Like Tree11сказали спасибо

Плавающие обороты, неустойчивая работа ХХ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. Alex85
    Автор темы

    #11

    - распредвалы не менялись, родные.
    - все трубочки от впускного отсоединял, по очереди, затыкая пальцем в т.ч вакуумный усилитель тормозов, Смотрел значение ДАД через ПК. Изменений не было ни по звуку мотора ни по числовому значению разряжения
    - без ДАД пробовал. особо ничего не улучшается, только чек загорается.
    - скрутки массы просмотрю.
    - У меня нет датчика распредвала, N100 DOHS, только ДПКВ.
    - клапана не могу проверить, можно косвенно оценить по компрессии (нормальной) Или могут быть "нюансы"? Хорошая компрессия, но неправильная работа клапанов?

  2. gorUgra
    Старожил

    #12

    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    - скрутки массы просмотрю.
    Достаточно просто просто энергично покачать компьютерный жгут...Изменения в работе двигла однозначно укажут на скрутки.

    искра в 1-м и 4-м цилиндре по идее должны совпадать с сигналом давления
    Ну это вовсе не обязательно!
    Похоже все-таки, что УОЗ сильно плавает.
    Посему есть подозрение в неисправности ЭБУ.
    Может кто-то прокомментировать такой сигнал на МЗ?
    УОЗ и должен на х/ходу плавать - это работает ПИ-регулятор по УОЗ. А вот рыба ДПКВ это есть нехорошо, но ЭБУ тут явно не причем - оно читает, но не выдает этот сигнал, да и к тому же на входе фильтрующие цепи и триггер Шмитта и ему на эту рыбу фиолетово если, она конечно превышает порог срабатывания.

    ПС а что мешает поставить ЭБУ от ланоса (Е2 с КДАСом, а не SMS)...У вас там таких должно быть как у барбоса блох. И прошить его прошивкой ксю
    Последний раз редактировалось gorUgra; 11.10.2017 в 18:58.

  3. Alex85
    Автор темы

    #13

    Большое спасибо за ответ.
    По поводу регулирования ХХ шагами РХХ и изменением УОЗ прочитал, т.е плавающий УОЗ может быть реакцией на неустойчивый ХХ. УОЗ примерно 16+/-10* можно считать нормой. Но все равно он ведь должен распространяться на все 4 цилиндра... Буду перемерять.
    Рыбу первой встречает вариатор 60-2, на выходе выдает уже "переваренный " сигнал, работает и с ним и без него одинаково..
    И еще подскажите, хотелось бы разобраться с сигналом ДПКВ, вы говорите триггер, но аналоговый сигнал должен переводиться в цифровой компаратором, по определенному уровню, который по идее должен изменяться в зависимости от амплитуды, если амплитудв "рыбная", то по идее на выходе в цифровом виде будут прямоугольные импульсы с плавающей скважностью.в пределах одного оборота КВ.

    По поводу ЭБУ Ланоса- это весьма полезное замечание,встречаются куда чаще, прошить не так сложно, R9 на свой ЭБУ уже прошивал. и цены на них не такие кусачие из-за большего предложения, вот только не совсем понял как выбрать эбу. Какая должна быть маркировка или другие признаки? У меня LR, на ланосовских видел ZXJN VM, этих больше всего, похоже с 1,5 8кл ланоса, встречаются DVEC CA, ZZTD CA. DVEC JL, KDAC JF вот это наплодили сущностей...

    Видел на фото с ланос 1,6 DAC CQ так там разноцветные разъемы.
    Такое ЭБУ подойдет https://olxua-ring07.akamaized.net/i...vsk_rev009.jpg
    или такой
    https://olxua-ring11.akamaized.net/i...ropetrovsk.jpg


    Все ли ЭБУ в таком же корпусе как у меня и голубыми разъемами одинаковы по железу и подходят для перепрошивки и установки?

    И еще вопрос - взаимозаменяемы ли моя еепром с прошивкой и блючип. можно ли выпаять паяльной станцией с моей и впаять вместо блючипа?
    Последний раз редактировалось Alex85; 12.10.2017 в 00:36.

  4. gorUgra
    Старожил

    #14

    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    вот это наплодили сущностей...
    Что есть, то есть...Я сам в этих букОвах плаваю - тут никакой системы не нашел и определяюсь по внутренностям ЭБУ. Нужен с 8кл Ланоса с лямбдой (потому, что встречаются с РСО). Вот его и смело прошивай.
    По поводу "еепром" и блючипа...Поскольку к электронике ты имеешь отношения, то уж давай вещи называть своими именами - еепром там в процессоре, а то что ты им называешь это флеш-память.
    Так вот, теоретически блю можно заменить на флешь, но...как правило с блю ЭБУ шли для 8кл с РСО, т.е. Е0 и с трамблером. Встречался, правда, ЭБУ с блю с прошивкой под 16кл, но это была Леганза 1.8л 8кл....

