Колесо пинал (не поднимал) люфта и стука нет. Завтра поеду в гараж посмотрю пыльники, подергаю шаровые рулевые, рычаг, стабилизатор. Вывешу передок и покатаюсь с поворотами. Жаль крен не создать. Хотел узнать на что ещё обратить внимание.
Голосую за шрус! Проверьте пыльники. Хотя, они там "вечные", но все таки... У меня еще родные шрусы стоят и пока все в норме... Просто стуки в повороте только они способны издавать... Но всякое может быть...
Не очень понял в чем миф, можно поподробнее
- - - Добавлено - - -
Сейчас у нас зама лютаю, колея глубокая во дворах. ползаю на брюхе. порвать можно все что угодно.и плюс посыпают песком.а это аброзив
- - - Добавлено - - -
У меня тоже ШРУСа родные, А пробег уже 280 000. Но пыльники когда-то менял. Они не были порваны. Только на изгибах глубокие трещины. А у Вас какой пробег?
А в чем миф? Его нет... При повороте убитый шрус начинает стучать... Пыльники на шрусах на нексиии "толстостенные" и неубиваемые... Благодаря этому, ШРУСЫ ходят долго...
могу.
бытует мнение что при смене подшипника ступицы вместо пресса использовать молоток - подшипник быстро умрет. это миф.
якобы появляются микротрещины и в последствии приходится снова менять. у криворуких мастеров и прессом можно убить не только подшипник но и ступицу.
полностью с Вами согласен.
- - - Добавлено - - -
До гаража доберусь только вечером, а пока поднял колесо. Люфта в ступичном нет и колесо закручено. рулевая тоже норм, остальное не видно. На снегу валяться не охота, но добавлю что болезнь прогрессирует и уже на более маленькой скорости начинает стучать и даже бьет в руль. Я всё таки склоняюсь к полуоси.
ВСЁ. Вроде отделался лёгким испугом. Левая шаровая загуляла конкретно.(не понятно с чего. пыльник целый. Опять же качество деталей и наших дорог). На шрусах пыльники целые. Ну и в целом подвеска жива. Но точнее отпишусь завтра вечером когда поменяю шаровую и сделаю тест-драйв.
- - - Добавлено - - -
Поменял шаровую и машина едет как новая. Тему можно закрывать. Но как-то странно вела себя машина из-за шаровой. Обычно шаровая проявляет себя на неровностях. А у меня почему-то именно в повороте (даже скорее на изгибе дороги, когда машина кренится на левую сторону) и на скорости.
Последний раз редактировалось maksimshkol; 19.02.2017 в 00:09.