Like Tree49сказали спасибо

Прошу помощи от участников клуба - Часть 2

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 184
  1. #51
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    При 9 вольтах не все зарядники, если они не колхозные, могут сработать.
    Ну не знаю, мой исток-2, одна из самых примитивных моделей, всегда справлялся Совсем не колхоз, вполне серийная модель
    В гараже ВСА-5К стоит. Этот вообще всё что хочешь по моему "возьмет" я им запускал даже


  2. #52
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    При 9 вольтах не все зарядники, если они не колхозные, могут сработать.
    СОНАР УЗ 207.01 трёхрежимный заряжает.
    Подзарядил-12.3. Поставил к себе - завёлся, проехал около 10 км(2500/3500 обороты). Поставил на зарядку до вечера. На ночь на улицу в машину.
    Если с утра заведёт машинку, значит жить будет....)))

  3. #53
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    СОНАР УЗ 207.01 трёхрежимный заряжает.
    Подзарядил-12.3. Поставил к себе - завёлся, проехал около 10 км(2500/3500 обороты). Поставил на зарядку до вечера. На ночь на улицу в машину.
    Если с утра заведёт машинку, значит жить будет....)))
    Ну, я бы поставил на 2е суток 1А током заряжать, или на сутки 2А, потом уже на машину ставил и ездил, если после такого не оживет - уже никогда не оживет

  4. #54
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    1А током заряжать, или на сутки 2А,
    Для этого зарядка друга нужна)))

    - - - Добавлено - - -

    А по стрелке 5А держит)))))))))))

  5. #55
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    СОНАР УЗ 207.01
    Глянул я по гуглу на этот аппарат, я зарядки без ручного регулятора тока вообще не рассматриваю, хочу сам всё контролировать
    Цена вполне сопоставима с моим истоком-2(бушным ессно т.к. новых то уже нет, как и страны что их выпускала ) и подобными

  6. #56
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Для этого зарядка друга нужна)))
    Если подзаряжать аккум периодически, особенно зимой, автомата вполне хватает.
    У меня 50 км с утра, 50 км вечером. В основном по КАДу. Нормально подзаряжается).

  7. #57
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Если подзаряжать аккум периодически, особенно зимой, автомата вполне хватает.
    Ну дело хозяйское Я при прочих равных выбираю простоту и надежность, пусть это несколько дольше и менее эффективно иногда Я параноик, как мы уже выяснили, ну или раздолбай т.е. могу забыть выключить фары или ездить на ремне ГРМ до обрыва, а не до плановой замены

    Конечно, если не будет другого варианта, я "доверю" подобному аппарату зарядку "проблемного" аккума, но зачем? Если есть другие зарядки за теже деньги?

  8. #58
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну, я бы поставил на 2е суток 1А током заряжать, или на сутки 2А, потом уже на машину ставил и ездил, если после такого не оживет - уже никогда не оживет
    Можно и 0.5 А на неделю забабахать... Зачем изобретать велосипед, если он уже есть? 5 - 5.5 А для начала зарядки, на автомате - вполне приемлемые условия... Далее, по мере зарядки, ток сам снижается... Если есть переход на "Цикл", то это вообще изумительно... Такой режим не только заряжает, но и немного лечит АБ. На доисторических зарядниках такой услуги нет, хоть для примитивного заряжания они вполне могут сгодиться.

  9. #59
    сколя
    Старожил
    Всё нормально, упало до 3А. Клиент скорее жив)))

  10. #60
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Всё нормально, упало до 3А. Клиент скорее жив)))
    А куда он денется... Жить будет, правда не долго...)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •