Именно. Поэтому всем рекомендуют делать разгрузку.
- - - Добавлено - - -
Бывают очень тяжёлые случаи, когда падение напряжения на контактной группе достигает двух - трёх вольт.
Я когда свою купил, на КГ был какой то дикий колхоз. Умельцы сигнашку подключали. При напряжении на АКБ 14,5 вольт, до ЭБУ доходило только 12.
Поставил реле на все линии КГ, кроме магнитолы, и отдельно реле на ЭБУ. Напряжение во всей бортсети поднялось до 14,2 - 14,5 Вольт. Осталось фары разгрузить.
Вот этот факт и сослужил мне дурную службу. Машина впервые не завелась и не раньше не позже, а именно в пол шестого утра, когда нам двумя экипажами в Крым стартовать надо было. Я был 100% уверен, что это КГ. Полтара часа коноёбился, пока нашёл в инете какие клеммы перемыкать, сделал пару хороших перемычек, с обжатыми клеммами, перемкнул напрямую миную КГ и в итоге убедился, что напрямую без КГ зажиганья нет тоже. Разбираться дальше уже времени не было. Так и и пришлось в другую машину всё перегружать, ещё около часа потеряли.
- - - Добавлено - - -
А что есть аналог 50 амперный этого реле (95 089 644), который штатно в контактное гнездо подходит или колхозить надо. Если есть, то можно артикул в студию.
Последний раз редактировалось VZ54; 12.11.2017 в 16:14.
Так если нет такого 50А реле с распиновкой аналогичной Ксюхиному, то я не вижу другого более цивилизованного варианта, кроме, как на удлинителях и прибандажировать его где то рядом. Пусть даже с грамотно обжатыми клеммами ИМХО всё равно жуткий колхоз. Кстати вскрыл снятое реле, ни нагара, ни оплавлений каких то ни на клеммах ни внутри на контакте не видно. Механически замыкаю, мультиметром меряю, контакт прекрасный. Чё оно хандрило х/з.