Сегодня опять загорелся чек, симптомов нет, денег жалко тратить. Наверно забью пока на него, пусть горит на здоровье)))
несколько лет назад племянница получила права. купили ей акцент. через пару месяцев приезжает, чек горит.
проверяю - ошибка ДК. конкретнее не помню. смотрю, данные с него идут, скидываю ошибку. через неделю та-же история.
заменил.
проходит месяц, опять горит. ошибка та-же. закрадываются смутные сомнения.
сажусь с ней "прокатиться" и вижу, что она едет на оборотах едва доходящих до 1500. при разгоне максимум 2500.
провожу "беседу". говорю, показывая на тахометр, видишь 4000? вот при разгоне, пока стрелка не дойдет до этой отметки, передачу не переключай, не взирая на скорость. больше - можно, меньше - нельзя. проехалась она и говорит: "а она(машина) так интересно едет..."
в общем, после "переучивания" чек так ни разу и не загорелся.
грубо говоря датчик засирался не сгоревшим топливом и нагаром из камеры сгорания. эти моторы нужно "крутить"
Я тоже на акценте ездил 1,5 года, но чек ни разу не включался. И на альмере ездил год, тоже с этим проблем не было. Но блин датчик кислорода после катализатора жаба душит покупать( тем более он не влияет на работу движка.
Сделайте самодиагностику, https://www.drive2.ru/l/2248237/ тут про это написано, ошибка должна показаться, была похожая ситуация, в итоге 2 датчика под замену.
Значит я упустил! Все равно, чем каждый раз платить, я бы прочитал это http://www.nexia-club.ru/f/n150/2380...lera-mr-140-a/ , контроллер новее чем у нас, адаптеров найти можно и цены не большие, параметры и ошибки они покажут.
Fisher155 если есть как говорится желание)