Like Tree2сказали спасибо

чип тюнинг

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 214
  1. #1
    deadoff
    Участник

    чип тюнинг

    привет тамбовцы,27 мая состоится очередной выезд представителя CARTUNER г.Казань извеснонго как Ринат(ZRIN) с новыми прошивками:Альфа-4,Твин-4.Если есть желающие прошится или обновится,то для учета желающих необходимо записаться(ФИО,телефон,марка авто мне в личку).вам необходимо будет собраться в определенное время в определенном месте в вашем городе,которое я отпишу позднее.
    сайт, где можно узнать всю инфу: http://www.cartuner.ru/

    учет:
    1.wlad41-nexia(N100 1.5v8 evro-3)чип
    2.Валера_Ш-nexia (n100 1.5v8 evro-2)чип

    выписки из релиза:
    19.03.2010 Официально объявляем о выпуске новой прошивки Alpha4 для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам. Для сохранения единой нумерации прошивок Alpha с версиями для Lacetti и Aveo, мы решили выпустить сразу четвертую версию прошивки.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".
    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.
    Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя

    19.03.2010 Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок Twin4 для всех комплектаций Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2) и Chevrolet Lanos 1.5 до 2008 года (Евро-2). Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.
    Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».
    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали Smiley



  2. #2
    wlad41
    Старожил

    чип тюнинг

    Да это событие нельзя пропустить!!!!Особенно для обладателей 1.5 движков !!!! раскроется весь его потенциал!!!!!
    Я ЗА!!!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!! 8) 8)

  3. #3
    Enter
    Участник

    чип тюнинг

    а я еще зимой прошился.

  4. #4
    wlad41
    Старожил

    чип тюнинг

    Цитата Сообщение от Enter
    а я еще зимой прошился.
    ТЫ ВЕЗУНЧИК!!!!!!!!

  5. #5
    ALEK68RUS
    Участник

    чип тюнинг

    прошить хорошо))только чем не могу найти концы и начало))
    я уж у лачеттчиков спрашивал
    вообще ребята из Липецка молодцы отзывчивые))

  6. #6
    deadoff
    Автор темы

    чип тюнинг

    давай запишув тамбове ,подьедишь,да,да ,нет,нет.за спрос денег не берут,но пошивки есть.

  7. #7
    ALEK68RUS
    Участник

    чип тюнинг

    пишу в личку!

  8. #8
    ALEK68RUS
    Участник

    чип тюнинг

    можь ещё на местном клич бросить?для массовости а?
    али все здесь тока подругими именами. ;D

  9. #9
    deadoff
    Автор темы

    чип тюнинг

    это только приветствуется

  10. #10
    rav68
    Старожил

    чип тюнинг

    Цитата Сообщение от deadoff
    привет тамбовцы,27 мая состоится очередной выезд представителя CARTUNER г.Казань извеснонго как Ринат(ZRIN) с новыми прошивками:Альфа-4,Твин-4.Если есть желающие прошится или обновится,то для учета желающих необходимо записаться(ФИО,телефон,марка авто мне в личку).вам необходимо будет собраться в определенное время в определенном месте в вашем городе,которое я отпишу позднее.

    1.wlad41-nexia(N100 1.5v8 evro-3)чип
    2.ALEK68RUS -nexia(n100 1.6v16)чип
    А что с прошивкой изменется ,меньше жрать будет или.....?

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от pin31 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1983
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:58
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •