большой расход бензина бархатный черный нагар на свечах заводится отлично тянет отлично рывки на малых скоростях
большой расход бензина бархатный черный нагар на свечах заводится отлично тянет отлично рывки на малых скоростях
Свечи нужно менять,их срок службы 50 тысяч километров пробега.,а то и двигатель забарахлит ,ну и большой расход бензина как ни как .
варианта два . льют форсунки или помер датчик кислорода
еще пожалуй забит наглухо воздушный фильтр или воздуховод. тряпкой например
Ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха проверить. Реальную они температуру показывают или нет.
у меня двигатель g15mf датчиков температуры воздуха нет лямбы нет
- - - Добавлено - - -
как проверить!
- - - Добавлено - - -
фильтр новый датчика кислорода нет форсунки не текут
- - - Добавлено - - -
куда ещё копать?
Наверное поэтому смесь и богатая, так как на двигателе G15MF должно быть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ), который идёт на указатель в приборке должен стоять возле первого цилиндра, второй, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) который подключен к ЭБУ и по которому ЭБУ регулирует топливо-воздушную смесь, должен находится под трамблёром возле четвёртого цилиндра. К тому-же в воздушном фильтре должен стоять ещё один датчик, датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), и он также как и ДТОЖ принимает непосредственное участие в регулировании топливо-воздушной смеси.
Если по какой-то причине ДТВВ и ДТОЖ будут показывать слишком низкую температуру, ЭБУ соответственно будет обогащать смесь. Отсюда и чёрный нагар на свечах и повышенный расход топлива, без большого ущерба в динамике. Менее распространённым случаем бывает проблема с регулятором СО (переменный резистор, находится на правом крыле возле воздушного фильтра, должен быть закрыт колпачком). Вот здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html выложена вся информация по проверке датчиков Нексии.
там написано при неисправности этих датчиков трудный запуск у меня все в норме.а регулятор давления может в этом участвовать?
Возможно, но чтобы не гадать, лучше всего провести диагностику и посмотреть в цифрах, какие данные идут с датчиков.
просто нет возможности диагностику сделать