Перегрев двигателя и холодная печка

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    zango
    Участник

    Перегрев двигателя и холодная печка

    Здравствуйте, понимаю что скорее всего тема освечена сто раз, но нужен срочный совет, нексия заболелеа, а починить нужно до нового года,

    Ситуация такая, сначала при одной поездке вчера перестала греть печка и так не греет до сих пор, а сегодня спустя минут десять пятнадцать езды поднялась температура двигателя до 110 градусов по бортовому компьютеру ШТАТ который засветился красным цветом на экране (при перегреве), подскажите что это может быть, я бы подумал что термостат мог заклинить на малом кругу, но печка бы тогда всё равно грела бы ибо находится на малом кругу на нексии (я не уверен точно что на малом кругу), значит скорее всего мог уйти антифриз (я пока не смотрел так как не я ездил), подскажите что ещё может быть на что стоит обратить внимание?

    подскажите какой антифриз нужен для нексии 8 клапанной 2007 года выпуска?
    Последний раз редактировалось zango; 29.12.2016 в 03:17.


  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    значит скорее всего мог уйти антифриз (я пока не смотрел так как не я ездил)
    Так и есть, а антифриз какой был залит?, тот и доливай.

  3. #3
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Так и есть, а антифриз какой был залит?, тот и доливай.
    Залит был синий или зелёный, такой и залью.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    1- похоже на не работающую помпу.
    Нет циркуляции. Соответственно нет охлаждения и печки.
    2- с завода льют зелёный антифриз. Его и лей.

  5. #5
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    1- похоже на не работающую помпу.
    Нет циркуляции. Соответственно нет охлаждения и печки.
    2- с завода льют зелёный антифриз. Его и лей.
    Как проверить работает помпа или нет, правильно ли я понимаю что если антифриз не ушёл, но двигатель перегревается и печка не работает, то это помпа? И правильно ли я думаю что при неработающей помпе и прогретом двигателе антифриз не должен литься внутрь расширительного бачка из верхнего патрубка подходящего к нему, а при работающей из него должен литься антифриз? Есть ли ещё какие то признаки неработающей помпы?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    все правильно думаешь. Когда помпа работает в бачек с верхнего тонкого патрубка активно давит жидкость.

  7. #7
    zango
    Автор темы
    Ксюша нанесла удар в спину, а именно как я понял опять потек радиатор печки который я полтора года назад менял и заодно поставил новую оригинальную крышку бачка. Сегодня посмотрел и обнаружил что бачок пустой, я залил в него антифриз, завёл машину и стал ждать прогрева, всё было хорошо и антифриз вроде никуда не уходит и ниоткуда не парит, вентилятор включается нормально и вовремя, температура двигателя в норме, но вот заглянув поглубже в моторный отсек где находится сливная трубка от поддона печки я обнаружил что там мокро, хотя в салоне всё сухо, сам этот патрубок мокрый и в салоне при работе печки как мне показалось слегка попахивает тёплым антифризом (в предыдущий раз когда потекла печка запах стоял очень сильный, гораздо сильнее чем сейчас), спрашивается можно ли сейчас ездить подливая антифриз или может рвануть в любую минуту?

    Вот фотография сливной трубки



    - - - Добавлено - - -

    Какой из этих радиаторов предпочесть?

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...=33&Cat=Daewoo

    - - - Добавлено - - -

    Как я понял оригинальные радиаторы сейчас делают из алюминия, а раньше были из меди, как думаете стоит ли взять такой отечественный радиатор из меди или отдать предпочтение оригинальному, но из алюминия?

    http://www.luzar.ru/catalogue/radiat...rh-dwes94312c/

  8. #8
    Ястреб
    Старожил
    Латунный Бери,корейский,у него теплоотдача лучше,чем у алюминия.

  9. #9
    zango
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
    Латунный Бери,корейский,у него теплоотдача лучше,чем у алюминия.
    А какие фирмы в Корее делают эти радиаторы из латуни и чем медный хуже латунного?
    Последний раз редактировалось zango; 29.12.2016 в 21:48.

  10. #10
    Ястреб
    Старожил
    Можно,и медный.Но только не алюминей.

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 11:29
  2. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  3. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  4. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  5. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •