Like Tree1сказали спасибо

черный бархатный нагар на свечах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    денис75
    Участник

    черный бархатный нагар на свечах

    большой расход бензина бархатный черный нагар на свечах заводится отлично тянет отлично рывки на малых скоростях


  2. #2
    Vovka_
    Новичок
    Свечи нужно менять,их срок службы 50 тысяч километров пробега.,а то и двигатель забарахлит ,ну и большой расход бензина как ни как .

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от денис75 Посмотреть сообщение
    большой расход бензина бархатный черный нагар на свечах
    Свидетельствует об очень богатой смеси.

  4. #4
    ALEKC41
    Участник
    варианта два . льют форсунки или помер датчик кислорода
    еще пожалуй забит наглухо воздушный фильтр или воздуховод. тряпкой например

  5. #5
    Bonpirr
    Старожил
    Ещё можно датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха проверить. Реальную они температуру показывают или нет.

  6. #6
    денис75
    Автор темы
    у меня двигатель g15mf датчиков температуры воздуха нет лямбы нет

    - - - Добавлено - - -

    как проверить!

    - - - Добавлено - - -

    фильтр новый датчика кислорода нет форсунки не текут

    - - - Добавлено - - -

    куда ещё копать?

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от денис75 Посмотреть сообщение
    у меня двигатель g15mf датчиков температуры воздуха нет
    Наверное поэтому смесь и богатая, так как на двигателе G15MF должно быть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ), который идёт на указатель в приборке должен стоять возле первого цилиндра, второй, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) который подключен к ЭБУ и по которому ЭБУ регулирует топливо-воздушную смесь, должен находится под трамблёром возле четвёртого цилиндра. К тому-же в воздушном фильтре должен стоять ещё один датчик, датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), и он также как и ДТОЖ принимает непосредственное участие в регулировании топливо-воздушной смеси.
    Если по какой-то причине ДТВВ и ДТОЖ будут показывать слишком низкую температуру, ЭБУ соответственно будет обогащать смесь. Отсюда и чёрный нагар на свечах и повышенный расход топлива, без большого ущерба в динамике. Менее распространённым случаем бывает проблема с регулятором СО (переменный резистор, находится на правом крыле возле воздушного фильтра, должен быть закрыт колпачком). Вот здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html выложена вся информация по проверке датчиков Нексии.

  8. #8
    денис75
    Автор темы
    там написано при неисправности этих датчиков трудный запуск у меня все в норме.а регулятор давления может в этом участвовать?

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Возможно, но чтобы не гадать, лучше всего провести диагностику и посмотреть в цифрах, какие данные идут с датчиков.

  10. #10
    денис75
    Автор темы
    просто нет возможности диагностику сделать

Похожие темы

  1. Моментальный нагар на свечах.
    от 22011990 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:47
  2. Масло на свечах и В свечах. Движок не заводится!
    от Lichi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:50
  3. Нагар на свечах
    от Andric в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:51
  4. Нагар на свечах и повышенные обороты на Nexia
    от vetal747 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:43
  5. Нагар на свечах - богатая смесь?
    от Ilich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •