не-а) ,нет,на своей кроме масла и филь..,антифр.. не менял ни че-го,(даже не знаю где ОНО шаров..)
не-а) ,нет,на своей кроме масла и филь..,антифр.. не менял ни че-го,(даже не знаю где ОНО шаров..)
Уже разобрался.
Поднимали за заднюю опору рычага передней подвески. Вроде норм.
Хотя в корректности таких действий не уверен. Собственно в чем и вопрос...
Не ясно, то ли углы установки колес ушли, то ли машина стала более неустойчивой из за мягкой зимней резины.
Я думаю наврят ли что повредили. Я приналовчился донкратить без последствий (вроде) . Донкрат -ромб под штатные места через мягкую деревяшку. Перед вывешивал на винтовых 3-х тонниках советских,ставил как упоры под места на ребре где привинчин низ крыла.Сообщение от Dr.Krok
Хммм... никогда не задавался таким вопросом Один раз показали, как домкратить, так и делаю. Вроде всё норм
Блин очень хлипинькая эта Нексия однако
Подскажите, а можно ли домкратить заднюю часть кузова подкатным гидравлическим домкратом, подставив его под заднюю балку по середине, чтобы поднять обе задние стороны сразу? (видел как в шиномонтажах поднимали так джипы, а уж нексия всяко легче по весу)
Один раз так уже делал, вроде все норм, но вот начитался и уже боюсь, что балка может прогнуться домиком. Она же вроде из жесткого металла? Можно так, или лучше перестраховаться и поднимать за заднюю балку по одной стороне, т.е. по краям?
Можно думаю в Корейской книге не запрещается.Сообщение от .::DAEWOO::.
переобувался на шиномонтаже - поднимали за середину порога, ближе к передку, сразу 2 колеса.
правая сторона нормально, а левый порог помяли
Никогда не разрешал по середине домкратить... и как понимаю, правильно делаю