Калуги приличная, а после на троечку - так себе гребеночка, но бывает и хуже...

  4. Fran
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #4

    По Украине от границы до Киева дорога прекрасная . А от Калуги до Брянщины хреновая но не катастрофично . Проедешь .
    Бензином только заправляйся в России перед самой таможней по максимуму . Там заправка в пятистах метрах не доезжая таможни .
    Здесь у нас бензин по сорок рублей в пересчете на рубли .

  5. mikhead
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #5

    Поздно пришёл я сюда, но всё же отпишу.
    Я перестал ездить по М3, после поворота на Калугу дорога хреновая и двухполоска начинается. Много транзита грузового, постоянные обгоны напрягают.
    Теперь я езжу по Минке до Орши, а там поворачиваю на Гомель. До Орши дорога хоть яйцо кати и четырёх полосная, единственное это + 80 км и 20 руб за платную дорогу.
    Но, при всём при этом, я меньше устаю, быстрее приезжаю, не гроблю подвеску под Брянском и не трачу больше топлива.

  6. Виталёк
    Автор темы

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #6

    Спасибо - по приезде отпишу. Теперь такой вопрос - как лучше ехать из Кива на Курск? Через Глухов или по М3, а потом в Хомутовке повернуть на Рыльск, как советует Автотрансинфо?

  7. mikhead
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #7

    Блин, друг, не узрел что ты из Воронежа.
    Но тем кто в МСК живёт и ближайших районах, очень рекомендую ехать по Минке до Орши, а потом на Гомель

  8. Виталёк
    Автор темы

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #8

    Да все отлично - я как раз из Москвы ехал, потому и спросил про М3. И последовал твоему совету - о чем не пожалел. В ближайшее время здесь же выложу отзыв о поездке

  9. mikhead
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #9

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Да все отлично - я как раз из Москвы ехал, потому и спросил про М3. И последовал твоему совету - о чем не пожалел. В ближайшее время здесь же выложу отзыв о поездке
    Ооо, уже мотанулся?
    Давай отчёт, будет интересно.

  10. Виталёк
    Автор темы

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?
    #10

    На этой неделе совершенно неожиданно для себя удалось вырваться из сумасшедшего круговорота дел и осуществить свою давнюю дромоманскую мечту. В Киев я хотел попасть давно. Да и вообще хоть куда-нибудь съездить мечтал всю зиму. Поездка в конце марта в Москву и Смоленск, конечно же, подзарядила меня, но... Аппетит дромомана – явление безразмерное.

    И вдруг такой внезапный подарок! Лучший друг пишет из Москвы и просит помочь ему с переездом на ПМЖ в Киев. Ну как тут было не обрадоваться! Оно вообще сидеть ровно на пятой точке – не наш метод. Но что делать, когда денег в обрез и какого-то просвета не предвидится... Тоска, серость. Будни...

    А тут Киев! Давняя мечта посетить «матерь городов Русских». Да еще на своих собственных колесах... Конечно же я согласился. Только одна маленькая загвоздочка – на машине уже неплохой перепробег по замене масла, да и вообще по ТО. Делать – край. Благо в воскресенье на работе свободный подъемник. А расходники на Нексию можно купить, как и на Жигули – почти в любом магазине. Тут и вышла первая неприятность – подобранный продавцом-консультантом в магазине «Би-Би» на Ворошилова масляный фильтр не подошел по резьбе. Вот такие «спецы». Даже своим невооруженным глазом я видел, что подходит, судя по всему, другой девайс – но все-таки решил поверить «профессионалам». Ладно, фиг с ним, благо даже в самом простом магазине, работающем в выходные, подобрать фильтр на Нексию оказалось элементарно. И вот оно – крейзи-воскресенье. С помощью друзей меняю масло с промывкой, фильтры – масляный, воздушный и топливный, а так же высоковольтные провода и свечи. Скоро сказка сказывается, на деле же – не все так просто. В общем, повозились. Потом еще другие всякие дела – и вот, в 20.00 старт на Москву.

    Поехать решил по бесплатной дороге. Не то что бы заело отдавать 50 рублей. Но как-то... Решил попробовать. В принципе, не пожалел, и вот – почему. Заправляюсь на ЛУКойле – поэтому в любом случае пришлось бы сворачивать на платную. Проехал Конь_Колодезь, в Хлевном завернул на Липецк – а там на заправку и потом на трассу. До Хлевного дорога хорошая, фур не очень много. А после ЛУКойла пошел по платной – до поворота на Задонск. На платной, засранцы, до сих пор не убрали чехлы со знаков, разрешающих двигаться 110 км/ч. Поэтому платить 50 р. И ехать (если по ПДД) с такой же скоростью, как и по бесплатной – как-то нелепо. Тем более, что обходная по километражу делает нехилый крюк. В итоге, по времени выходит то же на то же. От поворота на Задонск дорога почти пустая, асфальт неплохой. Фуры есть – но не смертельно. Очень порадовало (уже во второй раз) открытие обхода вокруг Ефремова. Правда и его, равно как и открывшийся чуть более года назад объезд Богородицка обещают в течение этого года сделать платным. О чем информируют большие щиты, установленные перед въездом на каждый из этих участков.
    В итоге, без фанатизма – от точки до точки (включая движение по городу) – путь занял около 6 часов. В два ночи начались покатушки по обезлюдевшей столице. Друг собрался перевозить в Киев еще и кота, и днем просто не успел оформить необходимые документы. В третьем часу ночи (!!!) нам оформили паспорт на вывоз домашнего животного в ветклинике где-то на Каширке, и мы поехали в Томилино, где последнее время базировался Саня.
    Потом началось активное пользование поисковиками в сети – Сане нужно было еще найти клинику, где выдали бы свидетельство о вакцинации животного, а мне – проложить наиболее удобный маршрут до Киева. Отзывы в сети о трассе М3 надежды не вселяли. Особенно нелестно отзывался народ об участке после Калуги и по Брянской области. По совету ребят с нексия-клуба решили ехать через Беларусь – крюк километров 100, зато хорошая дорога, а с 1 апреля отменен таможенный контроль на белорусской границе, что позволяет пересекать ее практически без потери времени. Около 5 утра наконец-то улеглись спать.

    Утро 11-го апреля. Проснувшись в 11часов сразу начали собираться и грузиться. Ну, что тут сказать – Нексия это классный грузовоз! Нет, мы не заставляли ее садиться на «задние лапы» – по весу мы даже вряд ли дотянули до максимально допустимых показателей по грузоподъемности. Просто большой объем багажника позволяет перевозить крупногабаритные вещи без проблем. Теперь опять Москва. Теперь уже рабочая и загруженная. Дико тупящая Волгоградка. Не менее тупое Садовое, «трешка» и шоссе Энтузиастов. Благо в ветклинике нам без лишней волокиты выдали все доки – быстрее, чем я ожидал. По дороге туда случилась неприятность... То, что это плохая идея – тащить с собой, пусть и в специальной клетке, кота за 1000 км, я догадался, как только мы тронулись. Но я и не думал, что все получится именно так. Когда мы приехали на Пролетарку – Сане нужно было отдать ребятам ключи от дома – выяснилось, что это рыжее животное то ли со страху, то ли еще от чего-то обоссало всю клетку. И все было бы ничего – клетка довольно глубокая, проложили туда еще специальные впитывающие салфетки – но Кофе (так зовут Саниного питомца) умудрился зассать мне всю куртку, пока я держал его на руках, в то время, как Саня чистил клетку. Понять зверушку было можно – увидев кишащую движением столицу, котЭ явно напугался – просто дрожал весь и шарил вокруг обезумевшими глазами. Но мне-то от этого разве легче... Вся беда еще в том, что я не очень удачно оделся – я взял теплую куртку и очень легко оделся под ней – в одну джинсовую рубашку. А кот хоть и кастрированный... Но что такое кошачья ссанина – думаю, объяснять не требуется. И хотя всю дорогу он больше не хулиганил, запах по началу стоял просто жуткий. Я успел просто впасть в уныние – обладать тонким обонянием и нюхать всю дорогу ЭТО..... Но, к счастью, километров через 200 все по немногу выветрилось, а куртку я спрятал в багажник, предварительно герметично упаковав в три пакета. Таким образом, в не самую теплую погоду, я остался без верхней одежды.

    Ну и хрен с нею. В дорогу!!!

    Бестолковые тупняки на «трешке», забитая вялотекущая Кутуза... И вот, наконец, в 17.00 мы на М1. Трассу Москва-Минск я опробовал еще в конце марта, когда ездил в Смоленск. В принципе, очень понравилось. Дорога на всем протяжении 4-х полосная – даже там, где проводятся ремонтные работы. Разъезды, развязки, внятная разметка. В населенных пунктах почти везде стоят камеры видеофиксации. Не гнушаются ДПС-ники и треногами, которые часто ориентированы в спину. Но нас не трогали – я придерживаюсь своего правила «+20», и пока все было ОК. Заправки, всевозможная инфраструктура в виде кафе, гостиниц, паркингов – представлена на всем протяжении очень обильно. Движение средней плотности. Могу точно сказать, что на М4 трафик в разы больше. Здесь же довольно мало легковых машин, в основном фуры. Народ идет на Запад – Беларусь, Прибалтика, Калининград, Польша, Германия. Видел несколько машин с голландскими номерами. В день, когда мы ехали – польская делегация выезжала из Смоленска, где накануне оплакивала соратников, погибших, год назад, 10 апреля 2010 года в авиакатастрофе Ту-154. ДПС-ники на всем протяжении 400-километрового маршрута стояли у КАЖДОГО выезда с любой, даже самой заброшенной примыкающей дроги. Ближе к Смоленску навстречу прошла и сама смешанная делегация – представители нашего правительства и правительства Польши ехали в Москву. Удивительно, но трассу не перекрывали. Хотя кортеж был впечатляющим.

    Когда монотонность движения по хорошей дороге начала потихоньку меня одолевать – Саня поставил растаманские сказки...... В общем, забегая вперед, скажу – спать мне не хотелось уже до самого Киева. =)))))) И зачем курить? Такого наслушаться – крыша сама улетит=)))

    Под Смоленском из-за уползшего куда-то за горизонт фронта свинцовых туч выглянуло яркое закатное солнце. Очень красиво. Только вот било прямо в глаза.

    Спустя 4 часа после того, как мы пересекли МКАД, проезжаем мимо Смоленска. Еще 40 км и мы уже у границы с Беларусью. Как и на выезде из столицы - заправка ЛУКойл. Заливаемся снова до полного – на этом бензине мы въехали в Киев. Покупаем грин-карт. За 530 рублей страховка на 15 дней, с которой можно ехать хоть в Беларусь, хоть в нэзалэжную, а при необходимости – и в Европу. О том, что с 1 апреля отменили таможенный контроль на границе с братским государством мы знали теоретически. Теперь же предстояло проверить – как это нововведение работает на практике. А работает очень здорово!!! Вместо таможенной волокиты – дежурный, который может (!!!) проверить документы. А может и не проверить. Причем, в большинстве случаев, он этого и не делает. В общем проходится такая граница на скорости 50 км/ч по знакам – как обычный пост ДПС. Но остановиться все равно придется – чтобы оплатить проезд по М1 на территории Беларуси. Стоит – 20 рублей. Принимают нашими деньгами.

    Можно сколько угодно говорить о тоталитаризме батьки Лукашенко, обвинять его в чем угодно. Не знаю – я не жил в этой стране и не живу, а потому не знаю, как там обстоят все на самом деле. Я рассуждаю с позиций постороннего наблюдателя, просто делюсь впечатлениями. И первое из них, которое бросается в глаза сразу, как только проезжаешь плакат, повествующий о том, что ты уже не в России – у этой земли есть хозяин. Вроде и те же дороги, и такие же знаки на слегка смешном наречии. Все как обычно. Но... Все как-то ухожено. Чувствуется, что до каждого метра, каждого клочка – и дороги, и прилегающей территории кому-то есть дело. Что все это кому-то по настоящему нужно. Непосредственно город мы видели один – это Орша, где нам надо было сворачивать на Е-95 «Одесса-Санкт-Петербург». Остальные – Могилев и Гомель – трасса обходит стороной. Но и этого нам было достаточно. Чисто. Аккуратно. Ухожено. Водители пропускают пешеходов. Нет ни одного обшарпанного дома. Видимо, в подражание Европе, именно в Орше городская скорость ограничена до 50 км/ч, о чем сообщается на въезде, а затем посредством дублирующих знаков. Чистенькие освещенные улицы. Все словно игрушечное. Внятные указатели. В общем, красота, да и только.
    В Орше меняемся – Саня садится за руль, и выбираемся на Е-95. Время 23.00 по Мск. Хоть трасса и двухполосная одноколейка, но очень ровная и ухоженная. А машин вообще практически нет. И кругом лес. И как-то совсем не страшно. Хотя... Был один забавный момент. Ближе к Гомелю остановились по нужде у какого-то выезда из леса, перекрытого шлагбаумом. Выходим из машины и... Упираемся в треугольную табличку со значком радиационной опасности и надписью: «Осторожно! Радиация! Вход-въезд в лес запрещен!» Сразу вспомнилось, что Беларусь едва ли не сильней остальных пострадала от последствий Чернобыля. Невольно стали прикидывать – насколько далеко отсюда до Припяти... Кстати, дорога, которая идет в зону – примыкает к Е-95 еще в Гомельской области, хотя никак и не обозначена. Еще одна идет перед объездом Чернигова уже в Украине и обозначена, как поворот на Славутич. И хотя этот город атомщиков, построенный взамен Припяти, не является закрытым, упомянутый въезд перекрыт и очень неслабо охраняется.
    Еще одна особенность трассы – большое количество населенных пунктов. Это больше касается Белоруси – в Украине их по дороге заметно меньше. А здесь – каждые 3-4 км. А порой и один за другим. И хотя скорость мы сбавляли лишь до 80 км/ч, все же это замедляет общий темп движения. Ехать быстрее не решались, наслушавшись и начитавшись рассказов про высокие белорусские штрафы за нарушение ПДД. Не знаю, как за другие проступки, а вот за отсутствие страховки сумму знаю точно. Она впечатляет – 200 евро. Кстати, именно в этой валюте и обозначены цены за бензин на АЗС, которых по трассе очень мало. Литр 92-го стоит 75 евро центов. Кстати, скудна на Е-95 и прочая инфраструктура. Видимо, из-за мало насыщенного трафика. Хотя об этом сложно судить сейчас, а летом, вполне возможно, движение здесь куда как более насыщенное. Но это лишь мои предположения – летом я тут не ездил.

