На прогретом движке падают обороты, затухают фары, приборная панель, печка

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    serkol
    Старожил
    Можно слегка переиграть. Нет желания на январь все перевести? к тому же все уже есть, только с проводкой разобраться. Январские мозги лучше, и по деньгам выгоднее. Поиском поищите, много описания есть.


  2. #32
    Aleksey63
    Автор темы
    Не стал спешить с заменой ЭБУ, решил сначала поменять кислородный датчик #1, и оказалось не зря, вся проблема крылась в нём! Скрутили его с трудом, прикипел на столько, что даже сняв коллектор его смогли открутить только после заморозки.
    Ровно 5000 км (!!!) из-за данного датчика были постоянные падения оборотов и бешеный расход бензина, и он не дал сигнала в ЭБУ о неисправности.
    Датчик кислорода #2 у меня отключён прошивкой, возмутило то, что они абсолютно одинаковые и цена одна, кроме самого разъёма (хотел переставить #2 на место #1).
    Но всё же остались незначительные провалы, раз в 50км и как правило после того как долго держались высокие обороты, стрелка может загулять от 850 до 500 оборотов.. но здесь уже грешу на фильтра, ибо им 10тыс. км, 5тыс. из которых был бешеный расход и постоянные траблы в работе двигателя.

  3. #33
    юрий56
    Старожил
    В 28 посту фраза про кислородомер прозвучала. Тогда почему донорские мозги нормально ехали? Вероятно они перешли из-за ДК-1 на свой(запомненый) алгоритм, и зажгли чек. И машина поехала.

  4. #34
    Aleksey63
    Автор темы
    Даже не знаю, после того как наконец загорелся чек всё таки машина стала немного по другому себя вести... если до этого стабильно через 15-20 минут начиналось падение оборотов, то с чеком бывало и час нормально ездил. Да и после того как мозгами менялся, пару раз ездил час спокойно, поэтому и решил сначала поменять кислородник.

  5. #35
    Algo11
    Новичок
    Абсолютно такая же проблема как у автора. И машина и пробег... и с чеком, который "то потухнет то погаснет" проездил год.
    Висели постоянно ошибки p0133 и p0171, но официалы не могли ничего сказать и найти.
    Сказали "усугубится - приезжайте".
    Долго я гулял по форумам, прикупил в китае даже ELM327 адаптер за 250 руб. (до ноября 2014г.) лицезреть и скидывать ошибки....
    В итоге наконец совпали в одном месте погода, новая лямбда #1 ( не оригинал за 1179 руб.) AUTOMEGA 309060265078M, головка для откручивания датчика и руки из нужного места.
    После установки сразу все проблемы ушли - поехала как новая.
    Единственный минус надо повозится с разъёмом. Расцветка проводов такая же, так что проблем не возникнет.
    ====
    Не долго я радовался. Загорелась сперва p0131. Затем она пропала загорелась p0134. Опять провалы, особенно если разогретую оставить минут на 5 и опять поехать... обороты падают жутко.
    Буду искать подсос... куда рыть просто ума не дам
    Последний раз редактировалось Algo11; 29.05.2015 в 14:27.

  6. #36
    Paxan81
    Новичок
    Доброго времени суток. Аналогичная беда с оборотами после прогрева симптомы всё те-же как описаны автором, чек также то горит то не горит. Машина 2011 г.в. 8 клапанов, 2 датчика кислорода, не чипованая, пробег 115000. Мучился 2 месяца. Загорелся уверено чек Ошибка P0135 (обрыв накала лямбда №1). Помянув многократно конструкторов "добрым словом", сняв коллектор, испортив свечной ключ, удалось добыть датчик. Омметром проверил накал так точно обрыв. Датчик поставил первый попавшийся от таза ВАЗА 2107 (причём Российский аналог "BOSCH" "ДК 537"). Датчик №2 скрутился удивительно легко. Его я замочил в ортофосфорной кислоте, прополоскав, почистив поставил назад. Сбросил ошибку завёл, после прогрева в течении 1,5 часов стабильные обороты холостого хода, Но прогревал на месте ни куда не ездил. Довольный был до обеда следующего дня, поездив в городском цикле машина привычно за икала на каждом светофор но чек даже не моргнул .
    Убив ещё день с ноутбуком, адаптером ЕML327, и другой рабочей машиной выяснил что уровень сигнала с Лямбда №1 у меня значительно ниже нежели на исправной и с прогревом становится ещё ниже, но ошибка не загорается. Видимо в ЭБУ управление шаговым двигателем РХХ формируется при участит датчиков кислорода.
    Вывод делаю такой нужно менять оба датчика кислорода причём на оригинальные или достойный аналог.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Вибрация на ХХ на прогретом движке
    от Nmich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 10:03
  2. Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
    от jaguar99 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 22:59
  3. Повышенные обороты на прогретом двигателе
    от drugserega в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:11
  4. Приборная панель от Espero на Nexia
    от Дмитрий0293 в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:18
  5. Приборная панель с Новой Нексии на старую.
    от DAEW в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •