возможно у меня это и произошло, только интересно с чем это связано))
возможно у меня это и произошло, только интересно с чем это связано))
внутри термостата пружина, которая имеет определенную закалку.пружина, при нагреве, деформируется. если металл нагреть сверх меры, металл "отпускается", закалка теряет свои свойства. вот и имеем, что термостат теперь не открывается.
Лех, при всем уважении, "отпуск" металла это не менее 800*С.....
Не открытие это скорее механическая проблема - засрано все)))))
там много не надо. и пружинка тонюсенькая.
и , из опыта, в большинстве случаев, после "сухой работы" термос не открывается.
при случае вскрою, посмотрю что к чему.
Не всегда.
У меня слетел патрубок с печки - антифриз на асфальте. До заправки 100 метров доехал, купил антифриз. Затем, доливая по дороге, до ехал до сервиса - около километра (или чуть больше). Поставили шланг, долили антифриз, погазовали - и я поехал домой)))
Термостат остался живым.
Так и как по факту выгонять воздух? По методу жигулей- из трубки подогрева дроссельной заслонки? Типа самая верхняя точка, выпустил оттуда воздух но При жамкании трубки большой около термостата чувствуется что там воздух есть
У Нексии если все исправно, воздух выгонять никак специально не нужно. Достаточно после открытия термостата пару раз погазовать в отсечку и воздух сам весь выйдет. Как это происходит видно по расширительному бачку: уровень в нем начинает падать. После этого долить до уровня, проехать пару десятков км и снова проверить уровень, при необходимости - долить.
Если таким способом воздух не уходит, либо появляется снова, скорее всего что-то неисправно: пробита прокладка и газы идут в систему, либо система негерметична.
Менял ГРМ , завоздушилась система - на холостых оборотах печка дует холодным практически, даёшь оборотов - теплый воздух идёт. Делал следующие операции-
Жамкал шланги радиатора
Вставал мордой к верху, газовал в течении минут 2
Вставал задом аналогично, газовал.
Ради интереса заезжал переодично левым и правым боком на шпалу, меняя угол наклона кузова, и газовал.
На прогретой до 90 машине , заглушив двигатель, снимал патрубки отопления дроссельной заслонки, чуток воздуха вышло
Вообщем ничего не помогло. До этого раза 3 менял ГРМ , таких проблем не было ,- выпускал воздух через патрубок дроссельной заслонки. Что может быть?
- - - Добавлено - - -
Не обратил внимания на предыдущее сообщение, проверю на поступление газов в систему, но до ГРМ то этого не наблюдалось. Совпасть надо ещё ухитриться так
Сколько раз когда или ремонтироал мотор, или менял радиатор, заливал систему заново. Никогда не было таких проблем. Завел, прогрел до включения вентилятора, пару раз газ в пол сенкунд по 5 и никаких пробок нет. Там на максимальных оборотах напор от помпы такой, что никакой воздух не удержится. Если выгнать воздух не получается, часто это значит, что причина - прорыв газов в систему охлаждения, либо неисправна помпа, от чего она не дает необходимый напор. На дешевых помпах бывает зазор между крыльчаткой и стенкой блока не выдержан, от чего она не может давать нужного напора. Чтобы проверить на предмет прорыва газов, достаточно на теплом моторе открутить крышку расширительного бачка и натянуть на горловину резиновую перчатку, если она будет заметно надуваться - надо устранять прорыв газов (менять прокладку и фрезеровать плоскость ГБЦ). Чтобы проверить производительность помпы, достаточно снять с расширительного бачка тонкий шланг, идущий от дроссельной заслонки, вставить его в горловину, завести мотор и смотреть на струю. Если все нормально, на холостых оборотах струя должна быть без напора, но бежать хорошо, не тоненькой струйкой, а если погазовать, должна бить с заметным напором. Если это не так и струйка еле бежит, значит, надо не воздух выгонять, а менять помпу.
Ничего не надувается. Прокладка ГБЦ в норме. Где этот воздух сидит? Помпа прёт давление хорошее, снимал на холостых шланг подогрева дроссельной заслонки