Скажите кто знает как проверить на пригодность верхней опоры стойки, слыхал что когда передние амо меняешь то желательно и её поменять
Скажите кто знает как проверить на пригодность верхней опоры стойки, слыхал что когда передние амо меняешь то желательно и её поменять
Если про опорный подшипник речь, то при снятии проверяется на кручение, смазывается и ставится обратно. Если машина старая, то опорники смело можно поменять.
Открываете капот, снимаете защитныйколпачок с верху опорного подшипника, ложите ладонь на опорник и другой рукой слегка раскачиваете эту сторону авто вверх-вниз, стуки "услышите" рукой.Скажите кто знает как проверить на пригодность верхней опоры стойки,
Резинку у опорника отрывает в основном из-за плохого качества родных амортизаторов.
если пробег больше 80тыщ то меняй обе опоры.
чет я не понял про какую резинку идет речь
Капот когда открыт, смотрим сверху на опорную чашку, вот вокуруг нее резинка, иногда выпячивается (трескает) по кругу из-за дефекта амортизаторов. Крышечка не приделах на картинке.чет я не понял про какую резинку идет речь
http://s42.radikal.ru/i096/0910/fd/efee1cb47142.jpg
слыхал что там еще подшипник разаливается, или снашивается. а вообще стук может отсюда исходить
Смелое заявление!!! Не видя даже состояние детали!! У меня пробег 90000 опоры и стойки в отличеом состоянииесли пробег больше 80тыщ то меняй обе опоры.
менял амики и при промывке подшипника опоры обнаружил маленький скол и трещину во внешней обойме подшипника. Пошел в магазин за новой опорой, а там на всех подшипниках тоже самое. Кто может объяснить, что это за скол и трещина и для чего???Если про опорный подшипник речь, то при снятии проверяется на кручение, смазывается и ставится обратно. Если машина старая, то опорники смело можно поменять.