Присоединяюсь, есть такая же фара, и хочется туда тоже вставить корректор. Опишите, кто делал инструкцию, желательно с фотоотчётом.
Поиск на форуме дал мало информации к сожалению..
На днях переделал обычную фару под фару с корректором, и решил в помощь форму чанам выложить подробный мануал как я это сделал.
Итак, чтобы переделать обычную фару под корректор, понадобятся некоторые запчасти с фары под корректор - лапка в которую вставляется корректор, и окантовка, которая держит плотно корректор в фаре (можно без неё, но тогда корректор будет не укреплён в фаре и будет шататься). У меня была разбитая фара под корректор, и я взял оттуда нужные запчасти.
1.Откручиваем 2 шурупа крышки защищающей винт регулирующий фару по вертикали.
2.Вытаскиваем длинный регулировочный винт, и осталось вытащить винт который непосредственно регулирует фару.
Его отверткой и пасатижами невытащишь потомучто в низу его очень крепко держат зажимные шайбы.
3. Вот отсюда вы должны выкрутить его, чтобы не повредить крепления лапки.
4. И высверливаем этот винт из корпуса фары, заодно и отверстие под корректор.
Сверлим тонким сверлом между зубчиками винта, проворачивая этот винт, чтоб было место для сверления. Потом вынимаем этот винт, отверстие подравниваем надфилем.
5.Должно получиться такое отверстие, (фото с фары под корректор)
6.В отверстии вы увидите вот такую вот лапку, она не подходит под корректор. Потому что головка винта корректора в неё не влезает. Может можно, и рассверлить отверстие это побольше но я не пробовал. Эту лапку нужно заменить на лапку из фары под корректор.
7. Чтобы её заменить нужно примерно рассчитать где находиться винт держащий эту лапку к стеклоотрожателю и просверлить над шляпкой этого винта в корпусе фары отверстие, и выкрутить отверткой этот винт и вытащить эту лапку. Я переделывал фару под эллектрокорректор без стекла(решил заодно и прочистить стекло и светоотражатель потому что фара была в пыли изнутри), и поэтому не сверлил это отверстие.
8. Потом надо вставить на место старой лапки, лапку из фары под корректора. Отверстие которое вы просверлили над головкой винта нужно замазать чем не будь (например герметиком) чтобы вода и пыль не попадали внутрь фары). Вот так выглядит лапка из фары из под корректора, которая нужна.
9. Далее берётся ободок из старой фары под корректор для фиксации корректора в неподвижном состоянии и завинчивается 4 винтами.
Вставляем корректор и смотрим изнутри фары чтобы стержень корректора вошёл плотно в ямочку лапки, если надо регулируем стержень.
Корректор
Надеюсь, вам помог.