Недавно появился скрежет под нагрузкой обычно на 1й и 2й передаче при разгоне, если дать 2000-3000 оборотов. Скрежет не звонкий, доносится из области КПП, в середине моторного отсека. Субъективно как будто от резонанса кажется что что-то трет,колбасит. Появилось это после удара защитой об край ямы на дороге,удар не особо сильный,скользящий. Рычагом и колесом не ударился, именно след на защите двигателя скользящий,и еще отметка на правой передней буксировочной петле.
Если трогаться плавно скрежета особо нет, на 3й 4й передаче до 2000 оборотов машина едет плавно. Защиту снимал, покатался без нее - звук скрежета все равно есть при ускорении.
Из худших соображений:
- какой-то из внутренних ШРУСов так скрежетит?
- надо смотреть подушки двигателя и КПП?(после удара об защиту могло трухануть двигатель с коробкой)
- сцепление? (по сцеплению из претензий только тарахтящий выжимной подшипник при отпущеной педали сцепления на холостом)
Защита двигателя сзади крепится к кронштейну в форме П-образной дверной ручки ( \__/ ). Между этим кронштейном и днищем как раз находится гофра, расстояние чуть менее сантиметра между ними. Может от резонанса гофра бьется об этот кронштейн? Но его не сниму, он там намертво вделан.
Из экзотики - у некоторых были жалобы на треск,на других авто, меняли неколько раз шрусы внутренние внешние по гарантии,в итоге треск ушел после замены пружин..