Проблема началась с того как снял паддон и прочистил масло заборник.ещё снимал гбц,притерал клапана.
Да.до того момента все было ок.один раз моргнула на подъёме.но оказалось уровень масла был ниже минимум. Так как подтекала клапанная крышка. Долив масла проблем больше не было.масло залито поло сентетика 10w40 лукоил.
Ну тогда велика вероятность, что это не износ вкладышей , а результат твоей очистки. Действительно проверь, поменяй прокладку. Масло надеюсь после чистки заборника свежее залил. Движок вообще сильно засран? Промывкой не промывал? После того как маслозаборник почистил могла циркуляция масла увеличиться, в результате где нибудь в масляной системе смыло приличный кусок г...на и он заткнул где то масляный канал, типа, как тромб в кровеносной системе человека.
Масло новое заливал.на дне паддона была гуща какято все выкинул промыл поддон керосином. Промывкой не пользовался,так как посоветовали чтоб че нито не вымоло,говорят если движок старый лучьше не пользоваться. Завтра буду снимать паддон. Может и правда Иза прокладки тяга у насоса пропала
расскажу и я историю.
перед НГ пригнали машину. горит лампочка. датчик потек и стук не хороший.
открыл крышку клапанов, износ 7-го кулачка.
разбираю мотор. вся головка в дерьме, извините за слово, но так оно выглядело. мало свернулось, или закоксовалось.
ГК не выдергивались. все забиты этим шлаком.
поменял РВ, ГК, несколько рокеров. собрал, промыл мотор промывочным маслом. сменил масло, фильтр...
давления нет. при чем сначала есть, а по мере прогрева (50-60 гр.) давление масла падает в ноль, и не зависит от оборотов.
масло немного остывает, завожу, несколько секунд и опять нет давления.
меняю маслонасос. та-же история.
скидываю крышки шатунов - несколько вкладышей изношены в хлам.
коренные получше, но износ есть.
подкидываю новые.
опять нет давления.
снимаю КВ. его везу на шлифовку, шатуны и РВ с постелью на диагностику.
шатуны в порядке, постель - выработка.
собираю мотор с новыми вкладышами, постелью.
опять давление пропадает.
вернее так: у меня машина стояла и работала пол часа, лампочка не гасла. машину забрали, проехали около 1 км и лампочка загорелась.
осталось последнее, на что мог подумать - маслоприемник.
поставил новый И!! давление есть.
как я ни осматривал старый, так ничего криминального в нем не нашёл. ни трещин, ни забитостей.
Когда я искал давление масла-снимал маслоприемник несколько раз-потому как больше уже не на что было грешить...Все было проверено... Весь его чуть ли не под микроскопом обглядел. Нашел искривление фланца-исправил. (Как я понял, прокладку, даже новую, нормально не поджимало ) Сейчас давление в норме, но я так и не понял в этом была причина или нет... Тоже хотел новый поставить...