2009 г. нексия 16 кл. в новом кузове. После 7-8 лет эксплуатации (70-80 тыс км) перестал прогреваться салон. В частном гараже специалист поменял местами патрубки входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ) в печь салона со словами "это поможет! я так делал не раз!" И действительно после этого начал нормально прогреваться салон, но вскоре начались проблемы со всей системой охлаждения. И за 2017-18 год (при пробеге 95 тыс) были заменены два раза термостат, радиатор. Промыта система с помощью дистиллированной воды (залив- прогрев-слив не менее 5 раз) После смены радиатора треснул резиновый патрубок с блока. При работе в условиях пробок и холостом режиме началось увеличиваться давление в системе, кипеть и выбрасывать ОЖ через бочонок ОЖ (сразу оговорю дело не в крышке бочонка ОЖ его пробовал менять, толку не было). Начали грешить на прокладку ГБЦ. После этого обратился в официальный сервисный центр УЗ ДЭУ, где специалисты продиагностировав авто пришли к выводу что причина кипения в замене радиатора на китайский и более причина это смена местами патрубков входа и выхода печи. Патрубки поставили на место и после этого вроде все работает, хоть и радиатор не родной. Вопрос кто сталкивался с подобными проблемами?