    ПС и что же это за вариатор 60-2? И нахрена он нужен? Реперный диск и так имеет 60-2 зубов и ЭБУ по нему и ориентируется на положение колена, а вы его этим вариатором сбиваете с толку...На УОЗ хотите влиять? Ну дык в прошивке это уже заложено да и не только УОЗ, но и многое другое
    Последний раз редактировалось gorUgra; 12.10.2017 в 09:31.

  5. Alex85
    Автор темы

    #15

    Жаль, что не можете подсказать по буквам, ЭБУ подаются сами по себе, точно установить что там было СО или лямбда не прелставляется возможным, ладно, буду искать в сети закономерности.
    Вариатор зажигания- весьма полезная вещь, здесь подробно описано https://yargazservis.ru/doc/tex_602ru1.pdf
    если вкратце- нужен для увеличения и регулирования УОЗ на ГБО, получает сигнал ДПКВ и смещает его на заданный угол на газу, на бензине оставляет прежним, либо изменяет, если установлен такой режим. Газ горит дольше, чем бензин, поджигать нужно раньше. Если ездить на газу с УОЗ для бензина- меньше мощность, больше расход и тепловая нагрузка на клапана выше. Обычно смещают на +5-10градусов относительно бензина
    В некоторых тюненых прошивках делается отдельный режим с измененными углами для ГБО, Но вариатором можно изменять УОЗ с шагом +1, настраивать удобнее без перепрошивки, точность настройки улучшается, Переключил на 1градус, замерил жопометром, подкорректировал. Ну и к тому же он подходит практически по всем авто с синхродиском, и не только 60-2, но и других типоразмеров.
    Параметры настраиваются микропереключателями, либо прошиваются в энергонезависимую память.

  6. gorUgra
    Старожил

    #16

    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    Жаль, что не можете подсказать по буквам, ЭБУ подаются сами по себе, точно установить что там было СО или лямбда не прелставляется возможным
    Ну почему же невозможно? Очень даже возможно! Достаточно снять заднюю крышку и сфоткать плату, а еще лучше вообще вынуть плату и сфоткать...и все сразу станет ясно
    РСО или лямбда определяются отсутствием/наличием микросхемы контроллера лямбды в верхнем правом углу платы (если смотреть на нее разъемами к себе). Трамблер или статика (МЗ) тоже отсутствием/наличием м/с. Кстати на Ланосах микросхем поболее, чем на ксю, которые "украли" из ЭБУ
    Последний раз редактировалось gorUgra; 12.10.2017 в 11:40.

  7. Alex85
    Автор темы

    #17

    C ланосами тоже не все так просто. Смотрел вот фото ЭБУ ланоса сегодня с открітой крішкой , все как у меня, но отсутствует МС U13 (корпус so14, маркировка GM22AD? не нашел описания )и её обвязка. А так кто ж мне даст крышки на чужих ЭБУ снимать?
    Нашел расшифровку номеров, прошивок и буквенных обозначений, но там моего ЭБУ нет, значит их еще больше. http://www.chiptuner.ru/content/dw_nexia_ecu/
    Под этилированный бензин это наверное с RCO ? Кажется он лямбду убивает? Что значит АТ/МТ автоматик транчмишин/ мануал?

  8. gorUgra
    Старожил

    #18

    Плавающие обороты, неустойчивая работа ХХ-zxjn_proba.jpg
    Вот то что тебе нужно. И кстати это вроде как ...ZXJN, так по крайней мере он у меня отмечен.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 12.10.2017 в 21:20.

  9. Alex85
    Автор темы

    #19

    "Не все йогурты одинаково полезны"... Не все ZXJN такие как у вас.
    Купил сегодня вот такой ЭБУ с битого ланоса за 18 уе. , внутри оказался блючип. На чипе наклейка DELCO ZXJN 6087. Я так понимаю он одноразовый? Перепрошить через К-лайн не получится?
    Какие варианты посоветуете?
    - сдуть со старой и поставить в панль блючипа
    - купить и прошить новую флешь?
    Миниатюры Миниатюры Плавающие обороты, неустойчивая работа ХХ-img_20171013_130535.jpg   Плавающие обороты, неустойчивая работа ХХ-img_20171013_130545.jpg  

  10. Ivan Alex
    Участник

    #20

    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    "Не все йогурты одинаково полезны"... Не все ZXJN такие как у вас.
    Купил сегодня вот такой ЭБУ с битого ланоса за 18 уе. , внутри оказался блючип. На чипе наклейка DELCO ZXJN 6087. Я так понимаю он одноразовый? Перепрошить через К-лайн не получится?
    Какие варианты посоветуете?
    - сдуть со старой и поставить в панль блючипа
    - купить и прошить новую флешь?
    Блючип успешно шьется программатором.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  4. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  5. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •