Приветствую всех форумчан! Дабы не создавать новой темы. К теме о КГ) Купил ксюху от доморощеного кулибина, N100, 1,5 16кл GLE. Когда приехал за ней, сев за руль долго думал как завести. В итоге, возле правой ноги врезан мощный советский тумблер, а вместо прикуривателя, стоит мощная кнопка. По сей день пользуюсь этим благом, ключ правда нужен только для того, чтоб руль не клинил. Иногда прогрев машину, забываю о том, что ключ в кармане))) Ну и получается КГ из ЗЗ просто удалена, и перенесена на кнопку, которая по любому (моё мнение) будет помощнее контактов в КГ. Если кого заинтересует сия тема, могу пофотать что там и как чтоб визуально было понятно, но со схемой помочь не получится, хотя если заморочиться мне кажется там не сложно. Всем удачи.
К теме о (не заводится двиг) пару дней назад был похожий глюк... Пол дня ездил, и было всё в порядке. Подъехал к месту, всё как обычно, заглушил, воткнул скорость, поставил на сигналку. через 20 минут вернулся, ничего сверх обычных действий не делал, включил зажигание, все лампочки какие должны были гореть на панели загорелись, но завестись не смог. Стартер крутит, бодро, АКБ свежий, на улице минус 7, но не заводится. Заметил, что не слышу работы бензонасоса при включении зажигания. Машине 12 лет, GLE 1,5 16кл. Как обнаружилось при разборе бензонасоса, что он заводской, с краской на нём и на болтах и кузове. Подумал, что ему пришёл кирдык чисто временной... Пошёл в магаз сети Кореана. Купил корейский насос который был в наличии (MANDO), ценник 2600. Принёс, собрал, включил зажигание, а он тоже молчит. Начал осмотр подпанельных предохранителей и релюшек. Все с виду целые, оплавленых не заметил. После манипуляций с вытаскиванием и втыканием предохранителей и релюшек, перестал реагировать стартер на запуск... Отчаявшись совсем, позвонил по электрикам, и по друзьям, дабы на галстук её и к знающим... Договорившись об этой процедуре, пошёл до дому, дабы не далеко. Оставшееся время провёл в звонках и читании форумов о похожих ситуациях) На следующий день пошёл чистить снег с неё, чтоб тащить к мастерам. Почистил, пробовал завести, толку ноль!!! Открыл капот, скинул обе клеммы с АКБ, покурил, накинул клеммы, закрыл капот и О ЧУДО!!! Она завелась с пол оборота. Моё мнение, возможно пальцем в небо, но мне кажется это был глюк сигналки, так как когда машину открываешь с кнопки, через минуту срабатывает концевик и она закрывается, и если при этом пробовать её завести, как я понимаю будет блокирована подача питания на бензонасос, кто то уже писал об этом выше. Короче завтра всё равно поеду к электронику, поглядим что это быть могло, если найдём причину, отпишу обязательно. Всем чёткого настроя, ни гвоздя ни жезла.
Здравствуйте, тоже проблема не заводится машина, нексия n150 1.5 8кл 2011год.
Начиналось сначала с того, что на 1-2 передачи, когда даешь газу, как будто "пропадало питание" на пару секунд и машина почти глохла, но потом резко становилось все нормально. Потом день машина стояла и на следующий день завелся нормально, пару раз опять были такие глюки в начале дня, целый день проездил и вечером внезапно потускнела приборная панель, стрелка оборотов упала, отключилась магнитола и через 30 секунд машина заглохла, попытался завести не завелась, стартер не крутил, как будто сел акум, постоял минут 5 - завелась и через секунд 30 опять начала тускнеть панель, упала стрелка и начала глохнуть. В чем может быть дело?
проверь массу на двигателе и кузове
- - - Добавлено - - -
ну и напряжение на аккуме за одно