    Ну а мы пока катим последние километры перед Украиной. Время – почти 3 ночи по Москве. Вот, уже вдалеке виднеется терминал таможенного перехода. Неожиданно упираемся в экипаж ДПС на 2-х машинах. Милиционеры останавливают абсолютно все машины и записывают в тетрадку подробные данные всех, кто едет к границе. Такая бдительность настораживает. Хотя все очень вежливо и без претензий. На самой границе меня порадовали белорусские пограничники. С моим нынешним паспортом я уже 8 лет. Куда я только не ездил, проходил границы, летал на самолете, менял «права», получал загранпаспорт и свидетельство о рождении ребенка. Ни у кого к нему не было претензий. Ну да, есть маленький изъянчик – слегка съехала пленка, покрывающая страницу с фотографией – где-то на миллиметр. Причем, так было с момента, когда мне его выдали. Ну... никто не обращал внимания. Здесь же начался цирк. И светили его в ультрафиолете, и под лупой рассматривали, и пробивали по базе, и звонили куда-то – диктовали кому-то серию-номер и т.д. В конце концов, отпустили бородатого заросшего дядю. Спустя пять минут от тех же таможенников мы узнали о теракте в Минске минувшим вечером. Наверное, эти заморочки были вызваны со случившимся. На въезде в Украину довольно благополучно «растаможили» кота. Сотрудник ветконтроля, доброжелательный пожилой дядька, как-то радушно принял доки, поинтересовался возрастом животины и, пожелав всего хорошего, поставил в талоне штамп, разрешающий ввоз. Надо сказать, Саня еще с Москвы очень переживал за этот момент – пропустят ли его питомца через границу. И вот – все волнения позади. Надо сказать, что против ожидаемого, питомец вел себя просто образцово. Изредка повякивал, но не более того. А под конец, совсем устав, и вовсе перестал издавать звуки, так что Саня стал беспокоиться – все ли у него там в порядке. И вот, «нэнька Украйина» (пишу в русской транскрипции за неимением украинской раскладки). Дорожка сразу стала заметно хуже. Через каждые 20 км скорочть приходилось сбавлять все больше и больше. Километров через 30 начался «автобан» – четырех полосная дорога производит жутковатое впечатление. Видно, что строили ее с большим размахом. Развязки, полосы торможения-разгона, знаки, информация, газон на разделительной полосе, ливневки. Но создается впечатление, что с тех пор, как ее построили, так ни разу и не вспоминали больше про нее. Она словно заброшенный город Припять в запретной зоне вокруг ЧАЭС. Именно такое ощущение у меня возникало, когда я смотрел на эти поржавевшие знаки, с потеками краски, на траву, пробивающуюся сквозь асфальт, на почти полное отсутствие движения. Становилось немного не по себе, хотя до зоны отсюда около 70 км. А еще... Дикие ямы. В одну из них я все-таки влетел, как ни старался их объезжать. И хотя произошло это на не большой скорости, приятного от этого было мало. Может это и стало причиной появления биения на руле, которое я заметил уже на обратной дороге. Хотя визуально колеса не повело. Жаль, новое литье...

    За Черниговом дорога постепенно становится лучше, появляются машины и даже автобусы на Киев, хотя на дворе и пятый час утра по Москве. Последние 150 км едем по очереди. Саня устал и плохо фокусирует зрение на дороге. Я тоже несвеж, но еще вижу, а главное – сна ни в одном глазу. И вот, около 6 утра по Москве въезжаем в Киев. Уже светло и город постепенно просыпается от спячки. Несмотря на ранний час, народ уже куда-то едет на общественном транспорте, остановки полные – как будто 7-8 утра в родном Воронеже. Хотя местное время – 5 утра.
    Киев... Его величия и красоты не возможно не заметить даже изрядно уставшим взглядом в синеватом мареве утренних сумерек. Особенно впечатляет Днепр. Вот же великая река! Что-то спокойное, могучее и небывало сильное чувствует в его неторопливом течении вдоль крутых берегов, что активно зеленеют уже проклюнувшейся листвой. Сразу вспоминается небольшая речка, которую мы проезжали перед Смоленском, где этот исполин еще только рождается и набирает силу. Но восхитится чем-то еще – уже просто не хватает сил. А, нет – уже переехав на правый берег, не могу не заметить огромную фигуру с мечом в руках – монумент защитникам Киева. Все. Дальше – по наитию ищем улицу на которой стоит дом, где Саня со своей девушкой снимают квартиру. Нашли. Разгрузились. Все. Спать. Спать.....


Похожие темы

  1. Киев - Москва - Киров
    от Hiss в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:20
  3. Авторалли Москва-Киев-Москва. Женская версия.
    от Skazzzka в разделе Путешествия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 18:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •