Проблему решили в сервисе клубном в г.Лыткарино http://www.nexia-club.ru/f/o-reklama...lytkarino/p223 оказалась контактная группа замка зажигания)))))))))пздц))))))))))как все просто.
Проблему решили в сервисе клубном в г.Лыткарино http://www.nexia-club.ru/f/o-reklama...lytkarino/p223 оказалась контактная группа замка зажигания)))))))))пздц))))))))))как все просто.
всем привет ребята! у меня Daewoo Espero 95 года! пропала искра не могу найти!
первым делом проверил на целиндрах искру, не было ее, потом проверил с катушки зажигания нету искры! потом начал проверять питание на катушку +12V имеется, обрыва никакого нету! потом я полез в трамблер, заменил индукционную катушку, коммутатор, потом пошел еще купил один коммутатор ничего не помогло, бензонасос качает, форсунки щелкают, бензин поступает, свечи мокрые! потом с 4 контактной фишки я замерил показывает что 5V имеется, тоже никакого обрыва нет! все массы зачистил! предохранители все проверили плюс тестером прозвонил каждый предохранитель, ГРМ стоит по меткам, распредвал крутиться, то есть бегунок тоже! не знаю уже куда копать! кто чем может, может поможет???
Теоретически, если форсы щелкают и бензин подается (бензонасос при прокрутке включается), то катушка индуктивности работает, коммутатор в этой части тоже, и мозги видят сигнал с коммутатора. Я бы катушку проверил- или другую подкинуть или по простому- провод с катушки, который на коммутатор отсоединил и этот контакт с катушки кратковременно на массу- катушка должна стрельнуть (разумеется подготовить искровой зазор с вывода катушки).
На катушке на одном контакте +12, другой контакт кратковременно на массу- должен быть разряд в высоковольтной цепи.
1 Но это грубый способ проверки.
2 От коммутатора нужно отсоединить.
Да. И на доли секунды!
Сначала я бы удостоверился в работе катушки.
Потом бы проверил массу коммутатора, массу с коммутатора на мозги, состояние сигнала "шунт", сигнал с мозгов на коммутатор итд. Но это нафиг не нужно. Скорее проблема наверху .