Like Tree6сказали спасибо

Как убрать воздушную пробку из радиатора?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    zobr82
    Участник
    возможно у меня это и произошло, только интересно с чем это связано))


  2. #32
    алекс04
    Член Клуба
    внутри термостата пружина, которая имеет определенную закалку.пружина, при нагреве, деформируется. если металл нагреть сверх меры, металл "отпускается", закалка теряет свои свойства. вот и имеем, что термостат теперь не открывается.

  3. #33
    mish-ka
    Старожил
    Лех, при всем уважении, "отпуск" металла это не менее 800*С.....
    Не открытие это скорее механическая проблема - засрано все)))))

  4. #34
    алекс04
    Член Клуба
    там много не надо. и пружинка тонюсенькая.
    и , из опыта, в большинстве случаев, после "сухой работы" термос не открывается.

    при случае вскрою, посмотрю что к чему.

  5. #35
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если горячий термостат оказывается в воздухе, то он перестает работать. т.е. если на ходу ушел антифриз, то скорее всего и термостат навернулся.
    Не всегда.
    У меня слетел патрубок с печки - антифриз на асфальте. До заправки 100 метров доехал, купил антифриз. Затем, доливая по дороге, до ехал до сервиса - около километра (или чуть больше). Поставили шланг, долили антифриз, погазовали - и я поехал домой)))
    Термостат остался живым.

  6. #36
    щву2
    Участник
    Так и как по факту выгонять воздух? По методу жигулей- из трубки подогрева дроссельной заслонки? Типа самая верхняя точка, выпустил оттуда воздух но При жамкании трубки большой около термостата чувствуется что там воздух есть

  7. #37
    AKWoland
    Старожил
    У Нексии если все исправно, воздух выгонять никак специально не нужно. Достаточно после открытия термостата пару раз погазовать в отсечку и воздух сам весь выйдет. Как это происходит видно по расширительному бачку: уровень в нем начинает падать. После этого долить до уровня, проехать пару десятков км и снова проверить уровень, при необходимости - долить.
    Если таким способом воздух не уходит, либо появляется снова, скорее всего что-то неисправно: пробита прокладка и газы идут в систему, либо система негерметична.

  8. #38
    щву2
    Участник
    Менял ГРМ , завоздушилась система - на холостых оборотах печка дует холодным практически, даёшь оборотов - теплый воздух идёт. Делал следующие операции-

    Жамкал шланги радиатора
    Вставал мордой к верху, газовал в течении минут 2
    Вставал задом аналогично, газовал.
    Ради интереса заезжал переодично левым и правым боком на шпалу, меняя угол наклона кузова, и газовал.
    На прогретой до 90 машине , заглушив двигатель, снимал патрубки отопления дроссельной заслонки, чуток воздуха вышло

    Вообщем ничего не помогло. До этого раза 3 менял ГРМ , таких проблем не было ,- выпускал воздух через патрубок дроссельной заслонки. Что может быть?

    - - - Добавлено - - -

    Не обратил внимания на предыдущее сообщение, проверю на поступление газов в систему, но до ГРМ то этого не наблюдалось. Совпасть надо ещё ухитриться так

  9. #39
    AKWoland
    Старожил
    Сколько раз когда или ремонтироал мотор, или менял радиатор, заливал систему заново. Никогда не было таких проблем. Завел, прогрел до включения вентилятора, пару раз газ в пол сенкунд по 5 и никаких пробок нет. Там на максимальных оборотах напор от помпы такой, что никакой воздух не удержится. Если выгнать воздух не получается, часто это значит, что причина - прорыв газов в систему охлаждения, либо неисправна помпа, от чего она не дает необходимый напор. На дешевых помпах бывает зазор между крыльчаткой и стенкой блока не выдержан, от чего она не может давать нужного напора. Чтобы проверить на предмет прорыва газов, достаточно на теплом моторе открутить крышку расширительного бачка и натянуть на горловину резиновую перчатку, если она будет заметно надуваться - надо устранять прорыв газов (менять прокладку и фрезеровать плоскость ГБЦ). Чтобы проверить производительность помпы, достаточно снять с расширительного бачка тонкий шланг, идущий от дроссельной заслонки, вставить его в горловину, завести мотор и смотреть на струю. Если все нормально, на холостых оборотах струя должна быть без напора, но бежать хорошо, не тоненькой струйкой, а если погазовать, должна бить с заметным напором. Если это не так и струйка еле бежит, значит, надо не воздух выгонять, а менять помпу.

  10. #40
    щву2
    Участник
    Ничего не надувается. Прокладка ГБЦ в норме. Где этот воздух сидит? Помпа прёт давление хорошее, снимал на холостых шланг подогрева дроссельной заслонки

Похожие темы

  1. Как убрать щель между капотом и крылом
    от Артем99 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 10:41
  2. Убрать паролон из подног водителя.
    от eduard89 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 16:08
  3. перегрел мотор (ушел тосол сорвав сливную пробку радиатора)
    от JeamBowie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 10:32
  4. Как убрать царапину?
    от Антикаспер в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 23:43
  5. Как убрать тонировку
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •